Страница 2 из 4

Добавлено: 24 фев 2014, 15:47
masterd
Конструктивно я заложил так. выбор звезды от места эксплуатации, дорожных условий. Менял 1 раз. когда снега навалило .
всю зиму на ней и катаюсь. все равно куда. хоть магазин хоть по сугробам.
196 кубов позволяют ехать как мендленнее пешехода так и полный газ

Вы на велосипеде типа старых советских катались? там нет блока звезд. Одна на все условия. хотите- медленно, хотите- быстро. Все зависит от силы ног. 196 кубового стационарника хватает на все режимы. Я вообще считаю эту опцию ненужной (смена звезд). Но делаю, поскольку просят

Добавлено: 24 фев 2014, 16:49
Дмитрий78
masterd писал(а): Я вообще считаю эту опцию ненужной (смена звезд). Но делаю, поскольку просят
Какова минимальная и максимальная скорость в самом удобном диапазоне звёзд? Под минималкой я понимаю скорость, с которой мотоцикл уверенно буксует без пробуксовки сцепления.

Добавлено: 25 фев 2014, 03:49
masterd
примерно 5-25. ну это на глаз. спидометра нет. если пружинку на центр рег. перекинуть еще правее то 30 точно идет.
при этом я ролик на юруб выложил машину (Калину) на буксире таскает легко.
а пока сухо было осенью ездил на другой звезде. там выше скорости были.

Добавлено: 04 мар 2014, 18:40
Turistp
Заинтересовало ,отправил в ЛС.

Пердний привод

Добавлено: 18 сен 2014, 11:45
икар@
masterd писал(а):забыл написать. отключаемый передний привод
При отключении привода звездочка начинается вращатся на голом валу без подшипников? или там есть подшипники?

Добавлено: 18 сен 2014, 11:50
икар@
masterd писал(а):обвес винипласт (ПВХ) гнул феном до состояния пластилина
А какая оптимальная толщина винипласт (ПВХ)?

Добавлено: 26 сен 2014, 03:29
masterd
Разумеется звезда на корпусе с подшипником. Винипласт 3 мм

Добавлено: 02 окт 2014, 09:16
икар@
masterd писал(а):Разумеется звезда на корпусе с подшипником.
На снимке не очень понятно

Добавлено: 02 окт 2014, 10:48
Villain
masterd писал(а):обвес винипласт (ПВХ) гнул феном до состояния пластилина и в перчатках вылеплял
так винипласт или пвх? винипласт на морозе становится колким, подвержен сильно старению особенно в уф.
винипласт насколько я помню это непластифицированный пвх.

Добавлено: 05 окт 2014, 03:59
masterd
По накладной винипласт. но на морозе в -20 сгибал вдвое и никаких трещин. а от УФ он 2-мя слоями краски закрыт. В любом случае у нас ничего другого тут не купить.

Добавлено: 16 дек 2014, 11:36
masterd
наконец то построил себе. а то все людям, людям, а сам как сапожник без сапог.
Вобщем сделал. Двиг Лифан 6,5, резина 26 дюймой, давление 0,2, длина по осям 115см, ширина (рама -вилка )325мм. ЦР отключен.
за 4 дня обкатки накатал 100км, 2 раза подтягивал колесные цепи, 1 раз цепь мотор-промвал. Последние 2 выезда натяжение не изменилось. наверное вытянулись до рабочего размера.

Добавлено: 16 дек 2014, 15:57
Murmashi
Не понял! Ты же говорил, что на камерах лучше идёт?! Почему покрышки стоят? :)))

Добавлено: 16 дек 2014, 17:19
masterd
камеры однозначно лучше. у меня 2 комплекта колес на него. квадровские и камерные. квадровские собрать-пара тройка часов, а на камерные несколько дней надо. еще не успел, но что мне теперь не кататься что ли? сделаю и зимой буду на камерных кататься.

Добавлено: 16 дек 2014, 17:54
Murmashi
Да уж, камерные делать долго и кропотливо... Треть времени, если не вся половина от постройки (при наличии всех остальных узлов с токарки)

Добавлено: 16 дек 2014, 18:16
masterd
у меня 5 дней уходит