Всем приветы!
Конструкция относительно стандартная. Мотор Минский. Велотормоз. Бак ЗИД50 литров 6. Угол вилки 19градусов, вынос оси колеса 40мм. Колесная база 1300. Расчетная скорость(моторная звезда 14) максимальная в районе 40км/ч, минимальная 1,5км/ч. Спокойно трогается с 4-й передачи, рулится без замечаний. Пока не взвешивал т.к. вес еще добавится на защиты, подножки и т.п. До говен еще не доехал.
Звезды:
моторная от 9 до 17
ведомая промвала 41
ведущая промвала 15
колесная 52
Первый выезд Кикстартер на тот момент еще не сделал - с толкача заводил В нейтрале или с выжатым сцеплением легко катается вперед назад.
[video][/video]
Добавлено: 19 ноя 2013, 22:46
bob292
Красивенький получился . Взвесить бы ещё .
А как эти китайские колёсики по качеству ? На ощупь резина или пластик ?
Добавлено: 19 ноя 2013, 22:55
argon84
bob292Спасибо!
По подсчетам килограмм 95... Мотор весит 25кг.
Про ресурс колес ничего не скажу - пробег копеечный. Мягкие, как быстро сотрутся не знаю.
Готовлю второй комплект резины - ободрыши УАЗ bob292
Сразу повесил тахометр/счетчик моточасов и кнопку стоп с чекой.
Добавлено: 19 ноя 2013, 23:20
bob292
argon84 писал(а):Про ресурс колес ничего не скажу - пробег копеечный. Мягкие, как быстро сотрутся не знаю.
Почему интересуюсь - начали строит аналогичный , с трипортовским мотором и квадровскими колёсами , но вроде напрашивается второй в серию , вот и думаю - на каких колёсах .
Добавлено: 20 ноя 2013, 01:08
Murmashi
Это тот самый мот, у которого натяжители переднего колеса уходят в квадрат? Красиво выглядит!
А с принудительным охлпаждением планируются доработки?
Из какой трубы сделаны корпуса осей колёс? (внешний и внутренний диаметр)
Добавлено: 20 ноя 2013, 07:08
Дмитрий78
Ободрыши уаз могут не влезть.
Удлинни заднее крыло.
Поставь грязевой щиток от колёсной цепи (летит вперёд на мотор)
Мотор всем хорош кроме: Он 2Т, не имеет охлаждения, не имеет нормального генератора для решения проблем охлаждения.
Думай про натяжку промцепи.
Лучше бы закрыть дыры в передней вилке. При езде по лесу лезут ветки. нУ и вообще слегка капотировать его надо.
От нижнего среза цилиндра и до предколёсной поперечины приклепать лист люминя. И щиток получится и лыжа.
Добавлено: 20 ноя 2013, 08:46
argon84
Murmashi
Да, тот самый.
С принудительный охлаждением посмотрим как без него себя поведет. Минский движок взял т.к. он изначально дефорсированный и нормально работает на небольших скоростях. Сколько на них в деревнях по лесам ездят... Не видел перегретых минских движков.
Труба 57х3,5 Дмитрий78
Могут и не влезть - посмотрим.
Про заднее крыло уже ощутил
Про щитки, защиты, лыжи - все еще впереди, рук не хватает и времени.
Пока покатаюсь с этим мотором. Его основное преимущество в том, что он был вместе с остатками минска. С замечаниями про 2-т согласен. Генератор 65Вт - для вентилятора достаточно. Не спеша ищу 4-т вертикальный мотор с КПП.
Цепь мотор-промвал натягивается мотором, промвал - кардан проставками под промвал (посмотрим как в действительности это работает ).
Именно так капотировать и думал. Еще хотел что-нибудь типа небольшого киля сделать, чтоб грязь и вода не задерживались между поперечин рамы.
Добавлено: 20 ноя 2013, 09:56
СанычСан
argon84
На генератор прекрасно цепляется крыльчатка. На "ТУЛАХ" это штатно , при установке такого гены.
Добавлено: 20 ноя 2013, 10:13
Кузнец Влад
Знакомый аппарат
Если вылета оси переднего колеса на 40 мм будет мало . То я сделал новые с вылетом на 65 мм . ( Имею в виду вылет оси вращения колеса по отношению к оси поворота вилки )
Самые главные будет когда в Пампасах попробуешь его !!!
Добавлено: 20 ноя 2013, 10:22
Stepech
Звук работы прям родной!
Добавлено: 20 ноя 2013, 10:27
Копай
Кузнец Влад
Чертежи Bookvoedа ушли в свободное плавание по сети argon84
Зачетный аппарат! У меня такие же крылышки будут, только мне пришлось их малость подразогнуть под 27" колесо
Добавлено: 20 ноя 2013, 10:49
argon84
Кузнец Влад
Да, Вадим! Моей благодарности тебе нет предела Копай
Крылья я тоже подгибал и предавал им нужную форму в некоторых местах. Они очень хорошо принимают новую форму, разгибаются, загибаются под воздействием монтажного фена.
Добавлено: 20 ноя 2013, 16:10
СанычСан
СанычСан писал(а):argon84
На генератор прекрасно цепляется крыльчатка. На "ТУЛАХ" это штатно , при установке такого гены.
Если ещё поставить ОПК на впуске то и мотор не надо будет менять.