Масло для 4т двигателя.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Дмитрий78 писал(а):На форуме есть один товарищ, который долгое время гонял бензогенераторы. С его слов могу соолщить вам следующее: стационарный китай-мотор выхаживает больше на минералке10в30 нежели на полусинтетике. Парадоксально, но факт,
Ничего парадоксального, считается минералка лучше для движков со смазкой разбрызгиванием, от условий эксплуатации много зависит, движек установленный стационарно и работающий постоянно в установившемся режиме это одно, движек на вездеходе зимой это немого другие условия. Например вмануалах на снегоуборщики синтетику рекомендуют. А например в мотоблок которым пользуюсь летом, я лью только минералку.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Двигатель 139FMA - ЛУКОЙЛ люкс полусинтетика 10w40
Двигатель 157й с квадрика - ЛУКОЙЛ люкс полусинтетика 10w40
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Стационарники как правило имеют невысокие обороты. И сцепления их не любят полугазов. Их нормальный режим - как раз постоянные средние обороты. Газ дал- поехал. выше 3-3500 цр не даст разогнать.
И едешь по сути на одной скорости. Что на мотоблоке , что на бензогенераторе, что на вездеходе- ситуация одинакова
И их скорость зависит не столько от газа, сколь от передаточного числа.
Я считаю полусинтекики(минералки) оптимальными
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Это копия, ссылки нет, просто инфо, которое мне было интересно я копирую текстом

Почему японские масла, преимущественно, минеральные?



Причин несколько:

1. Японцы – экономный народ и не видят смысла массового перехода на синтетические масла, если можно выпускать хорошие минеральные на качественной базе с полным пакетом присадок, придающих маслу определенные заданные свойства.
Хорошее минеральное масло обладает стабильными свойствами, в частности стабильной растворимостью присадок, эффективностью их действия, а также меньше изнашивает прокладки и сальники. В нормальных эксплуатационных условиях смазочные свойства минеральных масел вполне достаточны при условии выбора подходящей вязкости. Само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие свойства, для обеспечения хорошего качества требуется очень внимательный подбор компонентов и оптимизация их смеси.

2. Все минеральные масла, выпускаемые в Японии, являются гидрокрекинговыми и проходят процедуру глубокой депарфинизации, что задает маслу высокий уровень качества.

3. Японцы привыкли быть честными до конца и называются все масла, имеющие 100% нефтяное происхождение – минеральными, даже если оно гидрокрегинговое. Чего не скажешь о производителях других стран, которые выдают гидрокрекинговые продукты за полусинтетические масла, а иногда даже за синтетические. Особенно этим грешат американские производители, которые имеют более «мягкие» требования к идентификации масел. Если в японском масле будет добавлена хоть часть синтетики, будет обязательно дополнительная информация на банке – semi-syntetic, part-syntetic (полусинтетика), full-syntetic (полная синтетика).

4. Одна из важных причин – экологичность минеральных масел. Они являются натуральным продуктов нефтеперегонки, и поэтому легче утилизируются и перерабатываются. В синтетических маслах содержатся ПАВ в больших количествах, которые по своей природе являются продуктом химического синтеза и поэтому представляют опасность для окружающей среды. Основной негативный эффект ПАВ - понижение поверхностного натяжения поверхностей при попадании на них, и как следствие высвобождение вредных веществ. Например, адсорбировавшись на поверхности частичек земли скорость деградации ПАВ снижается в разы. Т.к. большинство ПАВ, используемых в промышленности и домашнем хозяйстве, имеют положительную адсорбцию на частичках земли, песка, глины, они могут высвобождать ионы тяжелых металлов, удерживаемые этими частичками, и тем самым повышать риск попадания этих веществ в организм человека.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Копай писал(а):Двигатель 139FMA - ЛУКОЙЛ люкс полусинтетика 10w40
Двигатель 157й с квадрика - ЛУКОЙЛ люкс полусинтетика 10w40
Образец для ответа. Теория легко ищется на просторах инета.
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

masterd писал(а):
Причин несколько:

1. Японцы – экономный народ и не видят смысла массового перехода на синтетические масла.....
У японцев самая суровая зима(-10-15гр.) бывает в одном месте на Хокайдо, а на других островах и ниже нуля-то редко бывает. И что нам у кого зимой -20 норма да и -30 в порядке вещей, бездумно им подражать, так никто никуда не уедет.
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Двигатель 139 QMB сразу обкатан и форсирован с 50 до 86 сначала было залито Ликви Моли 10W60 ЗАСТУЧАЛ КОЛЕНВАЛ.Поменял коленвал.Залил Мотюль 15W50 300V 8000км полет нормальный смена каждую 1000км.КТМ 690 мотюль 10w40 300v большой угар(расход) смена на МОТОРЕКС мотор стал тише и угара нет вообще.ВСЕ СВОИ МОПЕДЫ ПЕРЕВЕЛ НА 15W50.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Дмитрий78 писал(а):На форуме есть один товарищ, который долгое время гонял бензогенераторы. С его слов могу соолщить вам следующее: стационарный китай-мотор выхаживает больше на минералке10в30 нежели на полусинтетике. Парадоксально, но факт,
Считается что минеральное масло создает толстую пленку. А синтетическое более тонкую но более прочную. То есть для низкокачественных двигателей или двигателей с большими зазорами (старых) лучше применять минералку а для современных синтетику...
По этому ясно что в генераторном китай моторе минералка лучше амортизирует ударчики в зазорах...
...где приварим, где зашлакуем...

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»