Полноприводной мотоцикл 2х2 "Драндулет"

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ниггурат
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 13:59
Откуда: Зеленогорск Красноярского края

Полноприводной мотоцикл 2х2 "Драндулет"

Сообщение ниггурат »

Привет уважаемому собранию.Собираюсь изготовить в ближайшее время вышеозначенный агрегат.Прочитал все темы в разделе,кинематика и компоновка примерно ясна.По ходу чтения родилось сразу несколько перспективных идей.Думаю озвучить вам свое видение некоторых узлов,ТТХ и прочего.Так сказать что-бы вы с вершины опыта ткнули носом в мало очевидные нюансы.
Опыта в постройке транспортных средств мало.У меня другая специфика-делаю самодельные кузнечные молоты и прочее около кузнечное оборудование,всякая металлообработка и металлоконструкции..С инструментом и оборудованием все хорошо-пара фрезерных,токарный и прочее.Плохо зачастую только со временем. :)))
Итак,техзадание... :)
Колесная формула 2х2,с возможностью отключения передка
База 1200,клиренс 350-380
Высота по седлу 750
Масса до 100 кг с максимальным стремлением к 70-80 :oops:
Двигатель-стационарник лифан 170F, 7 лс 16 кг.
Макс.скорость 40 кмч Мин скорость 3 км.ч
Кол-во передач-? скорее всего 3 передачи через самодельную КПП
колеса-дутик из камеры УАЗ с шубой и ремнями для снега и 27/10.00-12 107F на лето.Как вариант ободрыш УАЗ. Диски думаю самодельные из алюминия,сварить не долго.Если что пресс тонн на 250-500 я за пару-тройку дней сделаю на коленке.
Теперь мысли и вопросы о частностях...
Цепи 12.7-18.2 128 звеньев или 112 звеньев.Надо смотреть по месту.