Машину нельзя создать на коленке, всегда придется использовать кондуктора или прочую оснастку, даже если создаешь единичный экземпляр.Лекс писал(а):На порядок , это как бы образно??Litvina писал(а):Есть модель без этого, и на редукторах УАЗ, для более 'лайт', на порядок дешевле.
А при сборке вы все по кондукторам выставляете? Понятно, что конвейер при таких обьемах с роботами не поставить. От одной машины к другой все подходит до миллиметра? Ну карданы там по шлицевой допуски возможны так же полуоси.А вот раздатки , редуктора на одинаковом расстоянии продольно рамы расположены? и если да, то как вы этого добиваетесь?
И еще. А редуктор 66 го вы используете по каким соображениям, почему на нем остановились? из за того , что самоблок кулачковый в диффе? Он очень тяжелый и габаритный, конечно на Вашей машине он вечен будет. А другие , ну к примеру , от "бычка " допустим вы не рассматривали ? и чем другие не устроили?
Сами мосты добавляют 126кг. но с другой стороны не мнужно возить с собой запчасти. немного из истории это ремикс нашей экспедиционной машины. когда идешь на большие автономные расстояния на ресурсе не экономишь. например маршрут пройденный нами за 1.5 месяца ребята пробовали 2 года подряд. и со второго раза пршли за 3 с небольшим.
для тех кто делает и эксплуатирует вездеходы много интересного
http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showforum=29