Доброго, случайно наткнулся на просторах интернета на ролик про полноприводный велосипед на колесах сверхнизкого давления.
Штуковина судя по всему промышленной сборки, интересны в ней принципы построения передачи моментов на колеса. Все валы проходят внутри рамы велосипеда, а колеса вращают зубчатые открытые конические шестерни... Короче очень не традиционный аппарат в план проектирования, по этому для ознакомления с тем как оно устроено:
PS - ежели тема не интересна, то заранее прошу меня простить и удалить все написанное. Но еще раз повторюсь - аппарат очень нетрадиционен и возможно будет интересен для изучения технических деталей
Полноприводный велосипед без цепей
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Полноприводный велосипед без цепей
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Чё то видос не показывает...на ютубе есть?
Судя по названию ролика, этот велик делает таже контора что мотоциклы 2х2... "Кристини"
Судя по названию ролика, этот велик делает таже контора что мотоциклы 2х2... "Кристини"
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Остальное в общем уже ни так интересно...
Как это работает (для тех, кто не может просмотреть видео):
Привод на заднее колесо классический - цепные передачи (все как на обычных горных велосипедах). Но на заднем колесе на ступице стоит изображенная на фото выше шестеренка, которая при установке колеса в раму прижимается к шестерне на задней вилке и кутит ее если сама крутится. Далее по видео не очень понятно как что внутри рамы, но дувушка пальцем ведет по перу рамы, потом по верхней трубе и после этого к рулевому. В общем скорее всего там внуть рамы вставлен гибкий трос, который и передает вращение. Но после этого для меня некий тупик. Из рамы этот трос выходит через вилку к переднему колесу. Там получается угол 90 градусов. Такое вроде тросиком не обойти. На видео пояснений как это сделано нет. Далее внешний вид передней вилки, который я выложил фоткой. Переднее колесо также снабжено аналогичной боковой шестеренкой, которая и крутит колесо
Сейчас нарежу фото передней части рамы и переднего колеса
Как это работает (для тех, кто не может просмотреть видео):
Привод на заднее колесо классический - цепные передачи (все как на обычных горных велосипедах). Но на заднем колесе на ступице стоит изображенная на фото выше шестеренка, которая при установке колеса в раму прижимается к шестерне на задней вилке и кутит ее если сама крутится. Далее по видео не очень понятно как что внутри рамы, но дувушка пальцем ведет по перу рамы, потом по верхней трубе и после этого к рулевому. В общем скорее всего там внуть рамы вставлен гибкий трос, который и передает вращение. Но после этого для меня некий тупик. Из рамы этот трос выходит через вилку к переднему колесу. Там получается угол 90 градусов. Такое вроде тросиком не обойти. На видео пояснений как это сделано нет. Далее внешний вид передней вилки, который я выложил фоткой. Переднее колесо также снабжено аналогичной боковой шестеренкой, которая и крутит колесо
Сейчас нарежу фото передней части рамы и переднего колеса
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
вот как-то так. Может кому пригодится такая идея. Кстати стал копать и нашел велик в котором просто от заднего колеса трос идет к переднему колесу Пусть оно не так и красиво как в этом, но проще чем цепи и карданы... но открытые шестерни .... короче повод подумать
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками