Страница 5 из 7

Добавлено: 15 июн 2014, 09:31
Алексей Гарагашьян
lunatik писал(а):А вот у такого мотоцикла, есть шансы?

Ну так чтоб ехать, а не расстраиваться....
Нет шансов ехать даже по сырым лесным дорогам, не говоря о болоте.
После серьезной подготовки будет можно ехать по плохим дорогам и по сухим болотам.

Добавлено: 15 июн 2014, 09:47
Murmashi
Алексей Гарагашьян, вы говорили, что специально выводили центр тяжести на заднее колесо. По видео это хорошо видно...

А как же вы берёте с собой вещи и топливо, если развесовка такая ювелирная?
Со средних размеров рюкзаком за плечами ехать сложно?

Добавлено: 15 июн 2014, 10:33
Алексей Гарагашьян
С рюкзаком ездить не люблю. Стесняет движения. В принципе, возможно, если задача довезти небольшой груз до места, а не получить удовольствие от поездки.
Топлива в баке 8.5 литров. Этого хватает надолго. Над баком сумка около 5 литров для всякой необходимой мелочи. Над передним крылом тоже планируется разместить сумку на 10 - 15 литров для легких объемных вещей, например, одежды.
Этот мотоцикл не предназначен для дальних путешествий.

Добавлено: 15 июн 2014, 21:06
Murmashi
Кузнец Влад, Дмитрий 78, Сергей КФЗ- где же Вы, Ваши фото и Ваши впечатления???
Хватит тянуть кота за хвост! Делитесь!!! :bravo:

Добавлено: 15 июн 2014, 23:16
Алексей Гарагашьян
По результатам первого дня Вадим внес коррективы в настройки мотора своего мопеца. Мы заправили технику и поехали к маленькому лесному озеру с болотистыми берегами. Перед озером был участоксырого соснового леса, потом ивняк с невидимыми во мху промоинами и ручьями.
Один из ручьев был посерьезней, шириной всего метр-полтора, но глубиной более двух метров. Сперва пошли к берегу озера в надежде, что рыбаки кинули мостик, но его там не было. Потом нашли маленькую затопленную бобровую плотину. По ней и переехали.
Первое болото за озером было с мелкими соснами и относительно твердое. Если не зевать, то можно везде ехать на заднем приводе. Здесь удавалось разогнаться, в результате несколько раз влетали в маленькие окна с мягким мхом и водой.
Если вовремя закрыть газ и начать плавное движение, можно выехать своим ходом, но если прозеваешь и развесишь мох на соснах, приходится заниматься тяжелым неквалифицированным трудом. Одновременно с этим приходит осознание ошибки и правильные выводы. Когда-то ездил по таким местам спокойно и теперь начал вспоминаться прошлый опыт.
За первым болотом была лесная дорога с колеей и лужами глубиной до 60 см. Тут выяснилось, что прореженная кроссовая шина 5.00х18 в таких условиях тянет существенно лучше, чем 25-дюймовая квадриковая.
Выезд на второе болото был особенно сложен. Я попал на очень топкое место и пришлось проламываться сквозь кусты, чтобы под колесами было хоть что-нибудь крепкое. Вадим с Дмитрием благоразумно нашли объезд этой ловушки.

Совместный выезд на природу 2х2 и 2х1

Добавлено: 16 июн 2014, 09:47
Алексей Гарагашьян
Глубокий ручей с притопленной бобровой плотиной.


Добавлено: 16 июн 2014, 09:52
Алексей Ка
Мистика прям !

Добавлено: 16 июн 2014, 09:58
Алексей Гарагашьян
Алексей Ка писал(а):Мистика прям !
Что тебя удивляет?

Добавлено: 16 июн 2014, 10:41
Алексей Ка
Алексей Гарагашьян
Ну ручей явно шире колеса и такой глубины , а проехал как по луже.

Добавлено: 16 июн 2014, 10:42
doka
Алексей Ка
Алексей Гарагашьян писал(а):Потом нашли маленькую затопленную бобровую плотину. По ней и переехали

Добавлено: 16 июн 2014, 10:44
lunatik-1
Алексей Ка писал(а): Ну ручей явно шире колеса и такой глубины
Ленинградская область славится наличием тиктанических разломов ... 8P

Добавлено: 16 июн 2014, 23:00
Алексей Гарагашьян
Ширина плотинки была около 30 - 40 см. Ошибаться нельзя.

Совместный выезд на природу 2х2 и 2х1

Добавлено: 16 июн 2014, 23:32
Алексей Гарагашьян
Лесная дорога между болотами.


Добавлено: 16 июн 2014, 23:45
lunatik-1
Алексей Гарагашьян писал(а):Лесная дорога между болотами.
Ну честно, мне бы боязно было тут ехать, даже в след. :stop:

Добавлено: 17 июн 2014, 08:35
Алексей Гарагашьян
Прореженная шина 5.00 х 18 позволяет не переживать за тягу в таких местах. Самое неприятное в подобных лужах, это невидимые в воде корни, чурбаки и прочие коряги, мешающие управлению и сохранению равновесия. Что-то подобное я поймал посередине лужи.