Мотовездеход 2х2 /Красноярск/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Мотовездеход 2х2 /Красноярск/

Сообщение masterd »

Здравствуйте, уважаемые Луноходовцы
Изначально я не планировал размещать свое творение у Вас, но слишком много непонятных мнений и домыслов
Меня зовут Дмитрий. Я из Красноярска. Это не первая моя работа. Прошлые можно поглядеть здесь




Но этой осенью меня дальний родственник моей жены попросил построить ему 2х2.
Проект меня заинтересовал и я взялся. Купил комплект документации и начал.
Я читал мнение что мне было все просто по готовым чертежам- сразу хочу Вас разочаровать. Мой аппарат не соответствует чертежам Зинина.
Из них я лишь взял общее взаиморасположение узлов и агрегатов.
У А.Зинина 90% деталей рамы гнутые сложной формы. у меня все построено по принципу отрезал-приварил. Во первых так проще а во вторых в том случае если аппарат будет поврежден- найти поведеный элемент среди прямы, вырезать и заменить куда проще чем искать нарушение геометрии в сложногнутых профилях
Так же я внес свои изменения в передний кардан, привод от двигателя к промвалу, самом промвалу, упростил узел передней вилки
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/701519/
У Зинина 2 типа рам. на Пневмо и квадро колеса. Я построил свою по своему проекту. В ней общее с Зининым- Общие принципы расположения узлов. И все.
Колеса тоже частично другой системы. нет внутреннего бандажа. Стоят 14 шпилек в силиконовых шлангах

Несмотря на все это толчком были идеи А.Зинина, за что ему огромный респект и искренняя благодарность. Читал что кто то меня упрекал, что я имя Зинина не озвучил в телеролике. Несколько раз, но телевизионщики вырезали. как рекламу посчитали.
Сразу чтобы не возникало ненужных вопросов- я подписал с Зининым договор и его документацию никуда не выложу. я знаю что эти чертежи уже есть в инете, но пусть это будет на совести тех, кто не держит свое слово
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/701523/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/701521/

Это ролики. Кино тест драйв по снегу

http://www.tv12.ru/videos/3115-muzhskie ... -mototsikl


Теперь пара слов о концепции моего аппарата
Хорошо тем у кого есть гараж и прицеп. Можно иметь квадр, снегоход, купить, построить, все что угодно. А что делать тем кто живет в обычной квартире и не имеет на гаража ни прицепа?
Но иногда хочет и на рыбалку, и по грибы, и просто на природу покататься.
Вот оно решение. мотовездеход который можно хранить на балконе, в кладовке, а возить в багажнике. И цена немного дороже китайского мопеда.
Кого по Вашему больше? имеющих мощные джипы, прицепы, гаражи или обычных людей живущих в обычной квартирке и имеющих в лучшем случае легковушку? Я уверен что последних в разы больше.
И что им теперь никогда не иметь вездеход? Ходить пешком?
У вас отдельная тема кто как возит свой 2х2. Прицепы, приспособы на бамперы и прочее. Это как минимум предполагает невозможность быстрой разборки (5-7 минут) и возможность хранить дома. Сама необходимость в наличие прицепа уже остановит многих.

Вы все смотрели ролик Зинина "Мотоцикл в чемодане" Правильнее не придумаешь.

Я видел комментарии типа сначала 50 км под грузом и по говнам и тд.
Проедет не сомневайтесь. Но...... Ваши комментарии звучат примерно так. Типа фигня твой параплан , транспортный боинг больше и круче.
Но во первых параплан может иметь любой а боинга нет ни у кого.
Зачем перемешивать категории?
Мой аппарат- аппарат выходного дня. Представьте себе, собрался мужик в субботу порыбачить часика 3-4. Вы можете себе представить, что он доедет до куда сможет довести машина а потом еще 50 км по говнам чтобы 3 часа порыбачить ? Бред. Он поедет туда, где дорога на вездеходе займет не более 30-40 минут.
а 50, 100 км на несколько дней- это по моему несколько иная категория.
Это сверхлегкий вездеход выходного дня
Его основные критерии
1. Быстрая сборка разборка
2. минимальный вес
3.возможность перевозки в багажнике ЛЮБОГО авто


Теперь о характеристиках.
Вес.Взвешивание.
К сожалению не смог приспособить весь мот на бытовые весы.
Поэтому взвешивал по частям
Рама с двигом Лифан 168f-2r с понижайкой и сцеплением, с промвалом и цепями - вес 32 кг ( без масла и бенза и багажника)
Колеса со звездами по 14 кг
вилка с рулем рычагами, ручками -4 кг.
Итого 65 кг. Без краски и пластика.
+ багажники, масло, бензин. 72-73 кг

Длина по осям 115 см. Но я накосячил поскольку можно еще короче
Следующий аппарат с пневматиками будет по осям 105см, на квадро колесах 95 см.
Так же планирую другой редуктор и снижение веса на 10 кг.
и скорости. Переключабтся путем перестановки ведущей звезды. Операция занимает 2-3 мин и нужен ключ на 13
1-до 5-7 кмч. при этом практически на стену лезет
2- до 20
3 -до 35
Все разумеется примерно. спидометра там нет
Можно и звезду на 19 зубов добавить и повысить скорость до 45-50
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/701524/

Цепи - Муравей, малые звезды Восход, Минск, Муравей, большие на 90 зубов сам резал.
Тормозной диск- диск от циркулярки, суппорт вело.
Камеры двойные. Внешние БУ выброс из шинки, внутренние УАЗ на 16

Репортер снмавший ролик никогда в жизни не сидел на мотоцикле или мопеде. Поехал с первой попытки
Моему сыну 12 лет- от свободно катается
На выходных катался с семьей по полям. трое на моте +1 на санках на буксире. км 15 покатались- ни каких напрягов. Потом руки замерзли

Сугроб. Специально снег чистили в кучу. Потом ее штурмовали
У меня был в гостях человек с форума Зинина. я ему раму делал. и дал покататься на своем. Вот его комментарии с форума Зинина. Скопировано без исправлений
Тяги там ребята хватает .Можете не сомневаться.
А я подумал, что вы мот загнали в сугроб, а потом ещё снегом обсыпали "для верности". И выехали... )))
Сам зарылся и сам выехал .Им УАЗЫ можно таскать


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/699515/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/699516/

Через бревно диаметр см 40 (чурбак для колки дров)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/699648/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/699649/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/699650/
Переехал легко. причем с места без разгона

Прошу не давать мне советов типа надо кпп, вариатор, задний ход и дт.
Это не входит в мою концепцию. моя концепция Следующий аппарат с пневматиками будет по осям 105см, на квадро колесах 95 см. и вес не более 60 кг.

И по поводу цепей. Я честно не понимаю как туда можно что то засунуть. Особо в переднюю, которая крутится вверх Да до нее дотянуться не реально
Хотя всегда конечно найдутся люди, которые взяв руки нож обязательно порежутся, ружье- что нибудь себе отстрелят, а спички возьмут так дом спалят. От таких никакая защита не спасет
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Дмитрий. Вы однозначно молодец, но как то тема маленько холодком повеевает. Как правило, те, кто устраивает какие-то секреты или с высока смотрят на единомышленников - тут не приживаются.

Мопед красивый :roll: Оранжевые ремни придают ему некую яркость.
Кстати, что за ремни? Не начнут махриться?

По поводу следующего проекта: а удастся ли с квадратовкими колесами 95см уложиться в 65кг?

Квадрик из оки интересный. Сколько весит?
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

masterd
Хорошо что открыли свою тему !!!
Ряд вопросов -
Первое - вес 73 кг - раньше мелькали цифры 45-50 кг - где истинна ?
Второе - расстояние по осям - колёса в диаметре 70 см - расстояние вижу 130-140 , но никак не 105.
Третье - сиденье отсутствует - какого на нём ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Stepech писал(а): Мопед красивый :roll: Оранжевые ремни придают ему некую яркость.
Кстати, что за ремни? Не начнут махриться?
Яркая расцветка мне тоже понравилась, надоели ваши скучные камуфлированные монстры :-/

Но это не единственное, что мне понравилось [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Stepech
Ремни эти стропы - используются в буксировочных тросах , лёгкие крановые стропы , стяжки для грузов , также продаются метражом . Материал нейлон .
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

masterd
masterd писал(а):Следующий аппарат с пневматиками будет по осям 105см, на квадро колесах 95 см.
При квадро-колесах не маловато места между ними остается?
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Stepech писал(а): кто устраивает какие-то секреты или с высока смотрят на единомышленников - тут не приживаются.
Я не утаиваю никаких секретов . Я просто не даю той информации, которую обещал недавать. Согласитесь, что обратное было бы подло и непорядочно. Все остальное- пожалуйста. Конкретно мои идеи я не скрываю.

Алексей Ка- я никогда не упоминал 45-50 кг. Это вес аппарата Зинина с Ураловским мотором. Все логично. Мой мотор 23 кг, у урала 7. Отнимите разницу и все увидите.
Далее у меня сейчас 115см и возможность уменьшить до 105. Вы мне не верите. С рулеткой что ли сфотать? Или мы все таки джентельмены и не обманываем?
Сиденье там из 3 слоев пенки-утеплителя каждый слой 1 см+ дермантин.
Или что Вы имели ввиду под 3-им? Я ребенку на перед Фуфайку подложил
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Копай писал(а):masterd
masterd писал(а):Следующий аппарат с пневматиками будет по осям 105см, на квадро колесах 95 см.
При квадро-колесах не маловато места между ними остается?
При моем варианте трансмиссии нормально. Причем раму где по осям 105 можно будет под оба типа колес использовать. Иметь 2 комплекта пневмо и квадро и разными цепями. Какие захотел- такие на конкретную поездку и воткнул
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Мотовездеход из Красноярска

Сообщение masterd »

Stepech писал(а):Дмитрий. Вы однозначно молодец, но как то тема маленько холодком повеевает. Как правило, те, кто устраивает какие-то секреты или с высока смотрят на единомышленников - тут не приживаются.

Мопед красивый :roll: Оранжевые ремни придают ему некую яркость.
Кстати, что за ремни? Не начнут махриться?

По поводу следующего проекта: а удастся ли с квадратовкими колесами 95см уложиться в 65кг?

Квадрик из оки интересный. Сколько весит?
С квадро колесами в 65 вряд ли. С пневмо-да однозначно.
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Stepech писал(а):Дмитрий. Вы однозначно молодец, но как то тема маленько холодком повеевает. Как правило, те, кто устраивает какие-то секреты или с высока смотрят на единомышленников - тут не приживаются.

Мопед красивый :roll: Оранжевые ремни придают ему некую яркость.
Кстати, что за ремни? Не начнут махриться?

По поводу следующего проекта: а удастся ли с квадратовкими колесами 95см уложиться в 65кг?

Квадрик из оки интересный. Сколько весит?
Квадрик не взвешивал. Но за перед я его от земли руками поднимал.
весь вес на заду был. Возил в стандартном легковом прицепе. Думаю кило 250-300
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

masterd писал(а):
Копай писал(а):masterd
masterd писал(а):Следующий аппарат с пневматиками будет по осям 105см, на квадро колесах 95 см.
При квадро-колесах не маловато места между ними остается?
При моем варианте трансмиссии нормально. Причем раму где по осям 105 можно будет под оба типа колес использовать. Иметь 2 комплекта пневмо и квадро и разными цепями. Какие захотел- такие на конкретную поездку и воткнул
Задав свой вопрос, я имел ввиду что ногам места не остается...колеса за ноги цеплять не будут?
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

как управляемость? Вылета у вилки ведь нету?
8-952-886-7396
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Управляемость отличная. много где с одной рукой еду.
ногам ничто мешать не будет. Сделаю- посмотрите. я все просчитал и продумал. осталось воплотить в железе
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Да простит меня автор за редакцию оригинальной фотографии.
masterd писал(а):Далее у меня сейчас 115см и возможность уменьшить до 105. Вы мне не верите. С рулеткой что ли сфотать? Или мы все таки джентельмены и не обманываем?
Тут плясал от размерности чурбака в 40 см. По самому большому сечению. Колёса получились по 65 см., а база близка к 115.
При этом видно, что чурбак ниже оси колеса. Можно сделать вывод о его высоте.

Изображение
masterd писал(а):Следующий аппарат с пневматиками будет по осям 105см, на квадро колесах 95 см.
А вот так это выглядит в масштабе))).

Изображение
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Дмитрий78
:) Межосевое планируется 95 , а не колёса !!! Какие колёса не известно - у квадратов есть и на 40 и на 70.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»