Алексей Ка писал(а):Да исправте вы название на то как вам надо !!!!
это нужно в первую очередь не нам, а вам самим авторам темы. Модераторы все равно прочитают эту тему даже если она написана криво.
Алексей Ка писал(а):Желание выкладывать свои работы полностью отпадает от такого отношения.
а чем вам не нравится отношение модераторов? тем что они пытаются исправить ошибки и тему сделать более читаемую? или то что они на несколько страниц автору пытаются втолковать что то в теме поменять? или то что мы сразу не делаем без ведома автора
Алексей Ка писал(а):Да исправте вы название на то как вам надо !!!!
Вот после таких постов действительно хочется оставить кривую тему в покое и пусть глаза ломают
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
новичок
В том -то и дело что только попытки. Действия админов должны быть незаметны , зашёл-почистил-поправил - все счастливы и довольны. - так это на всех нормальных форумах. Люди пишут , стараются - причём не для себя-для других , а им за это бан и прочие радости , а ещё админы скажут иди ты нах со своей писаниной и твои работы не достойны нашего королевского внимания !
p.s. У меня как у читателя все темы по разделам , и назови тему хоть Пельменем будет ясно что речь о мотоцикле 2*2 или около того.
Последний раз редактировалось Алексей Ка 13 дек 2013, 13:09, всего редактировалось 2 раза.
Мне Ваша тема нравится, прошу продолжать. Насколько понимаю это первый мотоцикл с подвеской, строительство которого описывается на форуме. Хотел бы досмотреть строительство до конца.
Алексей Ка писал(а):Действия админов должны быть незаметны , зашёл-почистил-поправил - все счастливы и довольны.
а потом говно в личку начинает лится- на каком основании тему без ведома изменили или что то добавили.
Алексей поверьте это пройденный этап. То что вы сейчас это маленькая часть того что админы делают незаметно для все и поверьте мне интересней прочитать тему и что то поправить
Алексей Ка писал(а):причём не для себя-для других
а не пытаться убедить человека на нескольких страницах что то поменять.
Если хотите продолжить диалог давайте уйдем во флудерную и там продолжим
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
новичок
Дима , у меня даже личка отключена ,,вами,, - мне не спасибо сказать , не извинится. Дискуссию продолжать не желаю , т.к. итог один. Уберите пожалуйста весь этот бред отсюда из уважения к автору темы.
Дмитрий78 писал(а):С перьями вилки вышла засада: то, что хочется, стоит негуманно. На что есть деньги - либо по размерам не лезет, либо полное гуано.
Еще вопрос, а почему не стал рассматривать переднею вилку как на мотороллере?
И еще чертежи какие ни будь останутся после постройки в свободном доступе?
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
Алексей Ка
Траверсы тонковаты, согласен. К сожалению я не владею сопроматом, и не умею на компе считать нагрузки.
Сделать толстые траерсы легко. Но не хочется получить неподъёмного монстра в итоге.
Поэтому пока будут эти траерсы с усилителями. Сломаются - переделаю.
Мот получится ближе к Туле.
габарит хочу до 210 см. Вес до 120 кг.
Вилка как у моторолера на мой взгляд более сложна в изготовлении и весить долна поболе.
Дмитрий78 писал(а):На заднем плане неудачный вариант пера.
В чем не удачный? Вроде из проф. трубы и на вид нормальный.
Как думаешь если концы проф. трубы где будет ось колеса сделать как прессуют траки для гусеничных вездеходов и потом профрезировать отверстие, прочность будет такая как у тебя или нет?
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
новичок
На миди-байке делал маятник - профиль фрезеровал с двух сторон ( напильником ) , внутрь дистанционная втулка к которой приварена шпилька для натяжения цепи , с торца заглушка с отверстием на прихватках и гайка. Очень простая и красивая конструкция.
новичок
Та труба неудачная по двум причинам:
При замере сделал зазор между краем колеса и осью маятника 3 см., но не учёл фрезеровки. В результате зазор оказался менее 2 см.
Труба в итоге получилась некрасивая.
Если отштамповать кончик трубы, то жёсткость получится огого. Но для красивой штамповки нужен более трудоёмкий штамп.
Ещё было меркантильное соображение: стенка 2 мм. в принципе хватит. 2,5 хватит гарантированно. Но мне хотелось 3 мм, а кусков такой трубы в наличии не было, её надо искать на МБ, а там она минимум 6 метров. Стоимость же лазера в итоге вышла чуть меньше чем 6 метров трубы. Профиль 53х23.
Последний раз редактировалось Дмитрий78 13 дек 2013, 19:22, всего редактировалось 1 раз.