shap
Это сопротивление в основном ставится на технике которая ездит зимой тоже и имеет электрический клапан на заслонке. В Кирове я это сопротивление не смог найти, поэтому заказывал в Трипорте.
===== КОММУТАТОР ДЛЯ 4Т ДВИГАТЕЛЯ =====
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 00:01
- Откуда: Ставрополь
Здравия всем. Занимаюсь ремонтом китай-мопедов уже 3 года, могу рассказать кое-что полезное по электрике.
70% "разных" коммутаторов полностью идентичны, если не считать форм и размеров. принцип работы и ттх у них одни и те-же, и можно влегкую менять их. ФУОЗа в них нет.
подключение:
сине-белый = сигнал с индукционного датчика. проверяется так - в состоянии покоя на прозвон должно быть около 150Ом, при срабатывании падает до нуля.
черно-красный = силовой, с генераторной катушки зажигания. проверяется так - отключаем от коммутатора разъем, крутим стартером, замеряем - должно быть около 50 вольт переменки. если есть - подключаем к коммутатору и ЗАМЕРЯЕМ СНОВА. бывает такое что под нагрузкой пробивает на межвитковое.
зеленый = масса
черно-желтый = выход на катушку зажигания
черно-белый = глушилка, при замыкании на массу глушит мотор
"тюнингованые коммутаторы" очень редко работают нормально. чаще всего появляется нестабильность на ХХ.
РР- тоже все одинаковые, отличия в формах, ттх, кол-ве фаз (одна, или три). замена китайскому рр паяется за 1 вечер, стоимостью в 300р, и намного лучше в плане надежности. в интернетах куча схем. и да, если родную РР запихнуть туда, где она будет хорошо обдуваться - проживет намного дольше.
надеюсь, кому-нибудь поможет. если что интересно - задавайте вопросы, постараюсь ответить.
70% "разных" коммутаторов полностью идентичны, если не считать форм и размеров. принцип работы и ттх у них одни и те-же, и можно влегкую менять их. ФУОЗа в них нет.
подключение:
сине-белый = сигнал с индукционного датчика. проверяется так - в состоянии покоя на прозвон должно быть около 150Ом, при срабатывании падает до нуля.
черно-красный = силовой, с генераторной катушки зажигания. проверяется так - отключаем от коммутатора разъем, крутим стартером, замеряем - должно быть около 50 вольт переменки. если есть - подключаем к коммутатору и ЗАМЕРЯЕМ СНОВА. бывает такое что под нагрузкой пробивает на межвитковое.
зеленый = масса
черно-желтый = выход на катушку зажигания
черно-белый = глушилка, при замыкании на массу глушит мотор
"тюнингованые коммутаторы" очень редко работают нормально. чаще всего появляется нестабильность на ХХ.
РР- тоже все одинаковые, отличия в формах, ттх, кол-ве фаз (одна, или три). замена китайскому рр паяется за 1 вечер, стоимостью в 300р, и намного лучше в плане надежности. в интернетах куча схем. и да, если родную РР запихнуть туда, где она будет хорошо обдуваться - проживет намного дольше.
надеюсь, кому-нибудь поможет. если что интересно - задавайте вопросы, постараюсь ответить.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 00:01
- Откуда: Ставрополь