О развитии 2х2 в сторону одноколейных мотоблоков?

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

О развитии 2х2 в сторону одноколейных мотоблоков?

Сообщение lunatik-1 »

О развитии 2х2 в сторону одноколейных мотоблоков?

Значит на неделе совершенно случайно представилась возможность прокатиться на мотоцикле Сузуки.
Он всборе стоит 100.000, не есть бензина, не ломается, и вообще позитивен.
Управление - как мопедом лёгкое, шины широченные, эргономика на уровне, торможение предсказуемое.

Прокатился значит и думаю, а верным ли вектором идёт развитие в 2х2 строении?
Сомнение закралось....
Справедливости ради: кататься довелось на оригинальном РОКОНЕ, на иных 2х2 никогда не ездил.
Копай писал(а):Изображение

Изображение
Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

lunatik
Знакомые знакомых как-то отправились на рыбалку к Карскому морю
тащить баулы с запасами и жильем им по возрасту было уже тяжко.
Так что сделали эти умудренные жизнью ЛЮДИ. Взяли мотор от совкацикла двухтактного закрепили его над передним колесом, к
рулевой колонке прикрутили две профильные трубы поставили два колеса по бокам конструкции получили разборный переднеприводной трайк.
Перенесли органы управления на левую сторону, чтоб было удобней
идти рядом. Разобрали погрузились
в поезд до Салехарда на месте собрали и потихоньку дошли.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

lunatik
Вячеслав , незачем в очередной раз сравнивать палец и сам знаешь что. Особенно про широченные колёса посмешил.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

lunatik
Опять про разделение на классы? 8P
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Копай писал(а):lunatik
Опять про разделение на классы? 8P
Но однако, вы строите всё тяжелее и тяжелее машины...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Мотоцикл, это спортивный снаряд.
Мотоблок, это хозяйственная техника.

Представленные на страницах форума 2х2, кроме аппарата Зинина, скорее одноколейные мотоблоки, чем мотоциклы.
Я не хочу сказать, что они плохие. Они радуют своих создателей и владельцев, это хорошо.
Но до полноценных мотоциклов они не дотягивают ни по массе, ни по управляемости, ни по динамике, ни по комфорту.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Алексей Гарагашьян
Позвольте не согласиться !!!!
Первое - у Зинина я не вижу отличий от других .
Второе - что значит вес недотягивает - 120 кг это мало или много ????
Третье - динамика ! На квадромоторе стартует и набирает скорость так как ни одному отечественному моту не снилось . Или будем сравнивать с литровым спортбайком ?
Четвёртое - комфорт ! Колёса мягкие , сиденье тоже , руль и подножки удобные - что ещё нужно для передвижения по бездорожью.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Алексей Ка
Отсутствие подвески и как следствие приличной скорости, наверно. Но и мот Зинина этим тоже похвалиться не может.
Алексей Гарагашьян
Озвучте ваше видение полноприводного мотоцикла

[:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

shap
Отсутствие подвески это не проблема - важнее нужна-ли она в принципе . На маленькой скорости вполне хватает мягкости шин и сиденья , высокая скорость предполагает ровное дорожное покрытие - опять-же всё нормально.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shap
Алексей Ка

- вопрос: а на мотоциклах по рельефу едут разве сидя? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

lunatik писал(а):shap
Алексей Ка

- вопрос: а на мотоциклах по рельефу едут разве сидя? :oops:
Смотря с какой скоростью . :)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Ка
У нас вездеходный форум. Шоссейные машины обсуждаются в других местах.
Мотоцикл Зинина в два - три раза легче остальных. Это сразу добавляет управляемости, проходимости и комфорта.
120 кг - непозволительно большая масса для одноколейного аппарата без подвески. Современные кроссовые мотоциклы и эндуро легче и крепче. Какой из самодельных 2х2 выдержит прыжок с высоты хотя бы 2 метра без последствий для техники и пилота?
Алексей Ка писал(а):Третье - динамика ! На квадромоторе стартует и набирает скорость так как ни одному отечественному моту не снилось .
Отечественных мотоциклов больше нет.
Комфорт, это когда проехал 8 - 10 часов по бездорожью без остановки, ничего не болит, не затекло, не натерто, не отбито, настроение хорошее и можешь ехать дальше.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Алексей Гарагашьян
[:}) сравните Ваши первые вездеходы и то что Вы делаете сейчас, камеры заменены нормальными покрышками, мото моторы тяжелым, надежным, экономичным куботой, цепи закрыты, появилась крыша над головой.
Можно делать как Зинин, 50кг весом, без кпп, бензопильный мотор, камеры и фанерные диски, эксплуатация будет соответствующая. можно с нормальным мотором, колесами, трансмиссией, но чудес не бывает и это стоит килограмов.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Алексей Гарагашьян
Зачем вездеходу прыгать с двухметровой высоты ??????
У Зинина руль с велосипедным креплением , вместо сиденья фанерка - это мотоцикл ? Вы на таком поедете ?
Сомневаюсь что после восьмичасовых покатушек на кроссе у человека ничего не болит , это не голдвинг !!!!
2х2 техника ближнего боя - его конёк бешеная проходимость.
Последний раз редактировалось Алексей Ка 21 май 2014, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Ed.
Согласен на 100% !!!!!

Творение Зинина вообще отдельная песня - там и другие задачи стояли у человека , коммерческие . Ему спасибо лишь за то что открыл людям глаза своим действующим прототипом .

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»