О развитии 2х2 в сторону одноколейных мотоблоков?

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 » 10 июн 2014, 17:11

Спасибо грязи и воде,за то что есть они на свете.Без них "расходка", была бы не нужна.И я б тужил без дела.И благодарен людям тем,что не взирая
на наличие бродов,штурмуют моют прям в реке и ставят "чистым"в гараже
на полгода.

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 10 июн 2014, 17:58

ZHUK74
Стихоплёт !!!!

А я сегодня решил штурмануть лужу глубиной 0,5 метра и длиной метров двадцать.....на легковой Вольве.....не вышло ....хапнул воды в фильтр.... :) Завтра разбирать салон - сушить.

Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 » 10 июн 2014, 20:23

Цепи с уплотнениями по определению должны работать дольше т.к. смазка в них не вымывается/вылетает. При дорожной эксплуатации, каждые 500 км такую цепь положено мыть и смазывать специальным средством препятствующим рассыханию уплотнений. Для внедорожных мото такая процедура показана после каждого выезда в "поля".
Повышенный износ колесных подшипников может быть вызван низким качеством самого подшипника, перекосом при установке, неправильным распределением нагрузки, распорная втулка может быть неровная или неправильного размера. Экономия на сальниках мне вообще непонятна.

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 11 июн 2014, 11:53

Dim52 писал(а):Цепи с уплотнениями по определению должны работать дольше т.к. смазка в них не вымывается/вылетает. При дорожной эксплуатации, каждые 500 км такую цепь положено мыть и смазывать специальным средством препятствующим рассыханию уплотнений. Для внедорожных мото такая процедура показана после каждого выезда в "поля".
Для мотоциклов с карданами и редукторами такая процедура не обязательна. :ok:

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 11 июн 2014, 13:21

Dim52 писал(а):Повышенный износ колесных подшипников может быть вызван низким качеством самого подшипника, перекосом при установке, неправильным распределением нагрузки, распорная втулка может быть неровная или неправильного размера. Экономия на сальниках мне вообще непонятна.
Моему первому почти год. подшипники русские 202 ГПЗ по 28 руб (на Восходах они же стоят), цепи кировские. полет нормальный. никаких проблем не заметил.
Никаких сальников не ставил.
По цепям кто муравьино-минско-восходовские ставит- мне тут рассказали такое, не знаю насколько достоверно, но что эти цепи очень качественные от советского комбаина НИВА. где то они стоят на приводе той штуки, что впереди крутится. Говорят эти цепи при том же размере что и муравьиные в разы дольше ходят и практически не тянутся. Продаются в магазах сельхозтехники
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 11 июн 2014, 23:10

masterd писал(а): Говорят эти цепи при том же размере что и муравьиные в разы дольше ходят и практически не тянутся. Продаются в магазах сельхозтехники
Вопрос ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ !

- поднимите руку кто из вас использует О-Ринг или Х-Ринг ????????????


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 5
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 11 июн 2014, 23:17

lunatik писал(а):Вопрос ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ !



- поднимите руку кто из вас использует О-Ринг или Х-Ринг ?????
На Барсе ДИДовская цепь Х-ринг. Заклепана без замка.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 11 июн 2014, 23:35

Алексей Гарагашьян писал(а):
lunatik писал(а):Вопрос ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ !



- поднимите руку кто из вас использует О-Ринг или Х-Ринг ?????
На Барсе ДИДовская цепь Х-ринг. Заклепана без замка.
Усложняю задачу:
- вопрос ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ не обремененному чемпионскими кубками, званиями по спорту, наградами в гонках.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 12 июн 2014, 07:58

lunatik
У меня две из четырех цепочек - О-ринг
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 12 июн 2014, 09:09

Можно к проблеме и по другому отнестись. Цена новой цепи ИЖ - 260 - 280руб., что согласитесь, немного. И если комплекта цепей (привод переднего и заднего колёс) хватит на 500 км, то лучшего нечего и желать. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 12 июн 2014, 22:45

Значит слёзы о "ой цепка, ой растянется" можно забыть навсегда?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 12 июн 2014, 23:24

shap писал(а):Можно к проблеме и по другому отнестись. Цена новой цепи ИЖ - 260 - 280руб., что согласитесь, немного. И если комплекта цепей (привод переднего и заднего колёс) хватит на 500 км, то лучшего нечего и желать. [:})
....при условии должного ухода.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 13 июн 2014, 12:47

lunatik писал(а):Значит слёзы о "ой цепка, ой растянется" можно забыть навсегда?
Думаю, да :$ По крайней мере в данном случае.
Копай писал(а):....при условии должного ухода.
Так уход и за Х, О - рингом тоже нужен
Можно и два комплекта завести. Пока один установлен на мото, второй отмокает в соляре и меняются местами после каждого выезда . Так даже более грамотно получится и должен бы увеличится ресурс. (сужу по расходникам бензопилы, там на одну шину, приходится две ведущие звездочки и четыре цепи, если не ошибаюсь, и все это хозяйство должно находиься в постоянной ротации. Проверено, однако действует)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»