"Соболь" - мотоцикл 2х2 с подвеской

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Передняя подвеска в таком виде с этими аммортизаторами работать не будет. Слишком здоровые они. Наверно придется нижнее крепление переносить. В 15 см от оси маятника будет самое то. При нормальной нагрузке, подвеска должна быть сжата на 2/3 своего хода. Т.е. на поглащение удара - 1/3 хода, а на отбой - 2/3. Примерно к таким параметрам надо стремиться.
Задний кофр для "антуража" ?
И вопрос : от чего сидения?
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Трансмиссию покажу позже, как будет готов вездеход. Будет проще, чем объяснять.

Амортизаторы брал на авторынке по 1500 за каждый. Габаритные они, но прокачиваются намного приятнее ижевских.

Весить будет столько - сколько должен весть двухместный мотоцикл с подвеской.

Работу передней подвески все-же объективно можно оценить при испытаниях и эксплуатации. Посмотрим.

Кофр для разного барахла, чтобы разгрузить спину водителя от рюкзака. Он сделан и да вольно хорошего пластика, в меру жесткий, гнется маленько

Сидухи от мопеда Альфа. 500р/шт. Сделаны говенно, приходится переваривать.

[:})
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Stoker
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:26
Имя: 89628639745
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Stoker »

Dim52 писал(а):Передняя подвеска в таком виде с этими аммортизаторами работать не будет.
Будет, только жесткая будет и ход маленький.
Dim52 писал(а):При нормальной нагрузке, подвеска должна быть сжата на 2/3 своего хода. Т.е. на поглащение удара - 1/3 хода, а на отбой - 2/3. Примерно к таким параметрам надо стремиться.
2/3 на отбой эт вроде черезчур. На заводских кроссах практически 0 на отбой, все на сжатие.
Аватара пользователя
Stoker
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:26
Имя: 89628639745
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Stoker »

Stepech писал(а):Габаритные они, но прокачиваются намного приятнее ижевских.
Сколько давление в них?
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Stoker писал(а):
Dim52 писал(а):При нормальной нагрузке, подвеска должна быть сжата на 2/3 своего хода. Т.е. на поглащение удара - 1/3 хода, а на отбой - 2/3. Примерно к таким параметрам надо стремиться.
2/3 на отбой эт вроде черезчур. На заводских кроссах практически 0 на отбой, все на сжатие.
Т.е. клиренс мотоцикла, подвешенного до отрыва колес, и клиренс мотоцикла, стоящего на земле с водителем и топливом, будет равен?
:shock:
Если ход отбоя будет "практически 0", то управляемость такого мото вряд ли чем-то будет отличаться от полностью бесподвесочного (если только в худшую сторону).
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

:roll: А сколько клиренс?
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

Зачем столько железа спереди? Об железный обтекатель и покалечиться недолго?
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Sanchocs писал(а)::roll: А сколько клиренс?
Максимально 42см, минимально точно не знаю, но в районе 35см.
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

lexin писал(а):Зачем столько железа спереди? Об железный обтекатель и покалечиться недолго?
Да ну. Покалечится можно об что угодно.

Обтекатель сделан из тонкостенных труб и тонкого железа. Веса в нем нет вообще. Сделан для того, чтобы там разместить проводку, закрыть панель приборов и других мелочей. Ну и мал-мальски добавляет "баланс" с задним кофром.
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
8-952-886-7396
OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS »

Классный аппарат.
:roll:
Желание заказчика закон конечно, но лично мне не понятна его стихия. ИМХО.
Длинные перегоны километров на 20-30 по грунтовке, да можно ехать вдвоем, но там полный привод не нужен. Ехать вдвоем в лесу по грязи будет очень трудно, вес кило 150, пассажир сидит высоко, возможно даже ногами не достает до земли, если не большой, мотыляется там из стороны в сторону. Общий вес с седоками и скарбом килограмм 350 как удержаться?
Длина не маленькая... Этакий экспедиционник, как ниссан сафари среди внедорожников.
Stepech, труд чужой я уважаю, просьба не обижаться, плохого я ничего не сказал.
наил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 01:37
Откуда: воркута

Сообщение наил »

мне тоже кажется что не нужен этот обтекатель вот если б к нему добавить 3е колесо получится великолепная трёхкалеска вот здесь нужен будет этот обтекатель и проходимость будет неземной
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

наил писал(а): великолепная трёхкалеска
:lol: :lol: :lol:

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»