Мотоцикл "PR-2x2" Романа Вашукова /Архангельск/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

rebel29
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 09:27
Откуда: Северодвинск

Мотоцикл "PR-2x2" Романа Вашукова /Архангельск/

Сообщение rebel29 »

Появились новые фотографии Арангельского полноприводного "PR-2x2"

Цена 79000 руб за редукторную версию, 90000 руб с вариатором.
Масса 100кг
Мне кажется что конструкция подножек не очень удачна.
Вот ответ одного из разработчиков на мои вопросы "редуктор модернизирован и надёжен.так же возможна установка вариатора. вместо обгонной муфты использовано другое решение. конструктивные решения являются комерческой тайной и интелектуальной собственностью."


[img]http://s9.uploads.ru/n1qWx.jpg[/img]

[img]http://s8.uploads.ru/cNYKX.jpg[/img]

[img]http://s8.uploads.ru/CuETr.jpg[/img]

[img]http://s9.uploads.ru/XWNMw.jpg[/img]
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. :)
V.Gonzales
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01
Откуда: железногорск

Сообщение V.Gonzales »

Да с разборной рамой, дейсвительно отличный вариант,реализовано гениально просто :roll: в данной компановке не понял смысл переноса бака на верх(прежняя ниша осталась пустой и не задействованой)думаетсяна верхнюю платформу можно было бы легко водрузить мотосумку(на бак которая)
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Так и до моточемодана дорастём !!! Надеюсь все помнят скутер середины прошлого века.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Подножки бестолковые. Только на раскаряку.
8-952-886-7396
V.Gonzales
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01
Откуда: железногорск

Сообщение V.Gonzales »

Алексей Ка писал(а):Так и до моточемодана дорастём !!! Надеюсь все помнят скутер середины прошлого века.
а что в этом плохого?аппараты подобной компановки считаю классом А в 2х2 мото-отсюда и вытекают показатели,как компактность,удобство транспортировки и хранения,простота конструкции и тд и желающих получить подобные качества,за сравнительно не космический ценник найдется не мало,а более серьезные аппараты-это совсем отдельная история [:})
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

V.Gonzales
А я что , я только За !!!!! :)
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Так вот кто в трипорте все колеса забрал ^_^

Идея с разборной рамой удачна [:})
конструктивные решения являются комерческой тайной и интелектуальной собственностью
Тайна проживет не долго и к сожалению ВОВСЕ НА ТАЙНА! А собственность интеллектуальная, все же принадлежит больше людям, что своими решениями (каждый что-то от себя во благо всех) улучшали эту схему! Если там стоит ШРУС от ОКИ, что впервые было исполнено на моем 2х2, то тогда о чем говорить? Конструкция ступичной трубки принадлежит одному хорошему человеку с форума, но ни как не канторе из Архангельска. От себя добавили лишь только разборную раму и под этот шум назвали все ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ?
8-952-886-7396
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Разборность в таком виде - сомнительное достоинство.
Цена в 80 тысяч и так слегка завышена, 90 тысяч вообще. Но если это производство с налогами и прочей атрибутикой, то наверное ценник адекватный.
Никакой грязезащиты. Ключик от китайского стационарника сидит в гнезде весьма условно. Тряска, да зацеп о веточку - вот и нету ключика. Хотя возможно что гнездо набьётся грязью и ключ не потеряется.
Ширина верхней части рамы практически равна ширине бензобака. Вид слева показывает что без мозоли на внутренней стороне бедра не обойтись.
В версии с редуктором мне непонятен диапазон скоростей. Мне например нужна уверенная езда на скорости 5 км.ч. Диапазон оборотов мотора 1200-3500. Пусть мот уверенно поедет 5 км.ч. на 1500 об.мини. Получается что максималка у него будет 12,5 км.ч. дополнительный пар шестерён я не увидел.
Переднее крыло в задней части ничем не зафиксировано.
промежуточная цепь закрыта кожухами и непонятно, имеет она натяжитель или нет?
Зачем такие подножки заднему пассажиру? Если же это часть багажной системы для крепления вещей по бокам мотоцикла, то лучше бы они были съёмными.

В общем я бы наверное купил бы Васюган 2м. Подозревая что он подешевле, да и понадёжнее.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

rebel29 писал(а):Вот ответ одного из разработчиков на мои вопросы "редуктор модернизирован и надёжен.так же возможна установка вариатора. вместо обгонной муфты использовано другое решение. конструктивные решения являются комерческой тайной и интелектуальной собственностью."
Как же я не люблю подобных хокеистов((( какие там на фиг конструктивные решения, способные стать интеллектуальной собственностью?
Зинин завёл народ легковоспроизводимой системой передачи момента на переднее колесо. ВСЁ.
Все остальные решения - не более чем обсасывание уже давно имеющихся схем и решений.
И пытаться их присвоить - поступок достойный настоящего хокеиста.
Тьфу.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Дмитрий78 писал(а):Хотя возможно что гнездо набьётся грязью и ключ не потеряется.
:))) :roll:

Натяжитель передний там есть. он сделан внутрь профиля, по принципу отжимающего болта.
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Дмитрий78

Сейчас они поездят на нем хотя бы несколько км по пересеченке и переделают раму в сторону сужения и снесут все подножки, еще многое переделаю и снова скажут что это их собственность, хотя весь форум на подсказках и предостережениях друг-друга уже давно понял как надо делать.
8-952-886-7396
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Ипонский городовой. Я только сейчас увидел что подножки большой ширины. Это же более 60 см. полной ширины. Это же вывих тазобедренных(((.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Я вот вижу, что можно воткнуть второй бак на родное место.
Для мопеда со стационарником + вариатор + дешевые (в хорошем смысле) колеса - 90 т.р. дороговато...хотя...если будут брать значит всех всё устраивает. Спрос на такие мотики невелик.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Дмитрий78 писал(а):Ипонский городовой. Я только сейчас увидел что подножки большой ширины. Это же более 60 см. полной ширины. Это же вывих тазобедренных(((.
После первых продаж и первых справок из травмотологии конструкцию скорее всего поменяют :)))
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»