Мотовездеход с карданным приводом 2х2, 3х3 /г. Красноярск/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

хочун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:33
Откуда: урал

Сообщение хочун »

заранее извиняюсь за дилетантский вопрос:
возможно ли в такой схеме использовать для привода переднего колеса- гибкий вал ?
Дэн
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 12:58
Откуда: LV

Сообщение Дэн »

Концепция аппарата,просто,улёт!Автору Уважуха!А как ведут себя редуктора в местах крепления к вилке и раме,нет ли деформаций,разрушений и т.д. и т.п.,особенно при езде на квадро колёсах?На мой взгляд такому аппарату нужен маленький дизель. [:})
Если эта штука работает, не пытайтесь ее поднастроить.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

хочун писал(а):заранее извиняюсь за дилетантский вопрос:
возможно ли в такой схеме использовать для привода переднего колеса- гибкий вал ?
оболочка гибкого вала сама по себе очень жесткая и будут проблемы с поворотом руля. если один конец оболочки не фиксировать, то появится момент на руле.
и вообще где брать эти валы я не знаю, магазина с широким ассортиментом не встречал, а нужен определенной длинны и под определенный момент.
и еще цена вопроса не ясна. [:})
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Дэн писал(а):Концепция аппарата,просто,улёт!Автору Уважуха!А как ведут себя редуктора в местах крепления к вилке и раме,нет ли деформаций,разрушений и т.д. и т.п.,особенно при езде на квадро колёсах?На мой взгляд такому аппарату нужен маленький дизель. [:})
[:}) В местах крепления редукторов деформаций и разрушений нет.
переднее колесо крепим консольно на свои трёхколесники уже давно, проблем не было, а 3х колесник существенно тяжелее.

Изображение

маленькие дизеля ни разу не пользовали. и мне несколько раз попадались негативные отзывы по таким моторам. имхо не вижу смысла в дизеле на мотоцикл. одни минусы.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Ураловский стандартный редуктор не подходит под консольное крепление, да и конструкция там та еще.. плохая фиксация малой шестерни и не удобная регулировка. Родной корпус хорошо подходит под переделку, но на случай дифицита изготовили кондуктор для изготовления корпусов. Новые ураловские шестерни в магазине около 1000р, с корпусами сложнее. На малой шестерне 2 радиально упорных подшипника и 1 радиальный, на большой 3 радиальных и 1 упорный. Вес получился около 7кг.
Ураловский редуктор имеет, наверно, даже избыточную прочность для данной техники. Такой редуктор таскает мотоцикл с каляской общим весом около 500 кг да и мотор там посерьезней. Сюда хорошо бы пошли шестерни меньшего размера, но из доступных только с урала. :( а то можно было бы скинуть пяток кг..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
вездеходы 4х4.
Дэн
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 12:58
Откуда: LV

Сообщение Дэн »

Ed. писал(а): на случай дифицита изготовили кондуктор для изготовления корпусов.
Согласен,дефицит зло :))) Сварной корпус редуктора хорошее решение и достаточно просто(для металлистов).Вес корпуса можно снизить используя алюминий ^.^ :) Вообщем,убедился в надежности :roll:
Если эта штука работает, не пытайтесь ее поднастроить.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Дэн писал(а):
Ed. писал(а): на случай дифицита изготовили кондуктор для изготовления корпусов.
Согласен,дефицит зло :))) Сварной корпус редуктора хорошее решение и достаточно просто(для металлистов).Вес корпуса можно снизить используя алюминий ^.^ :) Вообщем,убедился в надежности :roll:
Люминий как бы да, но у нас железный получился легче чем ураловский алюминивый. :)
Вес очень хорошо скинется если шестерни поменьше использовать, но ни чего более доступного не придумали.
Дэн
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 12:58
Откуда: LV

Сообщение Дэн »

Ed. Может гипоидная шестерня от "копейки" легче
:oops:
Если эта штука работает, не пытайтесь ее поднастроить.
Adler
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Или от лодочных моторов передачу городить ?
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Дэн писал(а):Ed. Может гипоидная шестерня от "копейки" легче
:oops:
Не, диаметр больше и потяжелее будет.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Adler писал(а):Или от лодочных моторов передачу городить ?
У лодочного редуктора на выходе около 6-7 кгметров, у нас около 40. если получится, как собираемся мотор раздушить, то и за 50 кгметров будет.

Еще варианты? :)
Дэн
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 12:58
Откуда: LV

Сообщение Дэн »

Ed.Как на зло остались только не бюджетные варианты
:shock: http://www.all.biz/ru/gipoidnye-peredachi-bgg1044959
Если эта штука работает, не пытайтесь ее поднастроить.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Дэн писал(а):Ed.Как на зло остались только не бюджетные варианты
:shock: http://www.all.biz/ru/gipoidnye-peredachi-bgg1044959
А где там цена и характеристики, размер и тп? А то чето не нашел.. :oops:
Дэн
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 12:58
Откуда: LV

Сообщение Дэн »

Ed.Сорри за неточность.Вот сайт производителя
http://www.uralgkpto.ru/products ,думаю,там дадут характеристики. [:})
Если эта штука работает, не пытайтесь ее поднастроить.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Дэн
Кстати на урале коническая передач с круговым зубом, такие может подешевше гипоидных.
вездеходы 4х4.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»