Страница 4 из 8

Добавлено: 12 янв 2014, 21:08
Алексей Ка
Коммутатор как-бы спроэктирован под данный мотор , под конкретное зажигание и датчики. Вообщем всё работает. Только надо-ли оно. Один коммутатор ничего не даст - нужно менять карбюратор , фильтр , выхлопную систему..... Жизнь мотора будет яркой , но не долгой. Оно тебе надо.

Добавлено: 12 янв 2014, 22:20
Дмитрий78
Ответ с профильного форума:
В принципе это возможно если пробивать искру "потом". На следующий оборот.
То есть в принципе можно задаться целью и посчитав время оборота коленвала (от прошедшего импульса до настоящего только что появившегося импульса ) сделать прогноз когда должна появиться следующая искра.
Исходя из предположения что время оборота серьезно не изменилось.
Понятно, нет?

Добавлено: 14 янв 2014, 16:54
Ntl8484
Кто знает как подключить этот регулятор напряжения. все схемы с 4 проводами , а тут 5
и какая мощность у него?
Изображение

Добавлено: 14 янв 2014, 17:13
bob292
Ntl8484 писал(а): какая мощность у него?
А какая разница , мощность генераторов примерно одинаковая .
Подключение ИМХО желтый и розовый на генератор к соответствующим , красный к аккуму , зелёный - минус , чёрный плюс после замка зажигания . Где то попадалась такая схема .

Добавлено: 14 янв 2014, 17:41
Ntl8484
bob292 писал(а):
Ntl8484 писал(а): какая мощность у него?
А какая разница , мощность генераторов примерно одинаковая .
Подключение ИМХО желтый и розовый на генератор к соответствующим , красный к аккуму , зелёный - минус , чёрный плюс после замка зажигания . Где то попадалась такая схема .
Спасибо [:})

Добавлено: 14 янв 2014, 17:48
Алексей Ка
Ntl8484
Схема есть. Давай почту.

Добавлено: 14 янв 2014, 18:26
Дмитрий78
В настоящих мотоциклетах есть РР с лишним проводом. Он как правило идёт на + от замка зажигания. Это делается для уменьшения энергопотребления АКБ в режиме простоя.

Добавлено: 14 янв 2014, 21:15
bob292
Вот две немного разные схемы с пяти-проводным реле напряжения
Изображение

Изображение

Добавлено: 21 янв 2014, 13:05
Алексей Ка
Купил резистор. Спаренный. Один 30 w 5,9 Om , второй 5 w 5 Om. Это типа зима-лето или как ?

Добавлено: 21 янв 2014, 14:49
Копай
Алексей Ка
А в магазине чё говорят? Похоже на "зима/лето"...

Добавлено: 21 янв 2014, 15:16
Алексей Ка
Они говорят мы не знаем не омы не ваты.... :)

Добавлено: 21 янв 2014, 16:50
bob292
Алексей Ка писал(а):. Один 30 w 5,9 Om , второй 5 w 5 Om.
Скорее всего 30w подключается как нагрузка генератора при выключеной фаре , а 5w - доп резистор пускового .

Добавлено: 22 янв 2014, 04:28
mobilru
а я незаморачивался с резисторами, на 139 моторе всё прекрастно и без них работает, обогатитель жив и регулятор не сгорел [:})

Добавлено: 28 янв 2014, 07:27
хантас
Привет всем, прошу совета вчера в первый раз заводил свой 150сс подключил коммутатор по схеме которая выложена в теме Выбор двигателя для мотоцикла 2х2 , при попытке запуска мотор начал пинаться,пошли хлопки в карбюратор и изредка в глушитель, в общем все признаки не правильного момента зажигания, промучавшись около часа решил поменять в коммутаторе выходы с двигателя ( красо-черный и голубой провода) местами мотор сразу завелся сполтычка и заработал идеально но не долго, минут через 10 сгорел комутатор, вот и думаю либо китайцы провода перепутали либо коммутатор бракованый.

Добавлено: 28 янв 2014, 08:12
Алексей Ка
хантас
Может здесь что полезное найдёшь
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=79743