Страница 6 из 8

Добавлено: 14 фев 2014, 19:59
Ntl8484
Алексей Ка писал(а):А в чём проблема ?
Вот схема -
http://www.m7moto.ru/download/file.php?id=10&mode=view
это понятно. как на самом регуляторе найти. там же проводов нет. и заводской проводки.

Добавлено: 14 фев 2014, 20:33
Ntl8484
эта схема?
Изображение

Добавлено: 14 фев 2014, 21:01
bob292
Ntl8484 писал(а):эта схема?
Может эта , а может нет . Разные в инете попадались
:)))

Добавлено: 14 фев 2014, 22:34
Ntl8484
bob292 писал(а):
Ntl8484 писал(а):эта схема?
Может эта , а может нет . Разные в инете попадались
:)))
вот вот.

Добавлено: 15 фев 2014, 00:58
mobilru
у китайцев такие регуляторы есть двух видов для чётырёхтактников и двухтактников, разница в цоколёвке и вроде спалить незя если подключить по не той схеме, пробуйте а если спалите то небеда стоит копейки.
у этих регуляторов слабое место это внутри диод на зарядку аккумулятора всего на 3 ампера и если аккум дохлый или подключен дополнительный потребитель то кирдык регулятору [:})

Добавлено: 15 фев 2014, 16:28
masterd
На картинке написано Хонда Дио а они 2 тактные. Значит распиновка на 4 т не такая? Или такая?

Добавлено: 15 фев 2014, 22:30
argon84
Какая разница какой тактности движок.... Главное какой генератор! Сколько катушек, какой мощности как подключены. Я себе релерегулятор поставил от китайского стационарника... в какой-то из местных тем предлагали... и никаких проблем.

Добавлено: 17 фев 2014, 15:22
Ntl8484
Ntl8484 писал(а):эта схема?
Изображение
На регуляторе от двигателя альфа эта схема подключения. Проверено!

Добавлено: 08 мар 2014, 11:56
Алексей Ка
bob292 писал(а):Картинки не наши .
Лучше переехать в тему о коммутаторах - там всё электричество .
Есть мнение что на движках с кпп и без стоят разные генераторы , также есть мнение что ставят то что под руку попало . Так что по факту надо смотреть что за генератор стоит на конкретном движке.

Добавлено: 08 мар 2014, 12:10
вик
тут говорили поменять провода.. Как менять , когда импульс с датчика не равен тому, что идёт на питание коммутатора..а там элементарно всё меряется прибором.. Я о четырёхтактном, конкретнее о 150 см.. Оказалось, что нужна тонкая настройка карбюратора. Схема зажигания проста и за редким исключением вызывает сбои. Я также был в непонятной ситуации, пока не изучил процесс.

Добавлено: 08 мар 2014, 13:19
bob292
Алексей Ка писал(а):Есть мнение что на движках с кпп и без стоят разные генераторы
Имею оба - генераторы одинаковые - однообмоточные без соединения с массой .

Добавлено: 07 окт 2014, 11:37
shap
Други, прошу помочь. Имею вот такой коммутатор. Как подключить - не знаю. (пост на первой страничке от bob292 смотрел, но не уверен, что понял :oops:) Ну и по регулятору было бы неплохо уточнить распиновку [:})

Изображение

Добавлено: 07 окт 2014, 13:13
Алексей Ка

Добавлено: 07 окт 2014, 17:16
shap
Алексей Ка
Благодарю :poklon: Вроде чуток прояснилось :ded:

Добавлено: 07 окт 2014, 18:26
Алексей Ка
shap
На коммутаторе ( по твоей фотке ) зелёный масса на 5 или 6 - они запараллелены внутри , а на 2 глушилка- на массу.