Так получилось, что на уходящей неделе случились у меня несколько выходных дней и возможность провести испытания. Время поджимало, так что было решено везти не совсем готовый аппарат на испытание общих принципов конструкции, не жалея, по жестче.
Было 2 испытательных дня.
Минусы и недочеты:
- зря не сделал распорную пластину для крепления глушителя в корпусу ДВС, отломало рядом со сваркой после 5 км пробега, исправил полевых условиях.
- чуть напрягает вибрация, хотя думаю издержки ДВС.
- при определенных оборотах резонирует плоские части обшивки, нужно усилить, или может проклеить виброй.
- тянутся цепи, кстати из-за этого и собственного недогляда к концу первого дня остался без переднего привода, прошляпил момент подтягивания, в результате не попадание на зуб загнутый кронштейн обводной звезды и разрушение переходного звена (которого с собой естественно не было)
- бьет руль при самых крайних положениях руля, на скорости, при спокойном развороте практически не чувствуется.
Плюсы и то ради чего он родился
- мощности мотора хватает за глаза (с учетом понижайки)
- на раскисшей дороге вполне устойчив, колею не просил, если надо с нее выходил спокойно, даже на заднем приводе.
- не зря задумал 2 ступени после вариатора, на повышенной передаче тяги не особо, но бежит весело, разогнал в лесу до 42 км/ч (по Гармину), страшно
особенно учесть, что дорожка лесная и после дождя. На пониженной тяга конь, но скучно по ровному.
- хаб себя тоже оправдал, не нужен полный, выключил, рулится легче, цепи целее, надо, включил за секунду и в отличии от обгонки еще и оба колеса тормозят если нужно.
- к истинный диверсант он умеет ходить по азимуту
точку на карту и вперед!!!
- валежник, бревна? не не замелил
пройдено за 2 дня 630 км, 600 в телеги и 30 своим ходом, бензина было залито литра 4, но в баке еще осталось.
Дороги разный, много бугров, грязь местами, конкретного болота нет, красивый сосновый бор с ельником и болотинками в низинах.