Добавлено: 20 май 2014, 11:24
OVS
ага... понятно.. Я немного иначе представлял принцип. Спасибо за инфу..
ага... понятно.. Я немного иначе представлял принцип. Спасибо за инфу..
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, гусеничные вездеходы, пневматики, каракаты и мото 2х2.
https://lunohoda.net/forum/
Два диска можно и болгаркой ровно отрезать , и сварить ровно без биений . А вот с полосой придётся вторую половину выставлять как минимум в токарном. Плюс в два раза больше сварки. А вообще увеличивать ширину на 3-4 см не вижу смысла , т.к. ширина готового колеса (шины) изменится на 0,5-1 см. Это из автомобильного опыта , ставили 205 резину на диск под 175-ю , стояла идеально. Имхо.shap писал(а):Алексей Ка
Почему?
Обод около двух мм , центральная часть около 3,5.shap писал(а):Алексей Ка
OVS
Кстати, а какая толщина металла у око-диска?
Ой, ой !OVS писал(а):И что важно без осевого и радиального биения, если резать на токарном станке.
А что там по объёму выходит по факту? 2х15 литров?shap писал(а):Еще вопрос к гуру мотостроения: а почему никто не делает водоизмещающие диски? (похожие на диски АГ, те, которые можно использовать как доп. емкости для топлива)
Я не гуру , но отвечу - на 4*4 , 6*6.....и далее водоизмещающие диски нужны собственно для увеличения водоизмещения , т.е. увеличения плавучести . Для 2*2 пустые ёмкости по 5-7 литров ни о чём . Пять литров проще в канистре везти , да и 2*2 техника ближнего боя. А вот заполненные наполовину ёмкости доставят немалый гемор при езде. Как-то так.shap писал(а):Еще вопрос к гуру мотостроения: а почему никто не делает водоизмещающие диски? (похожие на диски АГ, те, которые можно использовать как доп. емкости для топлива)
Золотые словаOVS писал(а): Ширину брал минимальную, по принципу максимального заужения одноколейного мотоблока до мотоцикла
Высоту же наоборот максимальную, дабы клиренс был побольше.
Шины тех же размеров, но с посадочным на 14 смысла ставить не вижу,хоть и с дисками попроще. Внешний диаметр тот же, соответственно профиль меньше, при отсутствии подвески, это весьма важный момент
Тема с сабжем организовалась тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11662lunatik писал(а):Золотые словаOVS писал(а): Ширину брал минимальную, по принципу максимального заужения одноколейного мотоблока до мотоцикла
Высоту же наоборот максимальную, дабы клиренс был побольше.
Шины тех же размеров, но с посадочным на 14 смысла ставить не вижу,хоть и с дисками попроще. Внешний диаметр тот же, соответственно профиль меньше, при отсутствии подвески, это весьма важный момент
Полностью разделяю сказанное.
Где тема с сабжем?
Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться) а в том, чтоб внутри диска не копилась всякая кака.lunatik писал(а):А что там по объёму выходит по факту? 2х15 литров?
Извиняюсь, но не усматриваю значимого качества сабжаshap писал(а):Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться) а в том, чтоб внутри диска не копилась всякая кака.lunatik писал(а):А что там по объёму выходит по факту? 2х15 литров?
И в этом есть доля истины! После покатушек я из дисков наковырял килограмм 10 чернозема. Складывал в пакет, пакет в гараже, так что как попаду в гараж могу точно взвесить если надо.shap писал(а): Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться) а в том, чтоб внутри диска не копилась всякая кака.
Скорее сыграет злую шутку Напарник давненько делал мотик на уазовских камерах - по две штуки в колесо по ширине , в болоте это дело всплывало , а ногами до плотного уже не достать и получался оверкиль .shap писал(а):Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться)
Во ! Согласен !!!!bob292 писал(а):Скорее сыграет злую шутку Напарник давненько делал мотик на уазовских камерах - по две штуки в колесо по ширине , в болоте это дело всплывало , а ногами до плотного уже не достать и получался оверкиль .shap писал(а):Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться)