Страница 4 из 8
Добавлено: 01 июн 2014, 11:19
хочун
заранее извиняюсь за дилетантский вопрос:
возможно ли в такой схеме использовать для привода переднего колеса- гибкий вал ?
Добавлено: 01 июн 2014, 13:31
Дэн
Концепция аппарата,просто,улёт!Автору Уважуха!А как ведут себя редуктора в местах крепления к вилке и раме,нет ли деформаций,разрушений и т.д. и т.п.,особенно при езде на квадро колёсах?На мой взгляд такому аппарату нужен маленький дизель.
Добавлено: 01 июн 2014, 17:23
Ed.
хочун писал(а):заранее извиняюсь за дилетантский вопрос:
возможно ли в такой схеме использовать для привода переднего колеса- гибкий вал ?
оболочка гибкого вала сама по себе очень жесткая и будут проблемы с поворотом руля. если один конец оболочки не фиксировать, то появится момент на руле.
и вообще где брать эти валы я не знаю, магазина с широким ассортиментом не встречал, а нужен определенной длинны и под определенный момент.
и еще цена вопроса не ясна.
Добавлено: 01 июн 2014, 17:44
Ed.
Дэн писал(а):Концепция аппарата,просто,улёт!Автору Уважуха!А как ведут себя редуктора в местах крепления к вилке и раме,нет ли деформаций,разрушений и т.д. и т.п.,особенно при езде на квадро колёсах?На мой взгляд такому аппарату нужен маленький дизель.
В местах крепления редукторов деформаций и разрушений нет.
переднее колесо крепим консольно на свои трёхколесники уже давно, проблем не было, а 3х колесник существенно тяжелее.
маленькие дизеля ни разу не пользовали. и мне несколько раз попадались негативные отзывы по таким моторам. имхо не вижу смысла в дизеле на мотоцикл. одни минусы.
Добавлено: 01 июн 2014, 18:31
Ed.
Добавлено: 01 июн 2014, 21:11
Дэн
Ed. писал(а): на случай дифицита изготовили кондуктор для изготовления корпусов.
Согласен,дефицит зло
Сварной корпус редуктора хорошее решение и достаточно просто(для металлистов).Вес корпуса можно снизить используя алюминий
Вообщем,убедился в надежности
Добавлено: 01 июн 2014, 21:26
Ed.
Дэн писал(а):Ed. писал(а): на случай дифицита изготовили кондуктор для изготовления корпусов.
Согласен,дефицит зло
Сварной корпус редуктора хорошее решение и достаточно просто(для металлистов).Вес корпуса можно снизить используя алюминий
Вообщем,убедился в надежности
Люминий как бы да, но у нас железный получился легче чем ураловский алюминивый.
Вес очень хорошо скинется если шестерни поменьше использовать, но ни чего более доступного не придумали.
Добавлено: 01 июн 2014, 22:15
Дэн
Ed. Может гипоидная шестерня от "копейки" легче
Добавлено: 02 июн 2014, 14:28
Adler
Или от лодочных моторов передачу городить ?
Добавлено: 02 июн 2014, 18:03
Ed.
Дэн писал(а):Ed. Может гипоидная шестерня от "копейки" легче
Не, диаметр больше и потяжелее будет.
Добавлено: 02 июн 2014, 18:08
Ed.
Adler писал(а):Или от лодочных моторов передачу городить ?
У лодочного редуктора на выходе около 6-7 кгметров, у нас около 40. если получится, как собираемся мотор раздушить, то и за 50 кгметров будет.
Еще варианты?
Добавлено: 02 июн 2014, 20:59
Дэн
Ed.Как на зло остались только не бюджетные варианты
http://www.all.biz/ru/gipoidnye-peredachi-bgg1044959
Добавлено: 02 июн 2014, 21:10
Ed.
А где там цена и характеристики, размер и тп? А то чето не нашел..
Добавлено: 02 июн 2014, 21:27
Дэн
Ed.Сорри за неточность.Вот сайт производителя
http://www.uralgkpto.ru/products ,думаю,там дадут характеристики.
Добавлено: 02 июн 2014, 21:29
Ed.
Дэн
Кстати на урале коническая передач с круговым зубом, такие может подешевше гипоидных.