Argoцикл 2x2 /Москва/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

ZHUK74 писал(а):Видео просто супер :roll: Может имеет смысл зашиповать покрышки,тогда бревна легче будет преодаливать. [:})И защиту на руль чтоб рычаги не ломать и ветки не так хлестать по рукам будут.
Не вижу смысла в шиповании покрышек. Может имеет смысл еще давление в колесах сбросить, сейчас 0,2. Если про то бревно на котором повис... надо было снаружи эту картину снять :) От колес до земли было сантиметров по 20... шипы не помогут :) По поводу защиты на руль уже подумываю.
Ручку сломал совершенно глупо. Подножки у меня еще нет :oops: Колеса широкие мот на них хорошо и так стоит, только рулем чуть поелозишь и готово. В какой-то момент ему надоело стоять и ручка пострадала.... :oops:
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

roman писал(а):argon84
понятно я подумал ты его на первой так мучаешь. а что скажешь с вариатором по интересней бы было?
Я намеренно отказался от вариатора - не мое, накатался на скутере.
Про вариатор могу сказать, что однозначно проще и удобнее в управлении, не требует каких-то особых навыков кроме инстинкта самосохранения. Как поведет себя вариатор в подобных условиях я бы сам с интересом посмотрел.
Работа вариатора мне напоминает резинку: сначала ее растягиваешь, а потом она выстреливает и все это задемпфировано. Не знаю как себя поведет при большом ПЧ и достаточно объемным движком.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

argon84 писал(а): сначала ее растягиваешь, а потом она выстреливает
Напрасно вы так о вариаторе . По опыту эксплуатации квадра и снегохода всё очень правильно - дал газ - поехал , отпустил - встал . Даже представить не могу как ездит со сцеплением на данной технике .
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

argon84
Я бы сказал что мотор беднит. При сбросе газа особенно чувствуется.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

bob292 у меня сложилось такое впечатление после езды на скутере. Все таки двухколесный транспорт к нам поближе. У квадров и снежиков не 100-150кубов движки. И почти на всех есть задняя, пониженная, повышенная. В нашем случае надо будет выбрать единственно верное ПЧ и для говен и чтоб "прохватить". А если все вмести и сразу, то могут начаться компромиссы. И понятие говна и "прохватить" у каждого свои.
Это лишь мое мнение, с интересом понаблюдаю за вариаторным вариантом и посмотрю реальный опыт эксплуатации.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
водолей
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
Имя: 9210761756
Откуда: северодвинск

Сообщение водолей »

argon84
Самое хорошее видео, в лесу. Из 2х2. Скорее честное !
Отлично видны преимущества пол. привода.
[:})
что хочу-то и строю!
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

argon84
Чтобы пяткой скоростя не переключать можно перенести рычаг вперёд , конструкция простая - так на всех чопперах сделано . А с минским мотором я-бы не стал заморачиваться , ну не его эта стихия. Раз потратиться на четырёхтактник и наслаждаться. имхо.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

Алексей Ка, так я не против. Просто нет подходящего мне мотора за вменяемые деньги. На "народные" 110кубовые я со стороны посмотрю... особенно летом... как они на дорожных мопедах греются я немножко в курсе... особенно по первости.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

argon84
А на народные 150 сс скутеро-квадроподобные не смотришь ? Цена интересная , ттх тоже.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Ка
Есть мнение что в эту раму скутер-мотор не влезет.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Дмитрий78
Дим , а ещё есть мнение что для человека построившего мотоцикл с нуля изменить раму под желаемый мотор как-бы не проблема. :)
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

Алексей Ка, я пока не рассматриваю вариаторные варианты... У меня и с минским движком пока нет проблем...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Свояк
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 07:08
Откуда: Кемеровская область

Сообщение Свояк »

А сколько и какой трубы ушло на постройку?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=195
На чертежах Мопца указана потребность материала.
Свояк
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 07:08
Откуда: Кемеровская область

Сообщение Свояк »

Спасибо. То-есть у Вас прототипом служил Мопец.
А какой у Вас диаметр колес. Просто думаю если моторную поставить самую маленькую а колесную 42 и колесо на камерах УАЗа.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»