Страница 8 из 8

Добавлено: 09 окт 2014, 18:21
Копай
shap
Это сопротивление в основном ставится на технике которая ездит зимой тоже и имеет электрический клапан на заслонке. В Кирове я это сопротивление не смог найти, поэтому заказывал в Трипорте.

Добавлено: 25 ноя 2014, 00:17
Рэд Шухов
Здравия всем. Занимаюсь ремонтом китай-мопедов уже 3 года, могу рассказать кое-что полезное по электрике.
70% "разных" коммутаторов полностью идентичны, если не считать форм и размеров. принцип работы и ттх у них одни и те-же, и можно влегкую менять их. ФУОЗа в них нет.
подключение:
сине-белый = сигнал с индукционного датчика. проверяется так - в состоянии покоя на прозвон должно быть около 150Ом, при срабатывании падает до нуля.
черно-красный = силовой, с генераторной катушки зажигания. проверяется так - отключаем от коммутатора разъем, крутим стартером, замеряем - должно быть около 50 вольт переменки. если есть - подключаем к коммутатору и ЗАМЕРЯЕМ СНОВА. бывает такое что под нагрузкой пробивает на межвитковое.
зеленый = масса
черно-желтый = выход на катушку зажигания
черно-белый = глушилка, при замыкании на массу глушит мотор

"тюнингованые коммутаторы" очень редко работают нормально. чаще всего появляется нестабильность на ХХ.


РР- тоже все одинаковые, отличия в формах, ттх, кол-ве фаз (одна, или три). замена китайскому рр паяется за 1 вечер, стоимостью в 300р, и намного лучше в плане надежности. в интернетах куча схем. и да, если родную РР запихнуть туда, где она будет хорошо обдуваться - проживет намного дольше.

надеюсь, кому-нибудь поможет. если что интересно - задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Добавлено: 25 ноя 2014, 09:13
shap
Рэд Шухов
А коммутаторы от наших минсков - восходов аналогичны или имеют отличия? [:})

Добавлено: 25 ноя 2014, 20:57
Рэд Шухов
shap
принцип работы - тот-же, ттх другие, насколько я помню. будет ли работать - не знаю, никогда не интересовался.