Страница 9 из 10

Добавлено: 01 авг 2014, 19:07
Ntl8484
От чего крылья?

Добавлено: 01 авг 2014, 19:34
водолей
А с предполагаемой нагрузкой, руль не тяжеловат будет ? :oops:

Добавлено: 01 авг 2014, 19:58
bob292
shap писал(а): листы из 5мм. брони
Ламинированая фанера 6мм.
Ntl8484 писал(а):От чего крылья?
с помойки :P
Заднее из заднего подкрылка газ 3110 , переднее из заднего подкрылка нивы :roll:
водолей писал(а): руль не тяжеловат будет ?
Надо попробовать загрузить :oops:
Ну и по скромному опыту эксплуатации первого - необходима защита рук , в лесу ветки по рукам хлещут .

Добавлено: 01 авг 2014, 20:05
bob292
В красном кружке бачок для капельной смазки цепи , сзади такой же , бачки тормозной жижи 2101.
Изображение

Добавлено: 01 авг 2014, 20:31
shap
bob292
Имею мнение, что бесполезная вещь. У меня на первом колесном вездеходе был цепной привод на пром. вал. При езде по траве, особенно влажной, снимало даже литол (качественно намазанный) на счет раз. Чуть лучше было "вываривать" цепь в смазке, но как всегда лень :)

Добавлено: 01 авг 2014, 20:33
водолей
На Советской , были - пластиковая защита рук. Урал.

Добавлено: 01 авг 2014, 20:36
bob292
водолей писал(а):На Советской , были - пластиковая защита рук. Урал.
Не , надо что то покрепче .
shap писал(а): бесполезная вещь
Не соглашусь . Проверено на первом и на самодельном квадре .

Добавлено: 01 авг 2014, 20:48
shap
bob292
bob292 писал(а):надо что то покрепче
Видел на днях на каком то "китайце" приспособление из проф. трубы,(20х20 примерно) выгнутое по профилю руля. Концы приспособления крепились к концам руля. Довольно жесткая конструкция. Но подробно не разглядывал.

Добавлено: 01 авг 2014, 21:16
bob292
shap писал(а):приспособление из проф. трубы,(20х20 примерно) выгнутое по профилю руля.
Примерно в эту сторону и думаю .

Добавлено: 24 авг 2014, 23:01
bob292
На этой неделе состоялся первый серьёзный выезд , 35км туда , 35 обратно , 7 часов туда и 6 обратно . Из неприятного : расстегнулся замок задней цепи и соответственно цепь была почти потеряна . Наездник не заметил потери и решили продолжить движение на переднем приводе , что продолжалось вполне успешно , однако впоследствии вернули цепь на место . И один раз соскочила она же при наезде на пень . Немного огорчил расход топлива - на 70 км порядка 12 литров . В поездке была группа поддержки , но её помощь не пригодилась . Напротив - мотик был юрким разведчиком для прокладки трассы старшим товарищам. Сначала загрузили на багажники по 20ти литровой канистре бензина , но переднюю пришлось убрать - очень тяжело стало управлять.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 24 авг 2014, 23:09
новичок
bob292 писал(а):Из неприятного : расстегнулся замок задней цепи и соответственно цепь была почти потеряна .
вроде как АГ выкладывал решение этой проблемы

Добавлено: 24 авг 2014, 23:15
Алексей Ка
Кусочек жестянки под фиксатор замка и загнуть , с детства так делаю. Однажды даже запаял - но в дороге неремонтопригодно.

Добавлено: 24 авг 2014, 23:22
bob292
Алексей Ка писал(а):Кусочек жестянки под фиксатор замка и загнуть
Так и поступили с новым замком , а старый возможно был застёгнут против шерсти при сборке :oops:

Добавлено: 25 авг 2014, 07:50
shap
bob292
Что по проходимости, особенно по заболоченным местам? Хватает ли мотора? Ну и сравнение 2х2 vs 4х4. [:})

Добавлено: 19 сен 2014, 07:27
bob292
Вот такой получился вес
Изображение