Мотовездеход Васюган 2м

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Немного покатался и пообкатывал мотор.
ИзображениеИзображение
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Ntl8484
Гофра во всю длинну это временное решение?
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Скорее постоянное, чем временное.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Ntl8484
20 или 25?
Я склоняюсь к 25, но у меня 150 кубов в моторе. И длинна 20-40 см. Остальное труба.
По моему не очень удачное решение. Но это зависит от условий эксплуатации. В лесу есть шанс зацепить и оторвать.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Дмитрий78 писал(а):Ntl8484
20 или 25?
Я склоняюсь к 25, но у меня 150 кубов в моторе. И длинна 20-40 см. Остальное труба.
По моему не очень удачное решение. Но это зависит от условий эксплуатации. В лесу есть шанс зацепить и оторвать.
Оторвать можно не только трубу, если не аккуратно ехать.
труба 3/4
Посмотрю возможно поставлю защиту, но гофра-нержавейка крепкая на разрыв. Это нужно очень постараться чтобы оторвать. Там скорее ногу оторвет, она дальше выпирает.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Зря раму спереди зашил железом. Мотор совсем без продувки.
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Stepech писал(а):Зря раму спереди зашил железом. Мотор совсем без продувки.
Снизу оставил окно, для вентиляции.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Ntl8484
Ntl8484 писал(а):Снизу оставил окно, для вентиляции.
Дык всё равно без принудительного охлаждения только зимой и кататься((.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Кстати купил масляный радиатор для этого двигателя. 3 т. р. стоит удовольствие + доставка.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Ntl8484 писал(а):Немного покатался и пообкатывал мотор.
ИзображениеИзображение
А для чего резина на колесах задам наперед одета ?
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

doka писал(а):
Ntl8484 писал(а): А для чего резина на колесах задам наперед одета ?
Самый распространенный вопрос. :)))
По снегу меньше зарывается, весной поменяю.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Ntl8484 писал(а):Кстати купил масляный радиатор для этого двигателя. 3 т. р. стоит удовольствие + доставка.
На этом моторе нет пар скольжения. Только качение. Основная нагрузка маслонасоса - доставка какого-то количества масла к подшипникам распредвала. Подозреваю что производительность у него весьма посредственная.
В нормальных моторах маслорадиатор врят ли берёт на себя больше 5-10% тепловой нагрузки. Тут скорее всего меньше. Основной теплообмен идет между ребрами охлаждения цилиндра и набегающим потоком воздуха.
Так что маслорадиатор будет как плацебо. Для успокоения. Но от перегрева он не избавит.
Надо городить вентилятор.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Дмитрий78 писал(а):
Ntl8484 писал(а):Кстати купил масляный радиатор для этого двигателя. 3 т. р. стоит удовольствие + доставка.
На этом моторе нет пар скольжения. Только качение. Основная нагрузка маслонасоса - доставка какого-то количества масла к подшипникам распредвала. Подозреваю что производительность у него весьма посредственная.
В нормальных моторах маслорадиатор врят ли берёт на себя больше 5-10% тепловой нагрузки. Тут скорее всего меньше. Основной теплообмен идет между ребрами охлаждения цилиндра и набегающим потоком воздуха.
Так что маслорадиатор будет как плацебо. Для успокоения. Но от перегрева он не избавит.
Надо городить вентилятор.
Есть электро измеритель температуры, буду наблюдать за терморежимом. Как думаете где правильней установить датчик, на поверхности мотора?
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Ntl8484
В районе стыка головы с цилиндром - самое термонагруженное место . Имхо.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Ntl8484
Под свечу зажигания.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»