Страница 4 из 4

Добавлено: 11 авг 2014, 07:39
doka
Ntl8484 писал(а):Давление
как на квадре не больше 0.3 кг

Добавлено: 11 авг 2014, 10:06
Копай
ниггурат
Аппарат :roll: Бак :roll: Вес :roll: Вылет оси переднего колеса сколько? Как с управляемость на больших скоростях? В повороты закладывать не сложно?

Добавлено: 11 авг 2014, 17:49
ниггурат
Вылет оси переднего колеса 50 мм при наклоне вилки 20 градусов.Управляемость отличная.Летал по колдобинам на максимальной-стоя на подножках.В повороты входит отлично,не скажу что на максимальной,скорее в пол-газа на 4 передаче.Вообще передаточные отношения "угадал"-на нормальной и не очень дороге можно ехать только на 4 передаче-и ветер в ушах свистит на максимальной и в тоже время при сбросе газа едешь около 15 верст в час-и в поворот входишь нормально и не трясет на колдобинах особо.А на 1-2 едет по грязюке просто отлично! Лазил по очень сложным лужам-слой отстоявшейся грязи сантимов 25 толщиной,по виду между солидолом и пластилином,сверху размокшее до жидкой сметаны и сверху сантимов 10 свежей воды от недавних дождей.Едет без проблем,только рулем часто из стороны в стороны болтаешь что-бы по этому солидолу в сторону не волокло на второй передаче.На первой так вообще как танк прет,скорость меньше и дно чувствуется лучше,успеваешь корпусом реагировать на наклон и рельеф дна лужи,а то там явно трактора лазили.
Ездил по насыпи градусов 30 верхом и градусов 40-45 идя рядом.Понравилось что он тянет,а я только ногами перебираю. Тайга у нас холмистая,на охоте через час если с подхода ноги деревянные.А на мото едеш по подстилке как на лодке,только покачивает.Так что у 2Х2 реальная проходимость явно выше квадра-обычно лужи в низинах размесят до предела по ширине-от дерева до дерева.На квадре лезть надо по полной,а на мотовездеходе можно просто между деревьев проехать или провести его.Или по самому краю лужи пройти.Или лесовозные колеи-середина сухая и ровная,едешь как по асфальту.А в колеях вода и размыты до маленьких оврагов.А у квадра аккурат одна сторона на колею приходится.А колею до метра размыло.Так что для одиночки и не особо с грузом-кг 50 скажем,что-бы не особо с управлением корячится 2Х2 самое то! Понравилось! Есть мыслЯ еще бортоповоротник сделать,с мотовездеходом в роли шлюпки.тогда вообще проблем нет-и груз доставить и пролезть туда и вылезти где габаритная техника просто не развернется.

Добавлено: 08 окт 2014, 06:39
Stoker
Если спускать почти до нуля, проходимость сильно возрастает, а вот кто скажет, на долго ли хватит покрышки в таком режиме? Не умрет ли боковинка от постоянного сильного сминания? А то может час езды и колесо на свалку.

Добавлено: 08 окт 2014, 07:31
Stepech
ниггурат писал(а):УВылет оси переднего колеса 50 мм при наклоне вилки 20 градусов.
Большой вылет . Мои наблюдения показали, что угол наклона вилки не так сильно влияет на управляемость, как вылет. Если делать вылет 50мм, то мотак начинает "дельфинить". Сводишь вылет близко к нулю и все становиться на свои места. [:})

Добавлено: 08 окт 2014, 07:45
lunatik-1
Stepech писал(а):"дельфинить"
В миру это именуется "рыскать"?

Добавлено: 08 окт 2014, 08:48
Stepech
Дельфинить - термин из мира воды. Применим к плавсредствам :))) Просто слово нравится)

Рыскать не подходит! Рыскать - это когда меняет колею, направление, курс и т.д., а тут именно кратковременное биение руля влево - вправо при боковых кренах, сбросе газа (когда вес на перед уходит) и т.д.. Фрикции больше похожи на вибрацию.

Добавлено: 03 дек 2014, 15:52
Fancy
:roll: Классно! Заметил, что ты продел цепь на переднем колесе в профиль 20*20... не гремит? Идея не плохая и простая. Нет мыслей так же закрыть цепь на от раздаточного вала до узла перелома?

Добавлено: 04 дек 2014, 06:35
Stepech
Нет, не гремит. А смысл цепь закрывать? Она у меня и так опасности не представляет. Лишние заморочки

Добавлено: 04 дек 2014, 06:58
masterd
Не тех скоростях что ходят 2х2 закрывать цепь бессмысленно,

Добавлено: 04 дек 2014, 08:26
Fancy
Закрыть не только от опасности, а просто даже, чтоб не пачкаться об цепь...

Добавлено: 04 дек 2014, 09:23
shap
Fancy
Это только кажется, что она (цепь) близко. А на деле чтоб до неё достать нужно сильно постараться :)

Добавлено: 04 дек 2014, 09:26
Stepech
Ну если без трусов гонять и то не факт

Добавлено: 04 дек 2014, 10:42
Fancy
Ну ладно ладно!... Я только спросил! Налетели! Просто смотрю разные конструкции у кого как и что сделано. Сам сегодня только мотор закажу и в новогодние праздники собирать буду, когда все комплектующие соберу... У тебя заметил, что цепь закрыта просто, в профтрубу. У других там не совсем простые успокоители.