===== КОММУТАТОР ДЛЯ 4Т ДВИГАТЕЛЯ =====

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Они все с УОЗом.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Белый Дом писал(а):Они все с УОЗом.
Обоснуй.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

На 4т да при 8000 об полюбому опережение должно быть.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Опережение задаётся механически установкой генератора. Вроде оно не регулируется.
Стоковый комутатор имеет внутри только компоненты для снятия импульса с датчика и преобразования его в импульс, понятный катушке зажигания.
Тюнинговый комутатор в дополнении к стоковому имеет внутри доп. компоненты в которых вшита зависимость УОЗ от оборотов двигателя.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Дмитрий78 писал(а):Стоковый комутатор имеет внутри только компоненты для снятия импульса с датчика и преобразования его в импульс, понятный катушке зажигания.
Не знаю как в скутерной системе , но в бурановской , с аналогичным коммутатором опережение есть http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 25#p408442
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Модераторы , переобзовите тему в "Электрооборудование 2Х2" , чтоб было где поболтать об остальных девайсах мотика , кроме коммутаторов .
Я например планирую поставить (кроме штатно-необходимых - коммутатора, реле напряжения , реле стартёра ) ЗИДовский рулевой переключатель , розетку прикуривателя для навигатора , светодиодную фару и показометр температуры двигателя 2106 с датчиком 2110.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

bob292
Владимир , ты пиши , пиши !!! Я тоже планирую замок и рулевой переключатель , ещё фару через реле и завязку стартера через датчик нейтрали.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Алексей Ка писал(а): завязку стартера через датчик нейтрали.
Об этом думали , но решили не делать .
Алексей Ка писал(а):замок
Те замки что есть у нас в магазе на два положения и ставить его под носом не вижу смысла , только в качестве противоугонки где нибудь под сидением .
Алексей Ка писал(а): рулевой переключатель
Ещё раз повторюсь - строится два мотика , немного разных , в том числе и по электрооборудованию . На том что в теме рычаг газа квадровский и соответственно слева тормозная ручка и переключатель с переделанными функциями . На втором , запланированном, ручка газа мотоциклетная ижевская с его же переключателем , но тоже переделанным .
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Я взял замок ижевский - там много контактов - одни пущу на зажигание , другие на свет. Ручка ижевская - китайская - подкупила кнопкой дальнего света которая будет кнопкой стартера.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Алексей Ка писал(а): подкупила кнопкой дальнего света которая будет кнопкой стартера
Аналогично :wink:
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

объясните мне как можно в стоковом моторе при помощи тюнинг коммутатора сдвигать искру, как может узнать коммутатор что пора довать искру если ещё не дошла стоковая установка до нужного места, на стоковом моторе можно только позднее делать но не как не рано :(
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

mobilru
Ну ты просто 200 по встречке херачишь !!!! Я даже не знаю как объяснить такое волшебство..... Допустим датчик даёт сигнал за 30 градусов до вмт , а коммутатор преобразует его в 15 градусов до вмт ( образно говоря ) , далее чем больше оборотов тем опережение раньше , а чем меньше оборотов - опережение меньше . Отсюда лучше тяга и на низах и на верхах. Плюс нет ограничителя оборотов. Как-то так.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Дмитрий78 писал(а):
Белый Дом писал(а):Они все с УОЗом.
Обоснуй.
Когда искал схему, на свой коммутатор, нарвался на описалово их внутренней начинки. Дык вот - и у 2-х фишечного, и у однофишечного в схеме было УОЗ. Только по разному реализованный.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

Алексей Ка
да это мне понятно когда изначально стоит ранняя подача импуса а если двигатель спроектирован без УОЗ и датчик назовём его холла даёт искру пускай 15 градусов до верхней точки а мы туда пытаемся засунуть тюнинг коммутатор с УОЗ и как тогда поймёт коммутатор, при таком раскладе зажигание будет ещё позже на 15градусов :(
я помню на москвичь собирал электроное зажигание и там было условие что механически ныжно сдвинуть на ранее зажигание
хорошо там где нас ещё небыло .
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

mobilru
Хороший вопрос.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»