===== КОММУТАТОР ДЛЯ 4Т ДВИГАТЕЛЯ =====

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Репутация: 5
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Алексей Ка писал(а):А в чём проблема ?
Вот схема -
http://www.m7moto.ru/download/file.php?id=10&mode=view
это понятно. как на самом регуляторе найти. там же проводов нет. и заводской проводки.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Репутация: 5
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

эта схема?
Изображение
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Ntl8484 писал(а):эта схема?
Может эта , а может нет . Разные в инете попадались
:)))
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Репутация: 5
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

bob292 писал(а):
Ntl8484 писал(а):эта схема?
Может эта , а может нет . Разные в инете попадались
:)))
вот вот.
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Репутация: 0
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

у китайцев такие регуляторы есть двух видов для чётырёхтактников и двухтактников, разница в цоколёвке и вроде спалить незя если подключить по не той схеме, пробуйте а если спалите то небеда стоит копейки.
у этих регуляторов слабое место это внутри диод на зарядку аккумулятора всего на 3 ампера и если аккум дохлый или подключен дополнительный потребитель то кирдык регулятору [:})
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd »

На картинке написано Хонда Дио а они 2 тактные. Значит распиновка на 4 т не такая? Или такая?
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 90
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

Какая разница какой тактности движок.... Главное какой генератор! Сколько катушек, какой мощности как подключены. Я себе релерегулятор поставил от китайского стационарника... в какой-то из местных тем предлагали... и никаких проблем.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Репутация: 5
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Ntl8484 писал(а):эта схема?
Изображение
На регуляторе от двигателя альфа эта схема подключения. Проверено!
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

bob292 писал(а):Картинки не наши .
Лучше переехать в тему о коммутаторах - там всё электричество .
Есть мнение что на движках с кпп и без стоят разные генераторы , также есть мнение что ставят то что под руку попало . Так что по факту надо смотреть что за генератор стоит на конкретном движке.
вик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:50
Репутация: 0
Откуда: красноярск

Сообщение вик »

тут говорили поменять провода.. Как менять , когда импульс с датчика не равен тому, что идёт на питание коммутатора..а там элементарно всё меряется прибором.. Я о четырёхтактном, конкретнее о 150 см.. Оказалось, что нужна тонкая настройка карбюратора. Схема зажигания проста и за редким исключением вызывает сбои. Я также был в непонятной ситуации, пока не изучил процесс.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Алексей Ка писал(а):Есть мнение что на движках с кпп и без стоят разные генераторы
Имею оба - генераторы одинаковые - однообмоточные без соединения с массой .
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 1
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap »

Други, прошу помочь. Имею вот такой коммутатор. Как подключить - не знаю. (пост на первой страничке от bob292 смотрел, но не уверен, что понял :oops:) Ну и по регулятору было бы неплохо уточнить распиновку [:})

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 1
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap »

Алексей Ка
Благодарю :poklon: Вроде чуток прояснилось :ded:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

shap
На коммутаторе ( по твоей фотке ) зелёный масса на 5 или 6 - они запараллелены внутри , а на 2 глушилка- на массу.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»