Полноприводной мопед 2х2 SUPER-LITE /49кг из СПБ/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Движенец писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Движенец
Это твой первый мопед? Есть мотоциклетный опыт?
Мопедно-мотоциклетный опыт есть.
Можно чуть подробнее?
Это очень существенный аспект!

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Murmashi писал(а):На днище резину всё же повесил.
0.6 оцинковка за глаза. и не надо резину оня тяжелая.
Скажу в сравнении. с дном из оцинковки по снегу идет (глубокому) идеально, стоит снять- снег тормозит движение об поперечины, мотор. Проходимость падает в разы. А вес этого дня из оцинковки- ну не более 150грамм
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

masterd писал(а):Скажу в сравнении. с дном из оцинковки по снегу идет (глубокому) идеально
Спасибо за инфу!
У меня какой нюанс: на первой передаче движок опускается чуть ниже нижнего края рамы. Приподнимать и искать оптимальное положение и длинну ремня- долго, да и не нужно.

Второй мот будет с Лифановским движком, неподвижным. Тогда и закрою днище как советуешь, листом оцинковки.

Кстати, как понимаю, лист лежит на нижнем крае рамы? Насколько сложно вымывать грязь из получившейся ванны? (собственно поэтому хотел лист на втором класть сверху, но раз ты говоришь "скольжение лучше" и "проходимость выше"... то теперь снова в сомнениях)
Движенец
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2014, 22:53
Откуда: 3й километр от Мги

Сообщение Движенец »

lunatik писал(а):Можно чуть подробнее?
Это очень существенный аспект!.
Был советский мопед Карпаты с доработками. Был советский мотоцикл Восход 3м-01. Японские табуретки не в счет.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Движенец писал(а):
lunatik писал(а):Можно чуть подробнее?
Это очень существенный аспект!.
Был советский мопед Карпаты с доработками. Был советский мотоцикл Восход 3м-01. Японские табуретки не в счет.
А будет возможность снять видео хоть на калькулятор с преодолением препятствия?
Камера под 90 градусов к препятствию, вид сбоку!
Мега просьба, если будет кто нибудь снимать, дать Разъяснение что подпрыгивать во время съёмки не следует [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

lunatik
Вячеслав , то что Зинин всколыхнул это конечно да , это спасибо ему , но речь не о том сейчас . Вот Murmashi тоже по его чертежам делал , и вес уже под 75 - это уже правильный вес. И говорить о весе голого мопеда это разговор ни о чём.
А вот то что человек показывает конструкцию тут двоякое мнение - с одной стороны смотреть особо нечего - всё уже давно известно , а с другой стороны вроде как тем кто купил чертежи у Зинина по договору не разрешено конструкцию показывать.
А вообщем приятно что кто-то что-то строит !!! Это я всегда за !!! Понравится - переделает , в борозде дойдёт !!!
Murmashi Сделаешь вал на шрусе с правильным геометрическим расположением все твои проблемы отпадут.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Ка писал(а):а с другой стороны вроде как тем кто купил чертежи у Зинина по договору не разрешено конструкцию показывать.
....... я умоляю :ok:

У нас форум ПРИКЛАДНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ, про ось и шину, юриспридЭнция в данном аспекте нам всем до одного места [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

lunatik писал(а):У нас форум ПРИКЛАДНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ, про ось и шину, юриспридЭнция в данном аспекте нам всем до одного места [:})
В принципе согласен , договор кровью никто не подписывал.
Murmashi
Защиту исключительно снизу , в ней несколько отверстий для слива воды при мойке.
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Алексей Ка писал(а):кто купил чертежи у Зинина по договору не разрешено конструкцию показывать.
Не надо фантазировать. Зайдите на сайт и прочитайте договор при регистрации. Там покупатель чертежей подписывается не распространять чертежи.
по поводу конструкцию показывать, или фото своего мопеда выкладывать без обвесов- нет ничего такого. человек без обвесов поехал- все на улице конструкцию увидели.
да и фигня это все. человек ставит галочку под договором с ооо тарусь, а деньги платит лично на личную на сберовскую карту зинина. Чисто юридически этот договор не действителен, поскольку оооТарусь никто не платил и сделки небыло
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

masterd
Дим , я эту инфу не из головы взял , это здесь на сайте проскакивало , а вообще мне по-барабану. Конструкция мне ясна была сразу по видио Зинина и из видеоинтервью журнала Мото , и мне она показалась малопригодной для моего проекта.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»