Страница 6 из 7

Добавлено: 24 фев 2014, 14:55
argon84
ZHUK74 писал(а):Видео просто супер :roll: Может имеет смысл зашиповать покрышки,тогда бревна легче будет преодаливать. [:})И защиту на руль чтоб рычаги не ломать и ветки не так хлестать по рукам будут.
Не вижу смысла в шиповании покрышек. Может имеет смысл еще давление в колесах сбросить, сейчас 0,2. Если про то бревно на котором повис... надо было снаружи эту картину снять :) От колес до земли было сантиметров по 20... шипы не помогут :) По поводу защиты на руль уже подумываю.
Ручку сломал совершенно глупо. Подножки у меня еще нет :oops: Колеса широкие мот на них хорошо и так стоит, только рулем чуть поелозишь и готово. В какой-то момент ему надоело стоять и ручка пострадала.... :oops:

Добавлено: 24 фев 2014, 15:18
argon84
roman писал(а):argon84
понятно я подумал ты его на первой так мучаешь. а что скажешь с вариатором по интересней бы было?
Я намеренно отказался от вариатора - не мое, накатался на скутере.
Про вариатор могу сказать, что однозначно проще и удобнее в управлении, не требует каких-то особых навыков кроме инстинкта самосохранения. Как поведет себя вариатор в подобных условиях я бы сам с интересом посмотрел.
Работа вариатора мне напоминает резинку: сначала ее растягиваешь, а потом она выстреливает и все это задемпфировано. Не знаю как себя поведет при большом ПЧ и достаточно объемным движком.

Добавлено: 24 фев 2014, 15:57
bob292
argon84 писал(а): сначала ее растягиваешь, а потом она выстреливает
Напрасно вы так о вариаторе . По опыту эксплуатации квадра и снегохода всё очень правильно - дал газ - поехал , отпустил - встал . Даже представить не могу как ездит со сцеплением на данной технике .

Добавлено: 24 фев 2014, 16:16
Дмитрий78
argon84
Я бы сказал что мотор беднит. При сбросе газа особенно чувствуется.

Добавлено: 24 фев 2014, 16:17
argon84
bob292 у меня сложилось такое впечатление после езды на скутере. Все таки двухколесный транспорт к нам поближе. У квадров и снежиков не 100-150кубов движки. И почти на всех есть задняя, пониженная, повышенная. В нашем случае надо будет выбрать единственно верное ПЧ и для говен и чтоб "прохватить". А если все вмести и сразу, то могут начаться компромиссы. И понятие говна и "прохватить" у каждого свои.
Это лишь мое мнение, с интересом понаблюдаю за вариаторным вариантом и посмотрю реальный опыт эксплуатации.

Добавлено: 24 фев 2014, 17:24
водолей
argon84
Самое хорошее видео, в лесу. Из 2х2. Скорее честное !
Отлично видны преимущества пол. привода.
[:})

Добавлено: 24 фев 2014, 20:42
Алексей Ка
argon84
Чтобы пяткой скоростя не переключать можно перенести рычаг вперёд , конструкция простая - так на всех чопперах сделано . А с минским мотором я-бы не стал заморачиваться , ну не его эта стихия. Раз потратиться на четырёхтактник и наслаждаться. имхо.

Добавлено: 24 фев 2014, 21:08
argon84
Алексей Ка, так я не против. Просто нет подходящего мне мотора за вменяемые деньги. На "народные" 110кубовые я со стороны посмотрю... особенно летом... как они на дорожных мопедах греются я немножко в курсе... особенно по первости.

Добавлено: 25 фев 2014, 08:39
Алексей Ка
argon84
А на народные 150 сс скутеро-квадроподобные не смотришь ? Цена интересная , ттх тоже.

Добавлено: 25 фев 2014, 09:02
Дмитрий78
Алексей Ка
Есть мнение что в эту раму скутер-мотор не влезет.

Добавлено: 25 фев 2014, 09:49
Алексей Ка
Дмитрий78
Дим , а ещё есть мнение что для человека построившего мотоцикл с нуля изменить раму под желаемый мотор как-бы не проблема. :)

Добавлено: 25 фев 2014, 17:40
argon84
Алексей Ка, я пока не рассматриваю вариаторные варианты... У меня и с минским движком пока нет проблем...

Добавлено: 13 мар 2014, 08:28
Свояк
А сколько и какой трубы ушло на постройку?

Добавлено: 13 мар 2014, 09:08
argon84
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=195
На чертежах Мопца указана потребность материала.

Добавлено: 13 мар 2014, 10:38
Свояк
Спасибо. То-есть у Вас прототипом служил Мопец.
А какой у Вас диаметр колес. Просто думаю если моторную поставить самую маленькую а колесную 42 и колесо на камерах УАЗа.