Страница 9 из 13

Добавлено: 20 май 2014, 11:24
shap
OVS
ага... понятно.. Я немного иначе представлял принцип. Спасибо за инфу.. :poklon:

Добавлено: 20 май 2014, 11:25
Алексей Ка
shap писал(а):Алексей Ка
Почему? :?
Два диска можно и болгаркой ровно отрезать , и сварить ровно без биений . А вот с полосой придётся вторую половину выставлять как минимум в токарном. Плюс в два раза больше сварки. А вообще увеличивать ширину на 3-4 см не вижу смысла , т.к. ширина готового колеса (шины) изменится на 0,5-1 см. Это из автомобильного опыта , ставили 205 резину на диск под 175-ю , стояла идеально. Имхо.

Добавлено: 20 май 2014, 11:30
Алексей Ка
shap писал(а):Алексей Ка
OVS
Кстати, а какая толщина металла у око-диска? [:})
Обод около двух мм , центральная часть около 3,5.

Добавлено: 20 май 2014, 11:31
shap
Еще вопрос к гуру мотостроения: а почему никто не делает водоизмещающие диски? (похожие на диски АГ, те, которые можно использовать как доп. емкости для топлива)

Добавлено: 20 май 2014, 11:43
lunatik-1
OVS писал(а):И что важно без осевого и радиального биения, если резать на токарном станке. :)
Ой, ой !

Вот это сделано без осевого и радиального биения без всякого токарного станка :ok:
200 лет, претензий по гарантии нет пока :oops:

Изображение

Добавлено: 20 май 2014, 11:44
lunatik-1
shap писал(а):Еще вопрос к гуру мотостроения: а почему никто не делает водоизмещающие диски? (похожие на диски АГ, те, которые можно использовать как доп. емкости для топлива)
А что там по объёму выходит по факту? 2х15 литров?

Добавлено: 20 май 2014, 11:47
Алексей Ка
shap писал(а):Еще вопрос к гуру мотостроения: а почему никто не делает водоизмещающие диски? (похожие на диски АГ, те, которые можно использовать как доп. емкости для топлива)
Я не гуру , но отвечу - на 4*4 , 6*6.....и далее водоизмещающие диски нужны собственно для увеличения водоизмещения , т.е. увеличения плавучести . Для 2*2 пустые ёмкости по 5-7 литров ни о чём . Пять литров проще в канистре везти , да и 2*2 техника ближнего боя. А вот заполненные наполовину ёмкости доставят немалый гемор при езде. Как-то так.

Добавлено: 20 май 2014, 12:38
lunatik-1
OVS писал(а): Ширину брал минимальную, по принципу максимального заужения одноколейного мотоблока до мотоцикла :)
Высоту же наоборот максимальную, дабы клиренс был побольше.
Шины тех же размеров, но с посадочным на 14 смысла ставить не вижу,хоть и с дисками попроще. Внешний диаметр тот же, соответственно профиль меньше, при отсутствии подвески, это весьма важный момент
Золотые слова :roll:
Полностью разделяю сказанное.

Где тема с сабжем? [:})

Добавлено: 20 май 2014, 14:45
lunatik-1
lunatik писал(а):
OVS писал(а): Ширину брал минимальную, по принципу максимального заужения одноколейного мотоблока до мотоцикла :)
Высоту же наоборот максимальную, дабы клиренс был побольше.
Шины тех же размеров, но с посадочным на 14 смысла ставить не вижу,хоть и с дисками попроще. Внешний диаметр тот же, соответственно профиль меньше, при отсутствии подвески, это весьма важный момент
Золотые слова :roll:
Полностью разделяю сказанное.

Где тема с сабжем? [:})
Тема с сабжем организовалась тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11662

Добавлено: 20 май 2014, 16:52
shap
lunatik писал(а):А что там по объёму выходит по факту? 2х15 литров?
Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться) а в том, чтоб внутри диска не копилась всякая кака. :)

Добавлено: 20 май 2014, 17:08
lunatik-1
shap писал(а):
lunatik писал(а):А что там по объёму выходит по факту? 2х15 литров?
Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться) а в том, чтоб внутри диска не копилась всякая кака. :)
Извиняюсь, но не усматриваю значимого качества сабжа [:})

Добавлено: 20 май 2014, 21:32
argon84
shap писал(а): Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться) а в том, чтоб внутри диска не копилась всякая кака. :)
И в этом есть доля истины! После покатушек я из дисков наковырял килограмм 10 чернозема. Складывал в пакет, пакет в гараже, так что как попаду в гараж могу точно взвесить если надо.

Добавлено: 20 май 2014, 21:54
bob292
shap писал(а):Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться)
Скорее сыграет злую шутку :))) Напарник давненько делал мотик на уазовских камерах - по две штуки в колесо по ширине , в болоте это дело всплывало , а ногами до плотного уже не достать и получался оверкиль .

Добавлено: 20 май 2014, 21:57
Алексей Ка
bob292 писал(а):
shap писал(а):Так дело не столько в водоизмещении (хотя и оно может пригодиться)
Скорее сыграет злую шутку :))) Напарник давненько делал мотик на уазовских камерах - по две штуки в колесо по ширине , в болоте это дело всплывало , а ногами до плотного уже не достать и получался оверкиль .
Во ! Согласен !!!!

Добавлено: 20 май 2014, 21:59
shap
bob292
Так то сдвоенные камеры.. Тут поменее получится. :)))