Страница 7 из 9

Добавлено: 17 фев 2014, 07:42
Priob70
Можно крупным планом крепления двигателя?
Карбюуратор не помешал?

Добавлено: 17 фев 2014, 08:38
Дмитрий78
Priob70
Крупнее нету. Качество не очень, но смысл понятен. Труба 40х20х2.
Тут неудачные ракурсы. Мотор ставится даже с закреплённым карбом. Ничего не мешает. Места достаточно.

Изображение


Изображение


Изображение

Добавлено: 17 фев 2014, 09:53
Priob70
Спасибо! [:})

Добавлено: 17 фев 2014, 10:34
Дмитрий78
Подскажите диаметр патрубка на карбюратор. Надо чертежи под корпус воздухана рисовать, а померить карб забыл((.

Добавлено: 17 фев 2014, 10:36
Копай
Дмитрий78
42мм, помоему

Добавлено: 17 фев 2014, 11:21
Дмитрий78
Копай
Уточняю: 42 мм. это внутренний диаметр патрубка?
Уточнил по телефону. Наружний диаметр фланца карбюратора около 43,5 мм.

Добавлено: 17 фев 2014, 11:38
Копай
Дмитрий78
43,5мм - это по буртику на фланце?

Добавлено: 17 фев 2014, 12:00
Алексей Ка
Дмитрий78
Дим , а не хочешь корпус и фильтр от минска ? Нормально встаёт , глянь в моей теме.

Добавлено: 17 фев 2014, 12:40
Дмитрий78
Алексей Ка
Я купил фильтрующий элемент от Муравья. Его хватит с запасом. Корпус будет самодельным, мне так проще.

Добавлено: 04 мар 2014, 16:04
Дмитрий78
Дождался деталей из лазера. Корпус воздушного фильтра и глушитель.
Сам корпус. Прорези делал не лазером, так как опасался что при изгибе вокруг торца они не дадут правильно согнуться. Зря. Можно было резать сразу.
Изображение


Крышка садится плотно.
Изображение

Долго думал как обеспечить доступ воздуха и только воздуха. Без воды во всех её ипостасях. Решил сделать козырёк. Осталось вварить шпильку и сделать уплотнительное кольцо.
Изображение

Корпус на месте. Пришлось делать доп. патрубок, так как иначе он получается высоковато.
Изображение

Недоваренный глушитель. Три овала. Два крайних с дырками под трубу, средняя глухая, с десятком маленьких отверстий. К средней привариваются с двух сторон трубы с заранее просверленными отверстиями. Получается выхлопные газы через отверстия в первой трубе выходят в первую камеру, через отверстия в средней перегородке проходят во вторую, через отверстия попадают во вторую трубу и выходят наружу.
Изображение


Изображение


Изображение

Законченный глушитель. Размеры получились весьма компактными. Будет ли глушить? Не знаю. Надо пробовать.
Изображение


Изображение

Добавлено: 04 мар 2014, 16:18
Копай
Дмитрий78
Внутрь глушака, для меньшего нагрева и лучшего глушения, базальта листового положил?

Добавлено: 04 мар 2014, 16:24
Дмитрий78
Копай
Нет. До глушителя больше метра трубы. Надеюсь что газы будут уже остывшими. Теперь вот думаю чем красить. Наверное всё же термостойкой краской.

Добавлено: 04 мар 2014, 17:39
Копай
Дмитрий78
Базальт внутри глушака (по внутренней стенке корпуса) - уменьшает шум, газы не "барабанят" по корпусу глушака. Базальт мне mishanya68 еще советовал во время строительства первого мопеда. Понимаю, конечно, что разваривать глушак лень, но было бы не плохо чего нибудь туда напихать.

Добавлено: 04 мар 2014, 17:50
Дмитрий78
Копай
Этот разваривать точно не стану. А что за базальт то? В виде камней совсем не вариант)), в виде ваты хлипко как то. Что спросить в автолабазе? Как называется?

Добавлено: 04 мар 2014, 18:38
Копай
Дмитрий78
Он продается в рулонах или в листах (легко расслаиваются). Толщина где то пару сантиметров. Я покупал в магазине торгующем каминами, дымоходами и т.д.
Изображение