Мотовездеход с карданным приводом 2х2, 3х3 /г. Красноярск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Алексей Ка меня просто общественное мнение интересует. Как работает вариатор в таких условиях я знаю. Мы несколько лет уже на свои вездеходы вариаторы ставим. Последний делали парню который почти 3 года назад брал у нас трёх колесник для тестя. У нас там два ремня стоит, вариаторный и с вариатора на кпп. За все время достаточно интенсивной эксплуатации по болоту, тайге, зимой и просто по деревне ремни не меняли ни разу. Запасными мы их снабдили.
Нет, само собой износ больше по сравнению с герметичным, но не настолько критично. Просто иногда высказываются мнения, что вариатор умрет практически сразу стоит только с асфальта съехать. :-)
Рокон пол века выпускают с открытым вариатором, совсем открытым. Крупная решоточка только чтобы ногу не затолкать. Не ужели ты думаешь что для них проблема его закрыть? Амерекнские рыболовы охотники катают у себя на форумах отзывы типа за поездку поменял три ремня, два вариатора.. а производитель игнорирует? :-)
Сцепление, ролики. На 2-3 тысячи оборотов попробуй туда песочку насыпать или грязи налепить. Центробежная сила за нас.
Нет, само собой износ больше по сравнению с герметичным, но не настолько критично. Просто иногда высказываются мнения, что вариатор умрет практически сразу стоит только с асфальта съехать. :-)
Рокон пол века выпускают с открытым вариатором, совсем открытым. Крупная решоточка только чтобы ногу не затолкать. Не ужели ты думаешь что для них проблема его закрыть? Амерекнские рыболовы охотники катают у себя на форумах отзывы типа за поездку поменял три ремня, два вариатора.. а производитель игнорирует? :-)
Сцепление, ролики. На 2-3 тысячи оборотов попробуй туда песочку насыпать или грязи налепить. Центробежная сила за нас.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Центробежная сила то за нас, но если заглох и хряпнулся на бок. Хорошо если снег или Моховое болото, а если "чача" или пески?
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
То что же тогда?????T@R@S писал(а):Центробежная сила то за нас, но если заглох и хряпнулся на бок. Хорошо если снег или Моховое болото, а если "чача" или пески?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Тогда если сразу не промыть у скутерного вариатора могут заклинить грузики и набить ступеньку, заклинить сцепление сделав невозможным запуск на месте только столкача. У Ориент, форвард и т.п. не так смертельно, но повышенный износ всего гарантирован.
Обычный клиновой ремень будет чувствовать себя прекрасно и хорошо отполирует шкив.
Судя по культуре работы со смолой и стеклотканью проблемы с закрытием вариатора возникнуть недолжно
Обычный клиновой ремень будет чувствовать себя прекрасно и хорошо отполирует шкив.
Судя по культуре работы со смолой и стеклотканью проблемы с закрытием вариатора возникнуть недолжно
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:22
- Откуда: Североморск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
nouskrabs
Здравствуйте, цена пока не совсем ясна, но врядли будет больше 100тыр. Как я уже писал в начале темы, это прототип. Мы его собрали из того что было, что бы опробовать ряд тех решений и посмотреть как оно поедет. Сейчас собираем комерческий образец, уже с некоторыми изменениями, попроще, надеюсь легче и надежней, с полным отключением цепочки переднего привода. готов будет, наверно, через пару недель.
Здравствуйте, цена пока не совсем ясна, но врядли будет больше 100тыр. Как я уже писал в начале темы, это прототип. Мы его собрали из того что было, что бы опробовать ряд тех решений и посмотреть как оно поедет. Сейчас собираем комерческий образец, уже с некоторыми изменениями, попроще, надеюсь легче и надежней, с полным отключением цепочки переднего привода. готов будет, наверно, через пару недель.
вездеходы 4х4.