Мотовездеход Васюган 2м
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
- Имя: 89106458450
- Откуда: рязань
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:26
- Имя: 89628639745
- Откуда: Краснодарский край
Если как на картинке, двиг на руль закрепить, при рулежке руки будут больше уставать.
В заднеприводном варианте, когда берешь с собой какой-нибудь хабар и размещаешь его то ли в рюкзаке, то ли на багажнике, тем самым дополнительно пригружаешь ведущее колесо улучшая сцепление.
В переднеприаодном варианте можно конечно хабар и на руле разместить, но руки тогда будут еще сильнее уставать.
В заднеприводном варианте, когда берешь с собой какой-нибудь хабар и размещаешь его то ли в рюкзаке, то ли на багажнике, тем самым дополнительно пригружаешь ведущее колесо улучшая сцепление.
В переднеприаодном варианте можно конечно хабар и на руле разместить, но руки тогда будут еще сильнее уставать.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Как вариант дополнительный двигатель от мотовелика над переднем колесом. Желательно пустить через обгонку. Есть 50и 80см3. 2-х тактник.димдимыч62 писал(а): Вот такой мот.У меня подемав нет ,если только с речки ,а грязь и колеи этого полно.И лес заломленный. Про полный привод лучше спору нет, но нужен он если вы перед отключаете часто . А выигрыш в весе и простате конструкции большой.
Управление ручкой газа от урала (2 троса газа). при высокой скорости будет срабатывать обгонка.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
- Имя: 89106458450
- Откуда: рязань
http://savepic.ru/5480951.jpg Вот я уже пробовал саму теорию. И наоборот рулетса очень легко , в поворотах устойчив. Только мне показалось из за легкости много букса. Ездил только по снегу см 30.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
- Имя: 89106458450
- Откуда: рязань
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:26
- Имя: 89628639745
- Откуда: Краснодарский край
Художник из меня не очень, но смысл я думаю будет понятен.
Берем тримерный двиг и закрепляем его на ирбисе с широким задним колесом. Веса не много, двигатель что то около 3кг плюс крепежь, пром валы, звезды цепи. закрепляем за нижнюю часть вилки.
Получаем прогнозируемый недорогой мот, с полноценной амортизацией и уже в принципе неплохой проходимостью, и при этом он остается резвым мотиком, на котором иной раз можно и быстрее прохватить по хорошей дороге. Конкретно засадных мест, где нужен именно полный привод, зачастую, не так много. Когда он все же понадобился, дергаем ручку, и вот добавляется пара лошадок и передний привод. Если кому-то покажется мало тримернрго двигателя, можно взять бензопильный, хотя полноприводному моту, по идее на перед нужно прилично меньше мощности чем на зад.
Наличие центробежного сцепления позволит не размыкать цепи, не снимать звезды и т.д.
Дополнительный плюс второго двигателя, что если вдруг умрет основной, то худо-бедно можно на переднем до дома добраться.
Берем тримерный двиг и закрепляем его на ирбисе с широким задним колесом. Веса не много, двигатель что то около 3кг плюс крепежь, пром валы, звезды цепи. закрепляем за нижнюю часть вилки.
Получаем прогнозируемый недорогой мот, с полноценной амортизацией и уже в принципе неплохой проходимостью, и при этом он остается резвым мотиком, на котором иной раз можно и быстрее прохватить по хорошей дороге. Конкретно засадных мест, где нужен именно полный привод, зачастую, не так много. Когда он все же понадобился, дергаем ручку, и вот добавляется пара лошадок и передний привод. Если кому-то покажется мало тримернрго двигателя, можно взять бензопильный, хотя полноприводному моту, по идее на перед нужно прилично меньше мощности чем на зад.
Наличие центробежного сцепления позволит не размыкать цепи, не снимать звезды и т.д.
Дополнительный плюс второго двигателя, что если вдруг умрет основной, то худо-бедно можно на переднем до дома добраться.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
- Имя: 89106458450
- Откуда: рязань
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
- Имя: 89106458450
- Откуда: рязань
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
- Имя: 89106458450
- Откуда: рязань
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01
- Откуда: железногорск
димдимыч62
вот ссылка-http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _266233-на авито не мало вариантов веломоторов ,начиная еще с советских с консервации
вот ссылка-http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _266233-на авито не мало вариантов веломоторов ,начиная еще с советских с консервации
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Попробовал сегодня передний привод (снял заднюю цепь) . Буксует при добавлении газа на любом покрытии .При неспешном ускорении и движении никаких отличий от полного(передний через обгонку) привода не заметил .димдимыч62 писал(а):а если на средних дорогах оставлять передний привод ехать должен мот лучше
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
- Имя: 89106458450
- Откуда: рязань