не совсем согласен приравниванию веса-размера к качеству.
Ведь в спорте боксер легкого и среднего веса - это не инвалид, а хороший спортсмен но в своей категории.
Предлагаю так.
1. Аппараты до 75 кг входящие в багажник
2. все что тяжелее и больше
Я кстати наконец то сумел побуксовать. Сугроб был глубже 2 метров. Мот ушел под снег с рулем. Стойко копал дорогу и двигался со скоростью 1м в минуту. Но конца сугроба небыло видно. Я слез, выкопал для себя площадку сбоку, поднял мот над сугробом руками ( Я КМС по Пауэрлифтингу, на становую 230 беру, 75 над головой как 2 пальца) развернул его задом наперед и обьехал сугробы.
А вы свой в 100 кг над головой рванете?
2х2 разделение на классы ?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
Кстати о приравнивании классов типа профессионального и бытового.
Нередко профессиональный инструмент легче, меньше и надежнее бытового.
Я настаиваю на весовых категориях и упаковываемости в багажник.
Если я поставлю на своего малыша оригинальный штатовский или японский мотор, а кто то на большой и неразборный китайца, то чем это мой будет ненадежнее?
Нередко профессиональный инструмент легче, меньше и надежнее бытового.
Я настаиваю на весовых категориях и упаковываемости в багажник.
Если я поставлю на своего малыша оригинальный штатовский или японский мотор, а кто то на большой и неразборный китайца, то чем это мой будет ненадежнее?
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
masterd
Узбагойзя снегоходы и квадроциклы класифицируют не как спортсменов
Узбагойзя снегоходы и квадроциклы класифицируют не как спортсменов
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
masterd судя повсему тебе и 100кг над головой не проблема поднять, а другому и 50 не осилить, так что вес относителен.
Багажник Оки со сложенным задним рядом?...тогда он ни такой и маленький...туда и мой мопед влезет со снятой вилкой и задним колесом. Вилка у меня снимается откручиванием двух гаек, руль - 2гайки, заднее колесо - 1гайка.....10-15минут -мопед разобран и готов к погрузке. Разобрать можно любой и погрузить в Оку. Так что тоже не показатель..
Багажник Оки со сложенным задним рядом?...тогда он ни такой и маленький...туда и мой мопед влезет со снятой вилкой и задним колесом. Вилка у меня снимается откручиванием двух гаек, руль - 2гайки, заднее колесо - 1гайка.....10-15минут -мопед разобран и готов к погрузке. Разобрать можно любой и погрузить в Оку. Так что тоже не показатель..
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
Красиво сказано насчет 10 минут. У вас узел переднего привода несколько иной системы. Ну 2 гайки положим открутите, а промцепь? замок размыкать? У меня 1 болтик и вилка отстегнута. А все цепи натянуты и отрегулированы. А у вас 2 гайки и снятие промцепи. А если на моте хороший пластиковый обвес Вы в каком месте замок ловить будете? А как потом его застегивать? а если зима и -20. В рукавицах замок расстегивать-застегивать процедура сомнительная
Кстати спасибо за комплимент, но 100 кг я не возьму, как и 90, и 85.
Хотя принцип верно замечен. Кому то и 100 не вопрос а кто то и 50 не вытянет.
А вообще все это глупости. Все эти споры. Каждый строит то что ему по душе и под те задачи, которые ему нужно решить.
Кстати спасибо за комплимент, но 100 кг я не возьму, как и 90, и 85.
Хотя принцип верно замечен. Кому то и 100 не вопрос а кто то и 50 не вытянет.
А вообще все это глупости. Все эти споры. Каждый строит то что ему по душе и под те задачи, которые ему нужно решить.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Кому глупости, кому серьезное и важное дело.masterd писал(а):А вообще все это глупости. Все эти споры. Каждый строит то что ему по душе и под те задачи, которые ему нужно решить.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Промцепь не трогаем, ослабляем стопорный винт подшипника, который на вилке и вынимаем вилку при этом карданный вал остается на раме.masterd писал(а):Красиво сказано насчет 10 минут. У вас узел переднего привода несколько иной системы. Ну 2 гайки положим открутите, а промцепь? замок размыкать? У меня 1 болтик и вилка отстегнута. А все цепи натянуты и отрегулированы. А у вас 2 гайки и снятие промцепи. А если на моте хороший пластиковый обвес Вы в каком месте замок ловить будете? А как потом его застегивать? а если зима и -20.