Страница 5 из 8

Добавлено: 28 янв 2014, 09:24
Копай
хантас
Во...у меня такая же история была...я даже веревку в дергалке порвал и пружину сломал. Комутатор "большой" или "маленький"? Резистор на обогатителе стоит? На "большом" заводился без хлопков и пинаний, но работал плохо - не набирал обороты, глох. На "маленьком"+резистор на пусковом устройстве - заводился нормально иногда похлопывает, если дроссель приоткроешь в момент пуска....обороты развивает хорошо. Может холодно ещё...попробуй прогреть карб и фильтр воздушный.

Добавлено: 28 янв 2014, 20:52
mobilru
хантас писал(а):минут через 10 сгорел комутатор
коммутаторы бывают бракованны или непонятно с чего сделаны, я так два коммутатора сменил, первый ваще искру не давал я даже двигатель разбирал проверял обмотки, второй купил и о чудо искра появилась но ненадолго всего метров 600 и домой пришлось катить и только с третим всё нормально , правда третий покупал уже не у нас а в москве.
ещё вот такой http://www.aliexpress.com/snapshot/207429904.html
тоже покупал, ставил на скутер и потом продал, ездил долго пока ребята на нём козлить нестали :)))

Добавлено: 29 янв 2014, 09:05
хантас
Всем привет Копай коммутатор стоит большой, ну стандартный для этих моторов, резистора нет обогатитель карбюратора вообще пока не подключен, стрелял в карб и лягался мотор до тех пор пока я не поменял местами в коммутаторе проводя с двигателя, то есть на схеме нарисовано что красно-черный провод подключается к верхней фишке коммутатора где два контакта а голубой провод с датчика холла к фишке где четыре контакта так вот мотор заработал нормально когда я эти провода местами поменял причем заработал отлично и холостой идеальный и газовался хорошо, пока коммутатор не сгорел, мне тут знающие люди сказали что сгорел он от того что я не сделал массу на раму и двигатель а просто соединил массовый выход с коммутатора проводом сразу с катушкой зажигания, как считаете в этом причина?

Добавлено: 29 янв 2014, 09:31
Алексей Ка
хантас
Масса на двигатель конечно обязательна.

Добавлено: 29 янв 2014, 09:56
Копай
хантас
Спасибо за полезную инфу...запишу в блокнот :-?
Да, и двиг и рама должны быть подключеный на массу. Причем на двиг нужен проводок неменее 1,5мм2

Добавлено: 29 янв 2014, 13:29
хантас
Ну вот раз знающие люди подтверждают значит коммутатор по моей тупости сгорел : буду делать массу.

Добавлено: 13 фев 2014, 21:10
Алексей Ка
У кого нибудь есть опыт установки ксенона на скутеро-квадро-технику ? Завалялся комплектик Н3 ...с авто. Потребляемая мощность 35 ватт. Будет работать от квадромотора и акума 7 А ?

Добавлено: 13 фев 2014, 21:34
Копай
Алексей Ка писал(а):У кого нибудь есть опыт установки ксенона на скутеро-квадро-технику ? Завалялся комплектик Н3 ...с авто. Потребляемая мощность 35 ватт. Будет работать от квадромотора и акума 7 А ?
А чё нет то? Противопоказаний вроде нет

Добавлено: 13 фев 2014, 22:03
Алексей Ка
Ок !!! А два по 35 ватт ???? :)

Добавлено: 13 фев 2014, 22:07
bob292
Алексей Ка писал(а): Потребляемая мощность 35 ватт. Будет работать от квадромотора и акума 7 А ?
При должной зарядке будет . Только учти что пусковой ток большой .
А смысл ксенона ? На внедорожный мотик напрашивается фара-искатель или подобное без всех этих светораспределений .
Я вот тоже выписал с китая две фары диодных по 27 ватт (на два мотика) , а сейчас думаю что надо бы галогенку какую то искать , учитывая особенность нашего генератора с шунтирующим регулятором лучше нагрузить его лампой чем регулятор греть .

Добавлено: 13 фев 2014, 22:11
Алексей Ка
bob292
Смысл ксенона в том что это халява и в том что свет хороший , всяким галогенам и диодам пока до него далеко.

Добавлено: 13 фев 2014, 22:25
Дмитрий78
Алексей Ка
Это тихоходный мотоцикл. Ему не нужен световой пучёк на пол километра.
Ксенон - это блок розжига, лампа, и высокий вольтаж. Сначала куда впихнуть блок розжига? Потом от влаги могут пойти утечки тока. Ну и встречные автомобилисты отлупят))).

Добавлено: 13 фев 2014, 22:30
bob292
Алексей Ка писал(а):Смысл ксенона в том что это халява
Два таких же (халявных) комплекта валяются в гараже , один установил на Тайгу , 20 ти амперного аккуму и генератора в 200 ватт иногда не хватает, светит посредственно потому что надо ставить в соответствующую оптику . Криво поставленый и светить будет криво .
При разряженом аккуме останешся без света , но с работающим мотором
:)))

Добавлено: 14 фев 2014, 16:44
Ntl8484
помогите подключит регулятор напряжения. в интернете 2 противоречивые схемы. регулятор от альфы.
Изображение
Изображение

Добавлено: 14 фев 2014, 18:00
Алексей Ка
А в чём проблема ?
Вот схема -
http://www.m7moto.ru/download/file.php?id=10&mode=view