Мотовездеход с карданным приводом 2х2, 3х3 /г. Красноярск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 июн 2014, 12:58
- Откуда: LV
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Сделали со стационарником 200сс, на прошлом было 8 карданов, на этом 2. Тяга и диапазон скоростей такой же как с 150сс скутеро мотором. По ровной дороге идет около 50км. Ветвь переднего привода отключается полностью, то есть карданчики, угловой редуктор и колёсный редуктор не вращаются.
База 130см, можно сделать 120. даже на больших колесах.
База 130см, можно сделать 120. даже на больших колесах.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
- Откуда: Н.Н.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:40
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Спасибо за отзывы!
OVS мотор так получается даже уже, ноги вполне удобно можно поставить на землю. В левую ногу немного упирается накрышка вариатора, но там еще можно подрезать.
Dim52 карбюратор но фото с чего точно не скажу, и он не очень стабильно работал, на холостых и переходных режимах. Правда мощности по сравнению с родным
добавил прилично. Поставили другой карб, вроде как с квадра, поехал еще лучше. Работает стабильно.
По передаточным и трансмиссии..
Мотор стационарный 200сс в стандарте имеет мощность 6,5 сил. При использовании вариатора максимальная скорость, при наличии нормальной тяги на старте, чтобы не приходилась активно грести ногами, составит около 30кмч.
Есть два пути увеличить скоростной диапазон, поставить дополнительную кпп(мы так поступили на трехколеснике) или увеличить мощность мотора. Заменой карбюратора все и решилось, можно еще переделать глушитель, тоже будет прибавка.
OVS мотор так получается даже уже, ноги вполне удобно можно поставить на землю. В левую ногу немного упирается накрышка вариатора, но там еще можно подрезать.
Dim52 карбюратор но фото с чего точно не скажу, и он не очень стабильно работал, на холостых и переходных режимах. Правда мощности по сравнению с родным
добавил прилично. Поставили другой карб, вроде как с квадра, поехал еще лучше. Работает стабильно.
По передаточным и трансмиссии..
Мотор стационарный 200сс в стандарте имеет мощность 6,5 сил. При использовании вариатора максимальная скорость, при наличии нормальной тяги на старте, чтобы не приходилась активно грести ногами, составит около 30кмч.
Есть два пути увеличить скоростной диапазон, поставить дополнительную кпп(мы так поступили на трехколеснике) или увеличить мощность мотора. Заменой карбюратора все и решилось, можно еще переделать глушитель, тоже будет прибавка.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
- Откуда: Н.Н.
Вот про глушитель можно чуть подробнее. Есть какие-то проверенные/гарантированные решения? Мне придется глушитель переносить в хвост, поэтому, я решил использовать глушитель от "снегохода" Динго 125. Смущает немного разница в объеме движка, хотя мотор динго работает на бОльших оборотах. Говорят, что стационарник можно ненамеренно задушить любым нестандартным глушителем? Можно ещё стандартный глушитель перенести. Но тут наверняка будет "застой" в удлиненной трубе т.к. её диаметр останется без изменений.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Четырехтактный мотор задушить, это постараться надо, главное чтоб сечение было не меньше стандарта, и поменьше поворотов.
С двухтактниками дело другое, там по хорошему надо глушак считать.
С двухтактниками дело другое, там по хорошему надо глушак считать.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
доделали со стационарным мотором. мотор в стандарте 6,5 сил, с новым карбюратором думаю около 10, вариатор от квадроскутера, доработанный. зубчатый ремень на кардан. на задний редуктор идет прямой вал без крестовин через шлицевое соединение, так как нет подвески решили обойтись без карданных шарниров, так будет легче, проще, надежней.
шестерни в редукторах от мотоцикла урал.
на передок идет вал с двумя крестовинами, от верхнего углового редуктора идет вал тоже на шлицевых. все шлицевые набиты смазкой, закрыты резинками.
цепочка переднего привода полностью отключается, шлицевая муфта до крестовин и отключение в колесе. то есть все что относится к переднему приводу не крутится, два редуктора, два кардана.
кардан над передним колесом закрыт щитком от прямого попадания грязи так же как и вариатор.
общее понижение на старте около 33, что даёт уверенную тягу на низах, при срабатывании вариатора передаточное становится около 11. крейсерская скорость 40-50 км/ч.
вес 110 кг.
облицовка выполнена из стеклопластика, в передней части распологается бензобак, клеится едино моментно в форме. емкость бака около 8 литров.
сидение от мотоцикла урал, можно сшить мягкое, будет легче.
колеса взаимозаменяемые, можно поставить самодельные шины низкого давления, и без переделок встают колеса от квадроцикла диаметром 25-28.
наше колесо весит 11 кг, диск стеклопластик, камера полностью закрыта транспортерной лентой, что хорошо защищает от проколов и УФ лучей.
на 25х колесах.
шестерни в редукторах от мотоцикла урал.
на передок идет вал с двумя крестовинами, от верхнего углового редуктора идет вал тоже на шлицевых. все шлицевые набиты смазкой, закрыты резинками.
цепочка переднего привода полностью отключается, шлицевая муфта до крестовин и отключение в колесе. то есть все что относится к переднему приводу не крутится, два редуктора, два кардана.
кардан над передним колесом закрыт щитком от прямого попадания грязи так же как и вариатор.
общее понижение на старте около 33, что даёт уверенную тягу на низах, при срабатывании вариатора передаточное становится около 11. крейсерская скорость 40-50 км/ч.
вес 110 кг.
облицовка выполнена из стеклопластика, в передней части распологается бензобак, клеится едино моментно в форме. емкость бака около 8 литров.
сидение от мотоцикла урал, можно сшить мягкое, будет легче.
колеса взаимозаменяемые, можно поставить самодельные шины низкого давления, и без переделок встают колеса от квадроцикла диаметром 25-28.
наше колесо весит 11 кг, диск стеклопластик, камера полностью закрыта транспортерной лентой, что хорошо защищает от проколов и УФ лучей.
на 25х колесах.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО