О развитии 2х2 в сторону одноколейных мотоблоков?

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Алексей Гарагашьян
Тут и сравнивать нечего , суй их в болото и всё поймёшь. Видеоотчётов о проходимости наших тяжелых 2*2 предостаточно. Из ваших только фото на обложке журнала Мото.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Назревает раскол мотоциклистов и мото-трактористов ))))
Монопривод с шинами низкого давления, с мягкими приспущенными колесами сам по себе ОЧЕНЬ проходим. И в 90 % можно обойтись только им.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

masterd
можно ссылку? на одноклассников
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Алексей Гарагашьян
А как так вышло что 63кг?
У меня аж 2 Тулы. 200кубов, колеса опять же маленькие- рама никакая практически, и 125кг как ни крути...
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Dimas писал(а):masterd
можно ссылку? на одноклассников
http://www.odnoklassniki.ru/group/54704559685662
http://vk.com/club64944527
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Ntl8484
спс =)
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Dimas писал(а):Алексей Гарагашьян
А как так вышло что 63кг?
У меня аж 2 Тулы. 200кубов, колеса опять же маленькие- рама никакая практически, и 125кг как ни крути...
Ну так там самопал тоже полный - два колеса , мотор и фанерка.
P.s . Его-же на Эльбрус заносили - должен был быть легким !!!!
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Dimas писал(а):А как так вышло что 63кг?
http://motovezdehod.info/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=8
На этом мотоцикле я не ездил. Сделал его в Краснодаре для друга.
На Эльбрус я поднимался только до высоты около 4000, но на другом тяжелом полноприводном мотоцикле. Кстати, ехал туда из Питера своим ходом один, посторонней помощью не пользовался и мотоцикл нигде не толкал. Выше подняться не смог из=за сплошного льда и отсутствия шипов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Ка писал(а):Ну так там самопал тоже полный - два колеса , мотор и фанерка.
Колеса действительно два, это ты правильно догадался. И мотор тоже есть, слабенький, всего 15 л.с. А вот про фанерки ты придумал, там все настоящее, железное, тяжелое.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Алексей Гарагашьян
Про фанерки это я образно , на том моте не было ни крыльев , ни багажников , ни заднего хода - полный минимализм - лишь-бы ехало. Хотелось -бы узнать каким видит Гарагашьян современный 2*2 . Уж о действующей модели мы не мечтаем - так....набросок на бумаге так сказать.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Ка писал(а):Тут и сравнивать нечего , суй их в болото и всё поймёшь. Видеоотчётов о проходимости наших тяжелых 2*2 предостаточно. Из ваших только фото на обложке журнала Мото
Я много лет не ездил на мотоциклах, а когда пользовался ими активно, не было видеокамеры.
Теперь собираюсь оживить Барса и покататься на нем этим летом. Предлагаю проводить совместные выезды на природу, там и посмотрим, как едут наши 2х2 и 2х1 и сделаем видеоотчет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Ка писал(а):каким видит Гарагашьян современный 2*2
Переднее колесо - заднее от мотоцикла, примерно 4.25х18 с прореженным протектором.
Заднее колесо - переднее от квадрика, примерно 27х12.
Двигатель около 15 л.с. с коробкой без вариатора. Защищенный от воды, не боящийся утопления. Передний привод, как у Белого или Барса-2. Возможен гидравлический привод на переднее колесо.
Передняя подвеска на одной стойке, как у самолетов. Задняя консольная.
Двигатель частично несущий, включен в силовую структуру ходовой части.
Бак - монокок с рулевой колонкой, фильтром, седлом и другими функциями.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Совместные выезды это конечно хорошо , это я конечно за ! И даже не для того чтоб мериться у кого корёса круче , а так...покататься...мяса пожарить. Только собраться конечно будет большая проблема.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Ка писал(а):на том моте не было ни крыльев , ни багажников , ни заднего хода - полный минимализм - лишь-бы ехало
В техзадании была постройка мотоцикла для однодневных выездов в горы. Минимальная масса, низкий центр тяжести, полный привод, достаточная тяга, мощность и динамика.
На Кавказе нет болот, поэтому снижены требования к шинам.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Ка писал(а):Совместные выезды это конечно хорошо , это я конечно за ! И даже не для того чтоб мериться у кого корёса круче , а так...покататься...мяса пожарить. Только собраться конечно будет большая проблема.
Мы регулярно выезжаем в леса на вездеходах и джипах. Всегда получаем большое удовольствие от поездок. Помогаем друг другу на маршруте, ведем беседы у костра...
Сравнение проходимости происходит само по себе при взятии разнообразных препятствий. Отчетов много.
Думаю, что и мотоциклетные выезды станут хорошей традицией.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»