Двигатель 200 см.куб. для мотоцикла 2х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Алексей Ка
Загрузку считаю как 100 кг. седок и 50 кг. шмотки. И то, как показала практика, езда по пересечённой лесистой местности требует недюжинных навыков езды на мотоцикле. С пассажиром будет не езда, а мучение.
Мопед 150 кубов едет 100 кмч. При максималке в 40 кмч. редукция от мопедовской 2,5. Тяги хватит для букса на асфальте при полной загрузке.
Но если очень хочется, то тогда можно даже тогда, когда нельзя))).
Моё мнение что 2х2 - сугубо индивидуальное ТС. То есть рассчитанное на одного человека.Алексей Ка писал(а):Дим , а если двух мужиков по 100 кг везти + там удочки какие , рюкзак ?
Загрузку считаю как 100 кг. седок и 50 кг. шмотки. И то, как показала практика, езда по пересечённой лесистой местности требует недюжинных навыков езды на мотоцикле. С пассажиром будет не езда, а мучение.
Мопед 150 кубов едет 100 кмч. При максималке в 40 кмч. редукция от мопедовской 2,5. Тяги хватит для букса на асфальте при полной загрузке.
Некоторые особенности менталитета и рельефа местности способствуют созданию весьма удивительных ТС. Но они хороши при эксплуатации именно в том регионе, в котором их создали. При переезде в другой регион они становятся бесполезной экзотической игрушкой.Murmashi писал(а):Ставят же на новозеландские лодки, длиной 5-6 м. движки 500-600 лошадок! И без этих движков не бывать такому классу лодок...
(ИМХО) Чтобы дотянуться до мечты- стоит попробовать )
Но если очень хочется, то тогда можно даже тогда, когда нельзя))).
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Ну вот, опять на мощность потянуло....не нужна полноприводному мотоблоку большая мощность. Пример - Рокон, если большая мощность нужна была неужели б пендосы за 50лет не подняли её лошадок до 30?ZHUK74 писал(а):Кроме наличая ЗХ и копеешной цены извините не вижу смысла приобретать столь мало мощный двигатель.Может имеет смысл купить китай эндуро или подушатанную японамаму там и кикстартер есть и зарегить моц можно. Сначала на номера потом в распил.Главное рулевую с номером рамы переместить по уму.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
Их мотор не мощный а тяговитый это две большие разницы мощность и крутящий момент.Тем паче как раскачать мотоблок моторы рецептов хватает кстати пендосами же.В данном моторе кроме цены и ЗХ приемлемого по моему мнению нет.Мощности нет Крутящего нет.Алтернативного стартера нет.Вес как у обычного полноценного японского мотора.Так зачем платить меньше.По размеру длинна сего мотора 35см от шпильки до шпильки Длинна "питбайк" моторов 40см которые уже с масленным охлаждение и ЗХ.с весом от 20кг.Копай писал(а):большая мощность нужна была неужели б пендосы за 50лет не подняли её лошадок до 30?
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Опять, ни чем не подкреплённые доводы!lunatik писал(а):Что за вздор, Евгений???Белый Дом писал(а):Порядка 15-и должно быть! На оборотах 8000-9000.Adler писал(а):А скока лошадок то? На параплан пришпандорить кумекаю.
Старый добрый Ковровец о 175 кубах (Восхонда 3М) при каких оборотах развивает 15л.с., при 32.000 оборотов по Вашему?
Я это не сам придумал, в описании к 150 кубовику именно такие параметры и были. По скольку движки - побратимы, то у этого должно быть в этом же диапазоне!
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Алексей Ка
Отточеность технологий сводит к минимуму возможность отказа системы. В условиях производства есть возможности создать узлы под конкретную задачу.
Тут же я вижу как купив такой мотор, местный Кулибин приторочит к нему печку от Жигулей, так как посмотрев ценник на оригинальный радиатор тихо выпадет в осадок от количества требуемых денег.
Потом выяснится что радиатора печки не хватает. А ближайший по размерам от Оки, а он в раму не лезет...
У водянки есть ряд неоспоримых преимуществ перед воздушным охлаждением, но в условиях борьбы за вес водянка проигрывает(ни одной бензопилы с водянкой не встречал).
И ещё. Мотоциклы За очень редким исключением не предназначены для неспешной езды по бездорожью и лесу. Поэтому даже штатной водяной системы может не хватить. Это не старинные системы охлаждения с огромным запасом по железу. В современных системах охлаждения железа минимум, они рассчитаны на большое количество проходимого воздуха сквозь радиатор. Поэтому постоянное вращение вентилятора обеспечено.
Едешь ты такой летом по лесу, температура 30+, а тебе в ляжку приятно поддувает тёпленьким. Кайф))).
Отточеность технологий сводит к минимуму возможность отказа системы. В условиях производства есть возможности создать узлы под конкретную задачу.
Тут же я вижу как купив такой мотор, местный Кулибин приторочит к нему печку от Жигулей, так как посмотрев ценник на оригинальный радиатор тихо выпадет в осадок от количества требуемых денег.
Потом выяснится что радиатора печки не хватает. А ближайший по размерам от Оки, а он в раму не лезет...
У водянки есть ряд неоспоримых преимуществ перед воздушным охлаждением, но в условиях борьбы за вес водянка проигрывает(ни одной бензопилы с водянкой не встречал).
И ещё. Мотоциклы За очень редким исключением не предназначены для неспешной езды по бездорожью и лесу. Поэтому даже штатной водяной системы может не хватить. Это не старинные системы охлаждения с огромным запасом по железу. В современных системах охлаждения железа минимум, они рассчитаны на большое количество проходимого воздуха сквозь радиатор. Поэтому постоянное вращение вентилятора обеспечено.
Едешь ты такой летом по лесу, температура 30+, а тебе в ляжку приятно поддувает тёпленьким. Кайф))).
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань