Мотовездеход 2х2 Новосибирск

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Алексей Ка писал(а):Ntl8484
Масса по переднему и заднему это неправильно - положи доску на весы и завесь - будет меньше .
Ощутимо меньше? Из-за чего появляется разница?
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Ntl8484
Вот теперь вопрос : Василий, как думаешь, вариатор был бы предпочтительней в данной ситуации?
З.Ы. Механика:-/Вариатор
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

проехать бы на вариаторе. Но механика полностью устраивает. Большой ход оборотов, позволяет на одной передачи ехать комфортно.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

[video]HqC1Yax-y0w[/video]
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Спасибо [:})
fakeburvis
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:24
Откуда: Рига

Сообщение fakeburvis »

Ntl8484, приветствую!

Хотел задать пару вопросов по поводу двигателя/сцепления - как на вашем моторе изначально все реализовывалось - была ли коробка и сцепление или голый двигатель?

Я вижу у вас ручное сцепление, если мотор был голый, получается, и коробку сами делали?

Спрашиваю, потому что сам смотрю на такой двигатель Лифановский:
http://www.lifan.com/english/Industry/c ... af06583be9, тот, который 110 кубиков. Там уже есть коробка с 4 передачами, но не понимаю пока, как реализовано сцепление - нужно ли ставить ручное или там уже есть центробежное.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

fakeburvis писал(а):Ntl8484, приветствую!

Хотел задать пару вопросов по поводу двигателя/сцепления - как на вашем моторе изначально все реализовывалось - была ли коробка и сцепление или голый двигатель?

Я вижу у вас ручное сцепление, если мотор был голый, получается, и коробку сами делали?

Спрашиваю, потому что сам смотрю на такой двигатель Лифановский:
http://www.lifan.com/english/Industry/c ... af06583be9, тот, который 110 кубиков. Там уже есть коробка с 4 передачами, но не понимаю пока, как реализовано сцепление - нужно ли ставить ручное или там уже есть центробежное.
Использовал двигатель типа 1P52FMН. он с коробкой и сцеплением.
fakeburvis
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:24
Откуда: Рига

Сообщение fakeburvis »

Я тут нашел про его сцепление: http://www.mazepper.ru/catalog/131043/128245.html
"многодисковое, в масляной ванне"

Вопрос - зачем у вас ручка сцепления? Разве оно не автоматическое?
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

fakeburvis писал(а):Я тут нашел про его сцепление: http://www.mazepper.ru/catalog/131043/128245.html
"многодисковое, в масляной ванне"

Вопрос - зачем у вас ручка сцепления? Разве оно не автоматическое?
Есть автоматическое сцепление, есть ручное. Решил поставить обычное ручное.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Murmashi писал(а):
Алексей Ка писал(а):Ntl8484
Масса по переднему и заднему это неправильно - положи доску на весы и завесь - будет меньше .
Ощутимо меньше? Из-за чего появляется разница?
Ощутимо , на сотню 15-20 кг.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Копай писал(а):Ntl8484
Проваливается в сугроб на сколько меньше со спущенным колесом? Спущенное колесо в статичном состоянии сильно проминается под тобой?
На виде еще катался с накаченными колесами. со спущенными под моим весом и весом вездехода шины проваливаются не значительно. в снег проваливаются также как и с накаченными (снег мягкий)
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

[video][/video]
Новое видео
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Эх, катается народ вовсю! :roll:
ниггурат
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 13:59
Откуда: Зеленогорск Красноярского края

Сообщение ниггурат »

Василий,по вашему двигателю на мотоцикле-как он заводится? Электростартер? Какой аккумулятор? Вообще схема электрики сложная?
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Завожу кик стартером. аккумулятор не ставил. схема есть в интернете, просто ее нужно упростить.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»