Страница 5 из 8

Добавлено: 02 июн 2014, 21:51
Дэн
Ed.Я вот тоже думаю,шестерни ИМЗ вполне бюджетны и роботоспособны.Другие варианты сразу задирают цену вопроса. Т-34 тоже бюджетный,но до сих пор в строю :)

Добавлено: 18 июн 2014, 12:33
Ed.
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 18 июн 2014, 12:43
Ed.
Сделали со стационарником 200сс, на прошлом было 8 карданов, на этом 2. Тяга и диапазон скоростей такой же как с 150сс скутеро мотором. По ровной дороге идет около 50км. Ветвь переднего привода отключается полностью, то есть карданчики, угловой редуктор и колёсный редуктор не вращаются.
База 130см, можно сделать 120. даже на больших колесах.

Добавлено: 18 июн 2014, 13:00
OVS
Ed.
:roll:
Вот это я понимаю нестандартное мышление!!!
По ширине как? Не сильно раскорячиваться приходится?

Добавлено: 18 июн 2014, 14:00
Dim52
А что за карбюратор стоит?

Добавлено: 18 июн 2014, 14:49
Алексей Ка
OVS писал(а):Ed.
:roll:
Вот это я понимаю нестандартное мышление!!!
Я вообще в шоке от этих ребят !!!! :)

Добавлено: 18 июн 2014, 14:56
24 rus
КРАСНОЯРСК РУЛИТ , :moto3:

Добавлено: 18 июн 2014, 17:49
Ed.
Спасибо за отзывы!

OVS мотор так получается даже уже, ноги вполне удобно можно поставить на землю. В левую ногу немного упирается накрышка вариатора, но там еще можно подрезать.

Dim52 карбюратор но фото с чего точно не скажу, и он не очень стабильно работал, на холостых и переходных режимах. Правда мощности по сравнению с родным
добавил прилично. Поставили другой карб, вроде как с квадра, поехал еще лучше. Работает стабильно.


По передаточным и трансмиссии..
Мотор стационарный 200сс в стандарте имеет мощность 6,5 сил. При использовании вариатора максимальная скорость, при наличии нормальной тяги на старте, чтобы не приходилась активно грести ногами, составит около 30кмч.
Есть два пути увеличить скоростной диапазон, поставить дополнительную кпп(мы так поступили на трехколеснике) или увеличить мощность мотора. Заменой карбюратора все и решилось, можно еще переделать глушитель, тоже будет прибавка.

Изображение

Добавлено: 19 июн 2014, 12:55
Dim52
Вот про глушитель можно чуть подробнее. Есть какие-то проверенные/гарантированные решения? Мне придется глушитель переносить в хвост, поэтому, я решил использовать глушитель от "снегохода" Динго 125. Смущает немного разница в объеме движка, хотя мотор динго работает на бОльших оборотах. Говорят, что стационарник можно ненамеренно задушить любым нестандартным глушителем? Можно ещё стандартный глушитель перенести. Но тут наверняка будет "застой" в удлиненной трубе т.к. её диаметр останется без изменений.

Добавлено: 19 июн 2014, 14:41
doka
Dim52 писал(а):Но тут наверняка будет "застой" в удлиненной трубе т.к. её диаметр останется без изменений
Застоя не будет так как на любом квадре или авто труба идет по всей раме на самый зад и застоя нет

Добавлено: 19 июн 2014, 17:16
Bookvoed
Четырехтактный мотор задушить, это постараться надо, главное чтоб сечение было не меньше стандарта, и поменьше поворотов.

С двухтактниками дело другое, там по хорошему надо глушак считать.

Добавлено: 19 июн 2014, 17:56
Ed.
В стандарте там труба внутренним диаметром около 17мм, заходит в глушитель, глушится и в боковой стенке три отверстия около 8мм. Из головы даже выход существенно большего диаметра.

Добавлено: 02 июл 2014, 10:30
Ed.
доделали со стационарным мотором. мотор в стандарте 6,5 сил, с новым карбюратором думаю около 10, вариатор от квадроскутера, доработанный. зубчатый ремень на кардан. на задний редуктор идет прямой вал без крестовин через шлицевое соединение, так как нет подвески решили обойтись без карданных шарниров, так будет легче, проще, надежней.
шестерни в редукторах от мотоцикла урал.
на передок идет вал с двумя крестовинами, от верхнего углового редуктора идет вал тоже на шлицевых. все шлицевые набиты смазкой, закрыты резинками.
цепочка переднего привода полностью отключается, шлицевая муфта до крестовин и отключение в колесе. то есть все что относится к переднему приводу не крутится, два редуктора, два кардана.
кардан над передним колесом закрыт щитком от прямого попадания грязи так же как и вариатор.
общее понижение на старте около 33, что даёт уверенную тягу на низах, при срабатывании вариатора передаточное становится около 11. крейсерская скорость 40-50 км/ч.
вес 110 кг.
облицовка выполнена из стеклопластика, в передней части распологается бензобак, клеится едино моментно в форме. емкость бака около 8 литров.
сидение от мотоцикла урал, можно сшить мягкое, будет легче.
колеса взаимозаменяемые, можно поставить самодельные шины низкого давления, и без переделок встают колеса от квадроцикла диаметром 25-28.
наше колесо весит 11 кг, диск стеклопластик, камера полностью закрыта транспортерной лентой, что хорошо защищает от проколов и УФ лучей.

Изображение

Изображение

на 25х колесах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 02 июл 2014, 10:40
Алексей Ка
Ремешок типа от грм....не слабоват - сдюжит ?

Добавлено: 02 июл 2014, 11:42
Dimas
на ДВС красным уровень масла с поправкой нарисован?