Страница 6 из 7
Добавлено: 24 фев 2014, 14:55
argon84
ZHUK74 писал(а):Видео просто супер
Может имеет смысл зашиповать покрышки,тогда бревна легче будет преодаливать.
И защиту на руль чтоб рычаги не ломать и ветки не так хлестать по рукам будут.
Не вижу смысла в шиповании покрышек. Может имеет смысл еще давление в колесах сбросить, сейчас 0,2. Если про то бревно на котором повис... надо было снаружи эту картину снять
От колес до земли было сантиметров по 20... шипы не помогут
По поводу защиты на руль уже подумываю.
Ручку сломал совершенно глупо. Подножки у меня еще нет
Колеса широкие мот на них хорошо и так стоит, только рулем чуть поелозишь и готово. В какой-то момент ему надоело стоять и ручка пострадала....
Добавлено: 24 фев 2014, 15:18
argon84
roman писал(а):argon84
понятно я подумал ты его на первой так мучаешь. а что скажешь с вариатором по интересней бы было?
Я намеренно отказался от вариатора - не мое, накатался на скутере.
Про вариатор могу сказать, что однозначно проще и удобнее в управлении, не требует каких-то особых навыков кроме инстинкта самосохранения. Как поведет себя вариатор в подобных условиях я бы сам с интересом посмотрел.
Работа вариатора мне напоминает резинку: сначала ее растягиваешь, а потом она выстреливает и все это задемпфировано. Не знаю как себя поведет при большом ПЧ и достаточно объемным движком.
Добавлено: 24 фев 2014, 15:57
bob292
argon84 писал(а): сначала ее растягиваешь, а потом она выстреливает
Напрасно вы так о вариаторе . По опыту эксплуатации квадра и снегохода всё очень правильно - дал газ - поехал , отпустил - встал . Даже представить не могу как ездит со сцеплением на данной технике .
Добавлено: 24 фев 2014, 16:16
Дмитрий78
argon84
Я бы сказал что мотор беднит. При сбросе газа особенно чувствуется.
Добавлено: 24 фев 2014, 16:17
argon84
bob292 у меня сложилось такое впечатление после езды на скутере. Все таки двухколесный транспорт к нам поближе. У квадров и снежиков не 100-150кубов движки. И почти на всех есть задняя, пониженная, повышенная. В нашем случае надо будет выбрать единственно верное ПЧ и для говен и чтоб "прохватить". А если все вмести и сразу, то могут начаться компромиссы. И понятие говна и "прохватить" у каждого свои.
Это лишь мое мнение, с интересом понаблюдаю за вариаторным вариантом и посмотрю реальный опыт эксплуатации.
Добавлено: 24 фев 2014, 17:24
водолей
argon84
Самое хорошее видео, в лесу. Из 2х2. Скорее честное !
Отлично видны преимущества пол. привода.
Добавлено: 24 фев 2014, 20:42
Алексей Ка
argon84
Чтобы пяткой скоростя не переключать можно перенести рычаг вперёд , конструкция простая - так на всех чопперах сделано . А с минским мотором я-бы не стал заморачиваться , ну не его эта стихия. Раз потратиться на четырёхтактник и наслаждаться. имхо.
Добавлено: 24 фев 2014, 21:08
argon84
Алексей Ка, так я не против. Просто нет подходящего мне мотора за вменяемые деньги. На "народные" 110кубовые я со стороны посмотрю... особенно летом... как они на дорожных мопедах греются я немножко в курсе... особенно по первости.
Добавлено: 25 фев 2014, 08:39
Алексей Ка
argon84
А на народные 150 сс скутеро-квадроподобные не смотришь ? Цена интересная , ттх тоже.
Добавлено: 25 фев 2014, 09:02
Дмитрий78
Алексей Ка
Есть мнение что в эту раму скутер-мотор не влезет.
Добавлено: 25 фев 2014, 09:49
Алексей Ка
Дмитрий78
Дим , а ещё есть мнение что для человека построившего мотоцикл с нуля изменить раму под желаемый мотор как-бы не проблема.
Добавлено: 25 фев 2014, 17:40
argon84
Алексей Ка, я пока не рассматриваю вариаторные варианты... У меня и с минским движком пока нет проблем...
Добавлено: 13 мар 2014, 08:28
Свояк
А сколько и какой трубы ушло на постройку?
Добавлено: 13 мар 2014, 09:08
argon84
Добавлено: 13 мар 2014, 10:38
Свояк
Спасибо. То-есть у Вас прототипом служил Мопец.
А какой у Вас диаметр колес. Просто думаю если моторную поставить самую маленькую а колесную 42 и колесо на камерах УАЗа.