Вездеход «Литвина» новая модель.

Вездеходы "ЛИТВИНА" (г. Минск)

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Лекс писал(а):
Litvina писал(а):Есть модель без этого, и на редукторах УАЗ, для более 'лайт', на порядок дешевле.
На порядок , это как бы образно??
А при сборке вы все по кондукторам выставляете? Понятно, что конвейер при таких обьемах с роботами не поставить. От одной машины к другой все подходит до миллиметра? Ну карданы там по шлицевой допуски возможны так же полуоси.А вот раздатки , редуктора на одинаковом расстоянии продольно рамы расположены? и если да, то как вы этого добиваетесь?
И еще. А редуктор 66 го вы используете по каким соображениям, почему на нем остановились? из за того , что самоблок кулачковый в диффе? Он очень тяжелый и габаритный, конечно на Вашей машине он вечен будет. А другие , ну к примеру , от "бычка " допустим вы не рассматривали ? и чем другие не устроили?
Машину нельзя создать на коленке, всегда придется использовать кондуктора или прочую оснастку, даже если создаешь единичный экземпляр.
Сами мосты добавляют 126кг. но с другой стороны не мнужно возить с собой запчасти. немного из истории это ремикс нашей экспедиционной машины. когда идешь на большие автономные расстояния на ресурсе не экономишь. например маршрут пройденный нами за 1.5 месяца ребята пробовали 2 года подряд. и со второго раза пршли за 3 с небольшим.
для тех кто делает и эксплуатирует вездеходы много интересного
http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showforum=29
Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

Да уж понимаю, что б один в один , то прочая оснастка еще какая должна быть.
По мостам.
Они действительно нгеубиваемы , если , как на шишиге по заявленым характеристикам возить по 2 тонны. Да больше и не получится рессоры без подрессорников , в обратную сторону ( был у меня шишига в 93 году , дизель 240 поставить не дали , на 53 давали , на шишигу нет)И ходили эти мосты оч очень долго. НО

Когда колхозники, что бы картошку с поля вывезти ставили их на 53 газоны и грузили по 5 тонн . Ну цепи дополнительно на колесные пары, резина елка. То век их был не долог. Следовательно, таких нагрузок на Литвине эти редуктора никогда не увидят. Потому считаю, что сломается последним в этой машине, то шишиговский редуктор.
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

Цена то какая этого чуда?
Viam inveniam aut faciam
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тему пренёс в "Литвиновский" раздел.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ЖАЛОБА !

Уважаемые Белорусские товарищи, мало и нерегулярно информируют нас о своей машине и Новых разработках. :bay:
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

lunatik писал(а):ЖАЛОБА !

Уважаемые Белорусские товарищи, мало и нерегулярно информируют нас о своей машине и Новых разработках. :bay:
Вину признаем, много разной интересной работы сделали, в ближайшее время покажем. :oops:
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!

Вернуться в «Вездеходы "ЛИТВИНА"»