ztaurus
Пересмотрел ещё раз - при нынешней схеме нужно выносить угловой редуктор далеко вперёд за ось поворота вилки - тогда шрусы стоят верно , но впереди будет раскаряка. Разумнее было-бы сместить внутренний шрус глубже под бак , а наружний вместе с угловым редуктором был-бы в районе плоскости качения телескопа и его поворота соответственно. Проблема данной схемы на мой взгляд в качественном угловом редукторе - редуктор рулевого механизма рассчитан далеко на другие нагрузки. Интересно увидеть конечный результат данной задумки , что-то брошенных тем и проектов всё больше и больше.
Манул - 2х2 с подвеской /ПРОМВАЛ - НЕ ЦЕПЬ/ + /ТЕЛЕЛЕВЕР/ !!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
Привет всем! Только что вернулся из Китая, так что мотоциклом ещё не занимался, но бросать его не буду.lunatik писал(а):Sanchocs
Мотоцикл поехал?
Можно немного не по теме? (если нет - можно снести)
В Китае практически все ездят на электроскутерах.
Как это не странно, но ездят они бесшумно, выглядят как бензиновые. Я поначалу думал что это они бензин экономят - на заглушенных катаются
Мотор прямо в колесе, 2-х местный скорость 50-80 км/ч (зависит от модели), запас хода 50-120 км.
Короче я не удержался и купил такой себе. Как приедет с меня фотоотчёт
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
Алексей Ка писал(а):Sanchocs
Так-то эта тема давно в России -
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=16.0
Спасибо. У нас в Иркутске не попадались такие - отстал я от жизни.
Удивило отсутствие шума в отличии от обсуждаемого здесь электро мотоцикла
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... IfkhAo#t=0