Передняя подвеска в таком виде с этими аммортизаторами работать не будет. Слишком здоровые они. Наверно придется нижнее крепление переносить. В 15 см от оси маятника будет самое то. При нормальной нагрузке, подвеска должна быть сжата на 2/3 своего хода. Т.е. на поглащение удара - 1/3 хода, а на отбой - 2/3. Примерно к таким параметрам надо стремиться.
Задний кофр для "антуража" ?
И вопрос : от чего сидения?
"Соболь" - мотоцикл 2х2 с подвеской
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Трансмиссию покажу позже, как будет готов вездеход. Будет проще, чем объяснять.
Амортизаторы брал на авторынке по 1500 за каждый. Габаритные они, но прокачиваются намного приятнее ижевских.
Весить будет столько - сколько должен весть двухместный мотоцикл с подвеской.
Работу передней подвески все-же объективно можно оценить при испытаниях и эксплуатации. Посмотрим.
Кофр для разного барахла, чтобы разгрузить спину водителя от рюкзака. Он сделан и да вольно хорошего пластика, в меру жесткий, гнется маленько
Сидухи от мопеда Альфа. 500р/шт. Сделаны говенно, приходится переваривать.
Амортизаторы брал на авторынке по 1500 за каждый. Габаритные они, но прокачиваются намного приятнее ижевских.
Весить будет столько - сколько должен весть двухместный мотоцикл с подвеской.
Работу передней подвески все-же объективно можно оценить при испытаниях и эксплуатации. Посмотрим.
Кофр для разного барахла, чтобы разгрузить спину водителя от рюкзака. Он сделан и да вольно хорошего пластика, в меру жесткий, гнется маленько
Сидухи от мопеда Альфа. 500р/шт. Сделаны говенно, приходится переваривать.
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:26
- Имя: 89628639745
- Откуда: Краснодарский край
Будет, только жесткая будет и ход маленький.Dim52 писал(а):Передняя подвеска в таком виде с этими аммортизаторами работать не будет.
2/3 на отбой эт вроде черезчур. На заводских кроссах практически 0 на отбой, все на сжатие.Dim52 писал(а):При нормальной нагрузке, подвеска должна быть сжата на 2/3 своего хода. Т.е. на поглащение удара - 1/3 хода, а на отбой - 2/3. Примерно к таким параметрам надо стремиться.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:26
- Имя: 89628639745
- Откуда: Краснодарский край
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
- Откуда: Н.Н.
Т.е. клиренс мотоцикла, подвешенного до отрыва колес, и клиренс мотоцикла, стоящего на земле с водителем и топливом, будет равен?Stoker писал(а):2/3 на отбой эт вроде черезчур. На заводских кроссах практически 0 на отбой, все на сжатие.Dim52 писал(а):При нормальной нагрузке, подвеска должна быть сжата на 2/3 своего хода. Т.е. на поглащение удара - 1/3 хода, а на отбой - 2/3. Примерно к таким параметрам надо стремиться.
Если ход отбоя будет "практически 0", то управляемость такого мото вряд ли чем-то будет отличаться от полностью бесподвесочного (если только в худшую сторону).
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Да ну. Покалечится можно об что угодно.lexin писал(а):Зачем столько железа спереди? Об железный обтекатель и покалечиться недолго?
Обтекатель сделан из тонкостенных труб и тонкого железа. Веса в нем нет вообще. Сделан для того, чтобы там разместить проводку, закрыть панель приборов и других мелочей. Ну и мал-мальски добавляет "баланс" с задним кофром.
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Классный аппарат.
Желание заказчика закон конечно, но лично мне не понятна его стихия. ИМХО.
Длинные перегоны километров на 20-30 по грунтовке, да можно ехать вдвоем, но там полный привод не нужен. Ехать вдвоем в лесу по грязи будет очень трудно, вес кило 150, пассажир сидит высоко, возможно даже ногами не достает до земли, если не большой, мотыляется там из стороны в сторону. Общий вес с седоками и скарбом килограмм 350 как удержаться?
Длина не маленькая... Этакий экспедиционник, как ниссан сафари среди внедорожников.
Stepech, труд чужой я уважаю, просьба не обижаться, плохого я ничего не сказал.
Желание заказчика закон конечно, но лично мне не понятна его стихия. ИМХО.
Длинные перегоны километров на 20-30 по грунтовке, да можно ехать вдвоем, но там полный привод не нужен. Ехать вдвоем в лесу по грязи будет очень трудно, вес кило 150, пассажир сидит высоко, возможно даже ногами не достает до земли, если не большой, мотыляется там из стороны в сторону. Общий вес с седоками и скарбом килограмм 350 как удержаться?
Длина не маленькая... Этакий экспедиционник, как ниссан сафари среди внедорожников.
Stepech, труд чужой я уважаю, просьба не обижаться, плохого я ничего не сказал.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 01:37
- Откуда: воркута
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск