Полноприводный 3х3 МОТО- блок "Баламут"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
В последний раз когда я пытался искупаться его в грязи, умерли планшет и наручные часы, а Баламут выжил. Поэтому я сначала переделаю поворотный узел который сегодня вырвали, а потом оттянусь по полной.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Murmashi
Я думаю что те же грабли тебе не грозят. Другой конструктив. Кстати тоже буду делать что-то подобное.
У меня под нагрузкой сдвинуло фланцевый подшипник, соосность звезд нарушилась, а так как цепь короткая ролики пошли по зубам и вырвали вал из узла. Фатальных разрушений нет, переднего привода тоже, отрицательный опыт тоже опыт.
Я думаю что те же грабли тебе не грозят. Другой конструктив. Кстати тоже буду делать что-то подобное.
У меня под нагрузкой сдвинуло фланцевый подшипник, соосность звезд нарушилась, а так как цепь короткая ролики пошли по зубам и вырвали вал из узла. Фатальных разрушений нет, переднего привода тоже, отрицательный опыт тоже опыт.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Там где не ждали
Я позавчера на трайке покатался - прелесть. Лезет везде. Думаю ты сейчас на этом шишек насобираешь, а потом поймешь что колеса нужны поболее и построишь правильный вездеход. Хотя, я тоже хочу на квадровских сделать. Любопытства ради. Осмелюсь предположить, что ввиду отсутствия подвески и МАЛЕНЬКИХ колес кренит его сильно?
Я позавчера на трайке покатался - прелесть. Лезет везде. Думаю ты сейчас на этом шишек насобираешь, а потом поймешь что колеса нужны поболее и построишь правильный вездеход. Хотя, я тоже хочу на квадровских сделать. Любопытства ради. Осмелюсь предположить, что ввиду отсутствия подвески и МАЛЕНЬКИХ колес кренит его сильно?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Да нет как чего-то подобного я и ожидал. Просто когда это крутится в голове и на бумаге это одно, а когда в металле это другое. В принципе у меня готовы все детали для другой конструкции но катастрофически не хватает времени на реализацию. По поводу больших колёс это не для меня. Изначально планировал приобрести квадр, но он тянет за собой прицеп + регистрация + место хранения. Для кого чтобы пару раз в год съездить на рыбалку слишком жирно, поэтому была разработана данная конструкция. Открутил 6 болтов и получил 3 части которые можно хранить хоть на 1 кв. метре.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня переделал поворотный узел.
[/URL
[URL=http://www.radikal.ru]
Стало гораздо лучше. С учётом того что остался спаренный карданчик угол поворота не изменился и разбирать стало удобнее.
Так же сделал ограничители ремня чтобы он не провисал и ролик включения переднего привода. Пеперь ломаю голову над самим механизмом включения. Может кто-нибудь из более опытных товарищей что-нибудь при советует?
[/URL
[URL=http://www.radikal.ru]
Стало гораздо лучше. С учётом того что остался спаренный карданчик угол поворота не изменился и разбирать стало удобнее.
Так же сделал ограничители ремня чтобы он не провисал и ролик включения переднего привода. Пеперь ломаю голову над самим механизмом включения. Может кто-нибудь из более опытных товарищей что-нибудь при советует?
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
Ну не знаю, не знаюT@R@S писал(а):Murmashi
Я думаю что те же грабли тебе не грозят. Другой конструктив...
Хотят отдать трёхколёсник (3х2)
а не могу доехать до посёлка.
Фото дороги, занесённую за два дня, сделанное вчера (такие перемёты на протяжении дороги)
Перемёты утрамбованные, достигают 8 метров... В два посёлка продукты завозили снегоходами. Сегодня спецтехника должна пробиться... но не факт, что снова не заметёт. Да и гаражи откапывать...
Лучше дождаться лета. Эх...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
мишаня
Пока ещё не до конца проверен и местами будет усиливаться косынками + будет в передней части площадка под аккумулятор, а от неё перемычка на верхний профиль.Перед покраской буду все разбирать, зачищать, лишнее отрезать, трубы заливать мовилем. Где бы только времени на все это найти.
Пока ещё не до конца проверен и местами будет усиливаться косынками + будет в передней части площадка под аккумулятор, а от неё перемычка на верхний профиль.Перед покраской буду все разбирать, зачищать, лишнее отрезать, трубы заливать мовилем. Где бы только времени на все это найти.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот, вот и мне страшно, а куда деваться. .Там на самом деле не все швы страшные. Это же мой первый опыт в мототракторостроении и сварке тоже. Пока с электродами разобрался, пока провода китайские на инверторе заменил, пока проводку в съемном гараже переделал ( я сервисным инженером работаю - домофоны чиню, видеонаблюдение и т.д.) много времени прошло. Обещаю что перед поправкой ужас зачищу и проварю снова.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 08:32
- Откуда: Сибирь матушка