Мотовездеход Васюган 2м

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

димдимыч62
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
Имя: 89106458450
Откуда: рязань

Сообщение димдимыч62 »

Изображение Вот такой мот.У меня подемав нет ,если только с речки ,а грязь и колеи этого полно.И лес заломленный. Про полный привод лучше спору нет, но нужен он если вы перед отключаете часто . А выигрыш в весе и простате конструкции большой.
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

димдимыч62
Тоже работаю в этом направлении. Может отдельную тему стоит замутить. При условии что все серьезно. Смею заметить что вес на передке получиться. если брать питбайковский мотор вместе с колесом около 30кг.
Аватара пользователя
Stoker
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:26
Имя: 89628639745
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Stoker »

Если как на картинке, двиг на руль закрепить, при рулежке руки будут больше уставать.
В заднеприводном варианте, когда берешь с собой какой-нибудь хабар и размещаешь его то ли в рюкзаке, то ли на багажнике, тем самым дополнительно пригружаешь ведущее колесо улучшая сцепление.
В переднеприаодном варианте можно конечно хабар и на руле разместить, но руки тогда будут еще сильнее уставать.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

димдимыч62 писал(а): Вот такой мот.У меня подемав нет ,если только с речки ,а грязь и колеи этого полно.И лес заломленный. Про полный привод лучше спору нет, но нужен он если вы перед отключаете часто . А выигрыш в весе и простате конструкции большой.
Как вариант дополнительный двигатель от мотовелика над переднем колесом. Желательно пустить через обгонку. Есть 50и 80см3. 2-х тактник.
Управление ручкой газа от урала (2 троса газа). при высокой скорости будет срабатывать обгонка.
Изображение
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
димдимыч62
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
Имя: 89106458450
Откуда: рязань

Сообщение димдимыч62 »

http://savepic.ru/5480951.jpg Вот я уже пробовал саму теорию. И наоборот рулетса очень легко , в поворотах устойчив. Только мне показалось из за легкости много букса. Ездил только по снегу см 30.
димдимыч62
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
Имя: 89106458450
Откуда: рязань

Сообщение димдимыч62 »

Это опять полный привод. И узкая шыповка. Управляемость хуже. А я хочу конек горбунок сделать. Из багажника достал ружо повесил и в путь.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Колеса можно поставить любые. Ограниченно только собственной фантазией и здравым смыслом )))
Изображение
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
Stoker
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:26
Имя: 89628639745
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Stoker »

Художник из меня не очень, но смысл я думаю будет понятен.
Изображение
Берем тримерный двиг и закрепляем его на ирбисе с широким задним колесом. Веса не много, двигатель что то около 3кг плюс крепежь, пром валы, звезды цепи. закрепляем за нижнюю часть вилки.
Получаем прогнозируемый недорогой мот, с полноценной амортизацией и уже в принципе неплохой проходимостью, и при этом он остается резвым мотиком, на котором иной раз можно и быстрее прохватить по хорошей дороге. Конкретно засадных мест, где нужен именно полный привод, зачастую, не так много. Когда он все же понадобился, дергаем ручку, и вот добавляется пара лошадок и передний привод. Если кому-то покажется мало тримернрго двигателя, можно взять бензопильный, хотя полноприводному моту, по идее на перед нужно прилично меньше мощности чем на зад.
Наличие центробежного сцепления позволит не размыкать цепи, не снимать звезды и т.д.
Дополнительный плюс второго двигателя, что если вдруг умрет основной, то худо-бедно можно на переднем до дома добраться. :)
димдимыч62
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
Имя: 89106458450
Откуда: рязань

Сообщение димдимыч62 »

ИзображениеВот такой поменьше и пневматиком с переди.
димдимыч62
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
Имя: 89106458450
Откуда: рязань

Сообщение димдимыч62 »

Только сщас заметил ноги у него не на лыже стоят?
димдимыч62
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
Имя: 89106458450
Откуда: рязань

Сообщение димдимыч62 »

Василий а эти дышки на сколько надежны. Если они еще в природе. И хочется 4 такник но с такими примерно показателями. Не подскажешь?
V.Gonzales
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01
Откуда: железногорск

Сообщение V.Gonzales »

димдимыч62
вот ссылка-http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _266233-на авито не мало вариантов веломоторов ,начиная еще с советских с консервации
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Предлагаю заморозить эту ИНТЕРЕСНУЮ тему в качестве принудительной меры не отступать от сабжа.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

димдимыч62 писал(а):а если на средних дорогах оставлять передний привод ехать должен мот лучше
Попробовал сегодня передний привод (снял заднюю цепь) . Буксует при добавлении газа на любом покрытии .При неспешном ускорении и движении никаких отличий от полного(передний через обгонку) привода не заметил .
димдимыч62
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
Имя: 89106458450
Откуда: рязань

Сообщение димдимыч62 »

Вот это я и хотел услышать , что разницы ни какой в проходимости. Но выигрыш в весе и компактности. В маем случае.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»