lunatik
Идею полностью разделяю, о чем талдычу Питерским довольно давно.
Все эти вариаторики, от лукавого....
200см3 и З.Х. , вот он настоящий мотоцикел 2х2 !!!!!!
Слава, подгонишь такой за 5-10 тысяч с объёмом 150-200 кубиков?
ЗЫ. От нищеты все эти экперименты с моторами((.
Добавлено: 06 дек 2013, 19:19
Алексей Ка
lunatik писал(а):200см3 и З.Х. , вот он настоящий мотоцикел 2х2 !!!!!!
Тут не поспоришь !!! Мячта ! Есть какой доступный на примете ?
argon84 писал(а): Есть идея поставить 4т китайца с механической коробкой и вертикальной головой.
Идею полностью разделяю, о чем талдычу Питерским довольно давно.
Все эти вариаторики, от лукавого....
200см3 и З.Х. , вот он настоящий мотоцикел 2х2 !!!!!!
Весу будет.... У нас с Вадимом разница только в двигателях и трансмиссии, а разница в весе 15кг...
Если формфактор 125 и 200куб китайцев одинаковый и разницы в весе нет, то запас не тянет. Необходимость заднего хода я пока не ощутил. Пока нашел минского китайца 125, 200 и ЗИД 200 -я так понимаю двигатели одной серии цена под 20т.р. Вес не знаю. Интересный факт - на Минск 2т запчасти найти тяжелее, чем на китайцев...
lunatik писал(а):argon84 - генератор СОВЫ имеет мощность 90Вт, ставится на Минск как родной.
На до же такой девайс шторкой назвать Видел, но до этого не думал над применением на мопеде.
Добавлено: 10 дек 2013, 13:53
Копай
Тут прошёл слушок, что в Трипорте весной появятся новые движки 300см3 с вариатором.
Argoцикл 2x2 /Москва/
Добавлено: 27 янв 2014, 22:49
argon84
Покатались
Argoцикл 2x2 /Москва/
Добавлено: 27 янв 2014, 22:54
argon84
Argoцикл 2x2 /Москва/
Добавлено: 28 янв 2014, 00:01
argon84
Еще перед выездом потеряли в бою вторую передачу и в процессе начало кончаться сцепление(поэтому жесткие включения передач)... Все это назревало еще когда минск был минском, но я так и не поимел совесть все перетряхнуть... Яйцерезку (промцепь) закрыл непосредственно перед выездом - надо ставить успокоители, а то звон надоедает. Еще в одном месте конструктивный просчет - цепь трет по раме (буквально еле заметно) и это сопровождается постоянным з-з-з-з-з-з-з. Велотормоза скончались тоже. По идеи они должны работать, но при бОльшем передаточном числе "главной пары"(промвал - колесная звезда). В варианте трансмиссии с механической коробкой основное ПЧ в коробке и на промвал с "ГП" распределяется по остаточному принципу. И в этом случае велотормоза не справляются. Ввиду этого и сильно тянутся 428 цепи.
Протектор елкой - это жесть... елозит, сползает... По колее ехать быстро невозможно - не знаешь куда выкинет в следующий раз. Уже витают мысли проредить протектор
Мощи хватает. В большинстве случаев трогался с третьей. Даже по целине, но с перегазовкой. По целине тоже нормально на третьей идет если обороты держать(низы никакие).
Добавлено: 28 янв 2014, 06:45
Stepech
За то не скучно. С музыкой)
Argoцикл 2x2 /Москва/
Добавлено: 28 янв 2014, 23:13
argon84
Вот так по колее.. взгляд со стороны.
Argoцикл 2x2 /Москва/
Добавлено: 23 фев 2014, 23:13
argon84
В минувшие выхи оттянулся, все болит Мопед до конца сломать не получилось Китайские подножки умерли довольно быстро. От контакта с землей умерла ручка сцепления, пришлось заимствовать тормозную с доработками.
Добавлено: 23 фев 2014, 23:46
Дмитрий78
argon84
А теперь расскажи сторонникам компактности скольго говнезина налипло на мот? Что бы стало с салоном машины при перевозке мотика внутри?