Страница 2 из 4

Добавлено: 18 июн 2014, 09:20
lunatik-1
OVS писал(а): Профиль вилки 40*20*2. Не вижу причин оторваться.
Да хоть стенка 4мм, это сыромятина обваренная по кругу.
Динамика + неожиданное препятствие = выгнет 1.000%

На мотоциклах всё уже испробованно, у Вас передняя вилка сделана по типу малого мотороллера с малым колесом и весом, а это мотоцикл полноразмерный, полновесный!

[:})

Добавлено: 18 июн 2014, 10:15
OVS
lunatik
Время покажет. Скорости малые и сравнивать с полноценным мотоциклом влетающем на скорости 80км/ч в яму на асфальте, не корректно. В крайнем случае нижнюю траверсу можно сместить вниз еще миллиметров на 200. На муравье, если не ошибаюсь рулевая колонка приварена непосредственно к вилке, без всяких траверс, а скорости с вес там как минимум в 3 раза больше.

Добавлено: 18 июн 2014, 11:09
OVS
А вот как устроена "КПП".
Обе звездочки установлены на вал через подшипник, т.е. вращаются свободно.
Шлицевая втулка перемещается и входит в зацепление с нужной звездочкой, соответственно изменяется передаточное число.
Изображение

Изображение

Добавлено: 18 июн 2014, 14:56
Володька Николаев
OVS
Фото вставляйте пожалуйста в разрешении 800 пикселей [:})
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092

Добавлено: 18 июн 2014, 15:00
OVS
Хорошо. В следующий раз исправлюсь. :)

Добавлено: 16 сен 2014, 17:35
OVS
Решил немного поделиться своими наработками.
Наконец то посетил мастерскую Ed.
Он и его отец, замечательные, открытые люди, во многом меня просвятили и подтолкнули меня изготовить стеклопластиковый обвес на мой мото.
За что им огромное спасибо. До них смола и стеклоткань были для меня космическими технологиями.
Технология, где, что и сколько купить мне объяснили и я решился :)
Сначала была сделана болванка из "термита" утеплителя.
Изображение

Лишнее удалить напильником :)))
Изображение

Изображение

задний багажник в общую концепцию не вписывался, его я удалил, сделал аккуратный хвост, да и критику по вилке я слышал, поэтому решил "пересадить" багажник для усиления (в последствии и его переделал)
Изображение

Изображение

все не так просто как казалось, дней 5 я маялся с обвесом, плюс замахнулся на встроенный стеклопластиковый бак.
лепка, сушка, снова лепка, обрезка лишнего, зачистка, зачистка, опять зачистка, шпаклевка, опять зачистка, вклеиваем горловину, опять несколько слоев, только внутри, дно вклейка- бежит, еще слои - бежит, удаление его, зачистка в 0, опять дно- сопливил, еще слои, заливка швов- УРА.
Переделываю багажник, усиливаю вилку и раму, разбираю в 0, подготавливаю и крашу.
В итоге получается вот так.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не все доделано еще порядком работы...

Добавлено: 16 сен 2014, 21:21
ИванS
что значит бежит ? неугадал со смолой ?

Добавлено: 17 сен 2014, 05:21
OVS
Со смолой все нормально, швы не очень получались. Первый опыт со стеклопластиком :)

Добавлено: 26 сен 2014, 06:19
Ed.
OVS
Молодец! :roll: Давай доделывай уже и надо бы совместный выезд на природу организовать. У меня мотоцикла пока нету, может только по зиме будет, трех колесник есть. Да и вообще в Красноярске вроде уже несколько 2х2 есть, надо на покатушки как-нибудь собраться, опытом поделится и тому подобное. :)

Добавлено: 26 сен 2014, 06:23
Ed.
А про карбюратор че не пишешь? :)

Изображение

Добавлено: 26 сен 2014, 16:58
OVS
Ed. Спасибо, приятно слышать похвалу от человека, который меня этому и научил :)
Я тоже за покатушки.
masterd думаю сможешь подтянуть не одного своего клиента. С маршрутом решаемо, природа у нас разнообразная :)
Сегодня привез мотоцикл с покатушек. Фотки скину сделаю отчет. Эмоции через край, 99% положительные.

Добавлено: 26 сен 2014, 17:15
OVS
Про карбюратор, родной стационарный, по доброму совету ed. был благополучно выкинут после первого же пробного заезда.
Установлен новый с какого то китаеквадра, на микуни внешне смахивает.
Изготовил переходные пластинки чтобы сделать патрубок, но прикинув его минимальную длину, понял, что ногу об него сломаю. Просто проточил отверстия крепления карбюратора (они расположены шире, чем в родном). и прикрутил прямо к цилиндру.
Образовался перекос градусов 15. Но испытания показали, что на работу это никак не влияет.
О результатах, небо и земля!!! Первый раз завел на тумбочке снятый ДВС, дал газу резко, он перевернулся и чуть не упал :)
Тяга увеличилась раза в 2, скорость отклика в разы :)))

Добавлено: 26 сен 2014, 23:10
an59t
OVS писал(а):Про карбюратор, родной стационарный, по доброму совету ed. был благополучно выкинут после первого же пробного заезда.
Установлен новый с какого то китаеквадра, на микуни внешне смахивает.:)))
Фото пожалуйста сего девайса и характеристики (диаметр диффузора)

Добавлено: 27 сен 2014, 03:00
OVS
Изображение

Я брал d25, 27 и 30 нужно промерять по месту. На посадочном уплотнительное колечко по диаметру может быть больше плоскости на двигателе. Можно и какой нибудь другой примудрить, но обязательно с заслонкой, ибо даже на горячую пока полностью не закроешь, не заведешь.

Добавлено: 27 сен 2014, 08:25
Ed.
OVS
Все бы так учились, пять минут пообъяснял - пошел и сделал. :)