Страница 4 из 4

Добавлено: 13 окт 2014, 04:23
masterd
OVS писал(а): пробовал загнуть резиновый патрубок от радиатора, перегибается и воздуха не хватает.
я ставил из гофрированной нержавейки водопроводной. трубы четко под нужный диаметр, легонькая, гнется под любым углом без заломов. В Вираже брал

Добавлено: 13 окт 2014, 05:23
OVS
Со старым проще не много, он короче и есть куда закрепить трубу. У нового же выход под патрубок и у меня над ним переключатель режимов трансмиссии и топливный кран. Надо чтобы рука туда пролазила не сходя с мотоцикла.
Кстати гофру от чего использовал?

Добавлено: 13 окт 2014, 06:33
OVS
masterd
Спасибо, посмотрю в вираже.

Добавлено: 13 окт 2014, 06:40
OVS
masterd
Дай ссылочку на сие чудо. Не нашел сходу.

Добавлено: 13 окт 2014, 08:21
masterd
у меня нет ссылки. А трубы метра полтора есть

Добавлено: 13 окт 2014, 08:23
masterd
дай почту я тебе ее фото скану

Добавлено: 13 окт 2014, 08:32
OVS
Скинул в личку.

Добавлено: 04 ноя 2014, 08:53
OVS
Специально для противников одноколейных мотоблоков.
Вчера был проведен совместный выезд в лес "Диверсанта" и эндуро Yamaha 250.

Изображение

Изображение

Общий пробег 20 км лесных дорожек и леса без дорог.
Температура +2, Снег лежит и тает... под ним полузамершая грязь.
К концу поездки еще и мокрый снег пошел.
Расход примерно одинаковый около 1,5-2 литра АИ92
Скорость одна, эндуро хоть и быстрее конструктивно, но быстрее по лесу ехать не может.
Устойчивость, тут эндурик в ауте! "Диверсант" идет по прямой, как и требуется, без рысканья и напряга водителя, эндурик постоянно приходится ловить, не слабо напрягаясь, при этом на одной и той же трассе опытный пилот пару раз упал...
По проходимости тоже на сравнимы, Ямаху несколько раз пришлось толкать в небольшие мокрые горки, в "Диверсанте" перед даже не включил ни разу, не было необходимости.
Единственное место где я чувствовал себя "ущербным" асфальт по которому возвращались последние 2 км. Скорости в районе 40 км/ч при работающем на приделе двигателе явно там не достаточно.

Добавлено: 04 ноя 2014, 20:25
Ed.
:roll: где катались? на следующей неделе тож наверно 2х2 доделаем. Надо будет прокатится. :)

Добавлено: 05 ноя 2014, 04:32
OVS
Да тут рядышком. В районе Овинного. В принципе более менее маршрут лес разный от березняка до бора, косогоры, полянки, часть через дачи, где заброшенные, где нет. Но для полноценных покатушек коротковат, хотя и круг один был сделан.

Добавлено: 05 ноя 2014, 10:34
Dim52
OVS писал(а):Специально для противников одноколейных мотоблоков.
Вчера был проведен совместный выезд в лес "Диверсанта" и эндуро Yamaha 250.

Общий пробег 20 км лесных дорожек и леса без дорог.
Температура +2, Снег лежит и тает... под ним полузамершая грязь.
К концу поездки еще и мокрый снег пошел.
Расход примерно одинаковый около 1,5-2 литра АИ92
Скорость одна, эндуро хоть и быстрее конструктивно, но быстрее по лесу ехать не может.
Устойчивость, тут эндурик в ауте! "Диверсант" идет по прямой, как и требуется, без рысканья и напряга водителя, эндурик постоянно приходится ловить, не слабо напрягаясь, при этом на одной и той же трассе опытный пилот пару раз упал...
По проходимости тоже на сравнимы, Ямаху несколько раз пришлось толкать в небольшие мокрые горки, в "Диверсанте" перед даже не включил ни разу, не было необходимости.
Единственное место где я чувствовал себя "ущербным" асфальт по которому возвращались последние 2 км. Скорости в районе 40 км/ч при работающем на приделе двигателе явно там не достаточно.
Чота на Имахе резина совсем лысая для леса. А вообще, на 2-х колесах всё же не приятно по льду/укатанному снегу. Но на 2х2 неприятно чуть меньше. :)

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:26
OVS
Dim52
Так то Ямаха не кроссач, а эндуро. Который на форуме несколько раз предлагали как альтернативу 2х2. С кроссачем сравнивать на мой взгляд сравнивать не корректно, тк это спортивный снаряд без допуска на дороги общего пользования, который так же придется возить до места как и наши. Так что это сомнительная альтернатива для тех кому нужен 2х2.

Добавлено: 12 янв 2015, 04:19
OVS
Диверсант преобразился :)
Из нового:
Выведен вверх воздухозаборник,
Сделан кожух вариатора (стеклопластик)
Отреставрирован руль
Изготовлена проводка, выведен "Двигстоп" на руль, как и положено.
Установлен генератор, реле регулятор,
Хорошая светодиодная фара, от "люстры" внедорожника (далеко не ДХО)
:)))
Ну и по мелочи:)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 12 янв 2015, 09:22
masterd
прикольно табличку вырезал. :roll:

Добавлено: 12 янв 2015, 14:37
OVS
masterd
Спасибо нашим общим друзьям с лазером [:})