Двигатель 200 см.куб. для мотоцикла 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Дмитрий78
Дим , а если двух мужиков по 100 кг везти + там удочки какие , рюкзак ?
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Дмитрий78 писал(а):ИМХО. Это хороший мотор, но не для 2х2.
Ставят же на новозеландские лодки, длиной 5-6 м. движки 500-600 лошадок! И без этих движков не бывать такому классу лодок... :)

(ИМХО) Чтобы дотянуться до мечты- стоит попробовать )
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Ка
Алексей Ка писал(а):Дим , а если двух мужиков по 100 кг везти + там удочки какие , рюкзак ?
Моё мнение что 2х2 - сугубо индивидуальное ТС. То есть рассчитанное на одного человека.
Загрузку считаю как 100 кг. седок и 50 кг. шмотки. И то, как показала практика, езда по пересечённой лесистой местности требует недюжинных навыков езды на мотоцикле. С пассажиром будет не езда, а мучение.
Мопед 150 кубов едет 100 кмч. При максималке в 40 кмч. редукция от мопедовской 2,5. Тяги хватит для букса на асфальте при полной загрузке.
Murmashi писал(а):Ставят же на новозеландские лодки, длиной 5-6 м. движки 500-600 лошадок! И без этих движков не бывать такому классу лодок...



(ИМХО) Чтобы дотянуться до мечты- стоит попробовать )
Некоторые особенности менталитета и рельефа местности способствуют созданию весьма удивительных ТС. Но они хороши при эксплуатации именно в том регионе, в котором их создали. При переезде в другой регион они становятся бесполезной экзотической игрушкой.
Но если очень хочется, то тогда можно даже тогда, когда нельзя))).
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Кроме наличая ЗХ и копеешной цены извините не вижу смысла приобретать столь мало мощный двигатель.Может имеет смысл купить китай эндуро или подушатанную японамаму там и кикстартер есть и зарегить моц можно. [:})Сначала на номера потом в распил.Главное рулевую с номером рамы переместить по уму.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

ZHUK74 писал(а):Кроме наличая ЗХ и копеешной цены извините не вижу смысла приобретать столь мало мощный двигатель.Может имеет смысл купить китай эндуро или подушатанную японамаму там и кикстартер есть и зарегить моц можно. [:})Сначала на номера потом в распил.Главное рулевую с номером рамы переместить по уму.
Ну вот, опять на мощность потянуло....не нужна полноприводному мотоблоку большая мощность. Пример - Рокон, если большая мощность нужна была неужели б пендосы за 50лет не подняли её лошадок до 30?
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Копай писал(а):большая мощность нужна была неужели б пендосы за 50лет не подняли её лошадок до 30?
Их мотор не мощный а тяговитый это две большие разницы мощность и крутящий момент.Тем паче как раскачать мотоблок моторы рецептов хватает кстати пендосами же.В данном моторе кроме цены и ЗХ приемлемого по моему мнению нет.Мощности нет Крутящего нет.Алтернативного стартера нет.Вес как у обычного полноценного японского мотора.Так зачем платить меньше.По размеру длинна сего мотора 35см от шпильки до шпильки Длинна "питбайк" моторов 40см которые уже с масленным охлаждение и ЗХ.с весом от 20кг. [:})
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ZHUK74 писал(а):которые уже с масленным охлаждение и ЗХ.с весом от 20кг
А что такое "маслянное охлаждение"? Оно работает на околонулевых скоростях?))
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Дмитрий78
В маслянную магистраль врезан радиатор , работает по принципу конвектора ( вентилятор не нужен ). Ещё бывает сам картер двигателя ( чаще поддон ) с дополнительными рёбрами охлаждения. Т.к. масло в 4Т циркулирует по всему движку оно его неплохо охлаждает. Как-то так.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

lunatik писал(а):
Белый Дом писал(а):
Adler писал(а):А скока лошадок то? На параплан пришпандорить кумекаю.
Порядка 15-и должно быть! На оборотах 8000-9000.
Что за вздор, Евгений??? :stop:
Старый добрый Ковровец о 175 кубах (Восхонда 3М) при каких оборотах развивает 15л.с., при 32.000 оборотов по Вашему?
Опять, ни чем не подкреплённые доводы! :ok:
Я это не сам придумал, в описании к 150 кубовику именно такие параметры и были. По скольку движки - побратимы, то у этого должно быть в этом же диапазоне! :ok:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дмитрий78 писал(а): Прежде чем облизываться, подумайте о компановке. Куда запихать систему охлаждения?
2х2 не квадр.
тут точно найдется место

Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Ка
Дык я имею представление о масляном охлаждении. Просто надо чётко понимать что эта система является вспомогательной. И её наличие никоим образом не является побудительным мотивом для использования мотодвигателя на мототракторе.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Система водяного охлаждения мало того что добавляет гемороя в плане компановки, она также имеет вес.
Опять же при проезде кустарника можно получить палку в радиатор. А без рабочего тела в виде воды или антифриза СВО неработоспособна(((.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Дмитрий78
Дим , ты оглянись на мотопром , всё-же воздушное охлаждение удел жужжалок , а на серьёзной технике стоят водянки ; и чёт народ особо не парится что радиатор повредится.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Ка
Отточеность технологий сводит к минимуму возможность отказа системы. В условиях производства есть возможности создать узлы под конкретную задачу.
Тут же я вижу как купив такой мотор, местный Кулибин приторочит к нему печку от Жигулей, так как посмотрев ценник на оригинальный радиатор тихо выпадет в осадок от количества требуемых денег.
Потом выяснится что радиатора печки не хватает. А ближайший по размерам от Оки, а он в раму не лезет...
У водянки есть ряд неоспоримых преимуществ перед воздушным охлаждением, но в условиях борьбы за вес водянка проигрывает(ни одной бензопилы с водянкой не встречал).
И ещё. Мотоциклы За очень редким исключением не предназначены для неспешной езды по бездорожью и лесу. Поэтому даже штатной водяной системы может не хватить. Это не старинные системы охлаждения с огромным запасом по железу. В современных системах охлаждения железа минимум, они рассчитаны на большое количество проходимого воздуха сквозь радиатор. Поэтому постоянное вращение вентилятора обеспечено.
Едешь ты такой летом по лесу, температура 30+, а тебе в ляжку приятно поддувает тёпленьким. Кайф))).
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Эх....всю мечту изгадили...

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»