Масло для 4т двигателя.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Масло для 4т двигателя.

Сообщение Алексей Ка »

Так будет правильнее. А то начали темы засирать . Пишем сюда кто что льёт , что хочет залить , мнения экспертов ,опыт эксплуатации, различные ссылки. Кто высказался раньше продублируйте сюда. Также масла для редукторов.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Очередная тема для споров. А в чём отличие масла для 4т и масла моторного, например Лукойл люкс 10-40 полусинтетики, которое я лично лью во все 4т двс.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Evgenii72
В споре рождается истинна !
Имел ввиду не масло 4т , а для четырёхтактного ( не 2т) двигателя , т.к. в основном у всех здесь такие.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Алексей Ка писал(а):Имел ввиду не масло 4т , а для четырёхтактного
Алексей Ка
Так 4т и есть для таких двс, а моторное для карбюраторных, инжекторных, с наддувом и без, и тд... Хотя они все четырёхтактные
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Evgenii72
Евгений , твоя позиция ясна - во всё лить Лукойл . Хочется услышать тех кто льёт НеЛукойл.
P.s.- есть линейка масел 4 т которые подаются для мото и стоят порядком дороже чем обычные моторные . Фишка в том что имеет-ли смысл покупать эти 4т или-же просто лить обычное .
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Алексей Ка писал(а):есть линейка масел 4 т которые подаются для мото и стоят порядком дороже чем обычные моторные . Фишка в том что имеет-ли смысл покупать эти 4т или-же просто лить обычное .
Evgenii72 писал(а):А в чём отличие масла для 4т и масла моторного
Алексей Ка
Так и я про это
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Первое - воздушники допустим работают при более высоких температурах . Второе- обороты - они более высокие - двигателя F1 в расчёт не берём. Третье - наличие сцепления в м.ванне - у авто таких нет ; типа Акпп- а там уже другое масло. Вот и вопрос - может всё-же они разные ?
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Сто тыщь мильонов тем мне уже попадалось про масло. Для 2-х тактных моторов - 2-х тактное масло; для 4-х тактных с сухим сцеплением - 4-х тактное авто масло (можно и мото, но смысла большого нет), если воздушное охлаждение, надо вязкость не менее 50; для 4-х тактных со сцеплением в масле - 4-х тактное мотомасло ( без присадок, чтоб сцепление не буксовало).
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

У меня на бензогенераторе оригинальная Хонда 168 Японская. В инструкции четко написано лить оригинальное масло Хонда полусинтетика лето 1030 зима 530.
Лифаны, гринфилды и прочее- это клоны. В инструкции Лифана сказано
рекомендуемое масло 1030
Ну если в инструкции лифана я бы мог посомневаться, то оснований недоверять оригинальной Хонде у меня нет. Кстати лить синтетику Хонда не рекомендует.
В них я лью только оригинальные масла Хонда 1030 лето 530 зима.
Хонда у меня работает уже 7 лет. А свет в загородном доме отключается регулярно и бывае подолгу. Так что моточасов эта хонда накрутила немало.
Но это стационарники. По чистым мотодвигам молчу. У меня с ними особо близких отношенй небыло. Мне стационарники больше по душе
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Алексей Ка писал(а):Evgenii72
Евгений , твоя позиция ясна - во всё лить Лукойл . Хочется услышать тех кто льёт НеЛукойл.
P.s.- есть линейка масел 4 т которые подаются для мото и стоят порядком дороже чем обычные моторные . Фишка в том что имеет-ли смысл покупать эти 4т или-же просто лить обычное .

Любимая марка(фирма) масла у каждого своя и спорить по этому поводу нет смысла.
Тем кто не уверен в своих познаниях о свойствах масел нужно лить то, что написано в инструкции по эксплуатации двигателя.
К моторным маслам для двигателей воздушного охлаждения никаких дополнительных требований не предъявляется. Все современные масла рассчитаны на работу при температурах до 150гр. Для сведения самое горячее место воздушника головка и цилиндр, так алюминиевые сплавы из которых сделаны эти детали, при температуре выше 200°С теряют свою прочность.

Если коротко то основные характеристики на которые следует обращать внимание;
вязкость масла классифицируется основном по SAE, у всесезонных масел это две цифры разделенные буквой 10W-30,
первая цифра чем меньше тем при более низкой температуре масло остается текучим, вторая цифра чем больше тем при более высокой температуре масло сохраняет вязкость. То-есть для мороза нужно первую цифру ближе к "0", а для жары вторую цифру ближе к "60". Таблицы соответствия масел температуре в инете найти несложно, да и во всех мануалах они есть.
Считается что синтетические масла имеют более стабильные свойства, чем минеральные, при предельных температурах эксплуатации. Выходит синтетическое масло надежней, не написал лучше так как это спорно и зависит от условий эксплуатации.
Еще одна классификация моторных масел-API на которую тоже можно обратить внимание.
Моторные масла для бензиновых двигателей, делят на классы SE, SF, SG, SH, SJ и SL, SM
SE класс масел для бензиновых двигателей 1972-1980 гг. выпуска.
SL для бензиновых двигателей с 2001г. выпуска.
Вообщем чем свежее(выше) класс по API, тем у масла выше моющие и противоизносные свойства. Класса -SJ будет за глаза для наших воздушников.
Спец масла для для четырех-тактных воздушников, это для особо мнительных кроме повышенной цены ни какми особыми свойствами они не отличаются.
В 99.9% случаев двигатели с такой максимальной наработкой, губят не "плохим" маслом, а его отсутствием или его очень редкой заменой.
Ну а более глубокие познания думаю уже для гурманов :) и они сами разберутся что наилучшее.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

idled писал(а):Спец масла для для четырех-тактных воздушников, это для особо мнительных кроме повышенной цены ни какми особыми свойствами они не отличаются.
Вот тут собачка и зарыта. Причём цена в разы больше, а льют с одной бочки :)))
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Алексей Ка
Не пытался засирать чужие темы.Просто предостерег Человека от явной ошибки применение не того Масла не Там.А теперь пройдемся по брендам.Вопрос масло фирмы Лукойл выгроло хоть одну гонку.НЕТ.Фирма Мотюль ДА.Кастроль ДА.Ликви Моли НЕТ.Айпон ДА.Мобил ДА.Ельф ДА.Моторекс ДА.Яма Любе ДА.То что западные производители берут Наши основы радует,но они их берут потому что ДЕШЕГО.И приимущественно ВСЕ производители пользуются востановленными основами.И прежде чем заливать стоит все таки узнать из достоверных источников КТО ЧТО ПОЧЕМ И ПОЧЕМУ.а сосед по гаражу и по форуму ЭТО САРАФАННОЕ РАДИО. [:-} Перед заливкой масла в мотор искурить мануал,очень помагает перед переборкой. [:})
Последний раз редактировалось ZHUK74 13 янв 2014, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

На форуме есть один товарищ, который долгое время гонял бензогенераторы. С его слов могу соолщить вам следующее: стационарный китай-мотор выхаживает больше на минералке10в30 нежели на полусинтетике. Парадоксально, но факт,
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Дмитрий78
НИ ЧЕГО ПАРОДАКСАЛЬНОГО в этом Нет.Мотор какой Воздушный С принудительным охложденинем.Масла фильтра Нет Только ситечко для заварки стружки.КАК часто надо менять масло,чем чаще тем лучще,так зачем платить больше за полусинтетику или синтетику.Если в Мануале черным по белому написано МИНЕРАЛЬНОЕ.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

ZHUK74
То на чём люди выигрывают гонки и то что написано у них на бортах , как не прискорбно, абсолютно разные жидкости. :)

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»