Электро пневмоход 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

lunatik писал(а):Шах и мат ? :oops:
Ну если сборка из четырёх 12-ти вольтовых аккумуляторов соединённых ПАРАЛЛЕЛЬНО выдаёт вдруг 48 вольт - то я пас !
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Ка писал(а):
lunatik писал(а):Шах и мат ? :oops:
Ну если сборка из четырёх 12-ти вольтовых аккумуляторов соединённых ПАРАЛЛЕЛЬНО выдаёт вдруг 48 вольт - то я пас !
А чего ты сдаёшься?
Я лично не вникал в сабж, но вы можете со сложением и делением коллективно решить задачу?
Ну чтоб ответ сошелся!?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Cyr
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:44
Откуда: МО

Сообщение Cyr »

ZHUK74 писал(а):Cyr
Может тогда рассмотреть вариант гибрида.Передний ЭЛЕКТРО задний от ДВС.
Про 60 кг веса тогда можно забыть, т.к. акк ставить полюбасу придется для переднего электро. А вместо 6 кг заднего электро получаем 15 кг заднего двс + редуктор или промвал.

Но гибрид на самом деле вполне реален и имеет право на жизнь, но немного в другом варианте. Выкидывается батарейка, а вместо нее ставится специальный небольшой бензогенератор на 3 квт и он питает оба электро мотора, которые в пике как раз 3 квт и потребляют.
Продавец, у которого брал батарею сказал, что скоро привезет из китая такие гены. Так что сижу чешу репу. Хотя все-таки больше склоняюсь к варианту с маломощным геной на 500-600 вт и накопительной батареей. Очень приятно все-таки ехать без постоянного тарахтения. Еще бы планетарку бесшумную сделать...
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Cyr писал(а):Еще бы планетарку бесшумную сделать
Планетарку можно взять от вело трех или пятискоростную но при
таких нагрузках может не выдержать.
Возвращаясь к гибриду. У электролебедки(щеточная) 1500 есть ручной режим для
размотки, но мотор крутить можно как вперед так и назад(бывают модели с радио пультом), если установить рядом с катушкой звезду то получиться подключаемый перед+лебедка. Накопитель(АКБ) обязателен, иначе режим СТЕЛС становиться невозможен. Вес надо как-то сбрасывать колеса 24кг это очень
тяжело.
вопросы? Моторы сильно грелись? Звук КАК!!!???
serg47
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:01
Имя: +7-950-044-05-16
Откуда: СПб

Сообщение serg47 »

Извините если что пропустил, а литиевый АКБ отвергли? выигрыш по массе 3-4 раза, количество циклов заряда 1000-2000 против 300 у кислотных.
У китайцев много готовых серийных решений, в том числе моторы бесщеточные с контроллерами

А еще недавно увидел америкосовский гибридный мотоцикл для спецназа, главное бесшумное движение когда надо .

Уверен за гибридом или чистым электро будущее.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»