Манул - 2х2 с подвеской /ПРОМВАЛ - НЕ ЦЕПЬ/ + /ТЕЛЕЛЕВЕР/ !!

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

idled писал(а):
Sanchocs писал(а):Скорость планируется 50-60 км/ч.
Не знаю как у тебя получится совместить небольшую минимальную скорость на первых двух передачах, они ведь важнее для этой модели, не гоночный это мотик и максималку 60км. А так управляемость на скорости будет хуже с такой вилкой, да тем более с такими колесами.
Там же вариатор
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Вот нашёл статейку интересную про спортбайки:

- "Кроме увеличения клиренса и смещения вверх центра тяжести, изменился и угол маятника. Это означает, что при открытии газа задняя подвеска будет более жесткой, так как увеличилась сила, с которой маятник пытается распрямиться под действием натянутой цепи (anti-squat). Чтобы слегка компенсировать эту дополнительную силу, возможно прийдется увеличить демфирование отбоя и/или уменьшить демфирование сжатия."

http://moto.swissblog.ru/uvelichivaem-v ... bayka.html
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

После этого вообщще %)

http://moto.swissblog.ru/nastroyka-podv ... treka.html
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Алексей Ка писал(а):
Stepech писал(а):60-70мм при ходе подвески в 100мм?
Да , я тоже был удивлён .
Смещение 10мм при рычаге 50см. Промвал, сразу за ним ось маятника. все выстроено в одну параллель. Так что, не знаю как у тебя получилось 70мм. Видимо мы про разное говорим.
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Sanchocs писал(а):
idled писал(а):
Sanchocs писал(а):Скорость планируется 50-60 км/ч.
Не знаю как у тебя получится совместить небольшую минимальную скорость на первых двух передачах, они ведь важнее для этой модели, не гоночный это мотик и максималку 60км. А так управляемость на скорости будет хуже с такой вилкой, да тем более с такими колесами.
Там же вариатор
Хорошо вариатор, но у вариатора передаточное едва-ли намного больше чем у механики, в трудных условиях ехать придется медленно, 2-колеса все-таки и вариатор может гореть будет, если передаточного не хватит, мотик для бездорожья полного, даже не для гравийки.
Это конечно мое умозрительное:) мнение, так как практики с такими моторами с вариаторами не было.
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Ntl8484
Поддерживаю. Если ось маятника на одной оси с промвалом будет гуд.Sanchocs
Под таким углом. Наверно из опубликованных будешь первым. Подвеска по любому лучше чем без. Скорость на прямых можно смело увеличить. [:})
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Спасибо за дискуссию. [:})
Пока не выявил противопоказаний буду делать по намеченному плану.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Нормальный угол :wink:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ТЕЛЕЛЕВЕР имхо очень годен для этого направления 2х2 :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Будем посмотреть - чисто теоретически мне тоже характеристики понравились.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Sanchocs писал(а):Будем посмотреть - чисто теоретически мне тоже характеристики понравились.
ЗЫ - для трамплинов длинные хода не нужны ! (с)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

lunatik писал(а):
Sanchocs писал(а):Будем посмотреть - чисто теоретически мне тоже характеристики понравились.
ЗЫ - для трамплинов длинные хода не нужны ! (с)
Не знал. Есть описание или опыт как длинноходная подвеска влияет на управляемость?
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Sanchocs писал(а):
Копай писал(а):Sanchocs
Приветствую, красивый аппарат получается.
Угловой редуктор от чего? можно фото поближе?
Спасибо.
Угловой редуктор - рулевой от Toyota HiAce (на разборке цена 1500р.)

Привод передний через Ока-ШРУС - угловой редуктор, закрепленный на нижней части вилки - цепь.

Изображение
А никто не обратил внимания, что привод передка стоит внутренним шрусом к вилке, на мой взгляд максимальные углы поворота и ход вилки никак не вяжется с тем как должен работать внутренний шрус. Тут бы местами поменять их.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

ztaurus
Дело говоришь !!! Либо местами поменять , либо ещё один наружний ставить.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Алексей Ка
но похоже я ошибаюсь... ось поворота проходит через наружный шрус, оставляя внутреннему только углы от работы вилки.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»