Вездеход "Литвина-3301" новая модель!

Вездеходы "ЛИТВИНА" (г. Минск)

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Вездеход "Литвина-3301" новая модель!

Сообщение Litvina »

В рамках программы по дальнейшему усовершенствованию производимой техники, основанных на откликах и пожеланиях наших клиентов в ходе эксплуатации вездеходов “Литвина”, нами был произведены некоторые доработки и изменения. Установлен новый дизельный двигатель Kubota 03-M Series, произведены некоторые доработки оперения кабины и другие различные улучшения конструкции. Группой специалистов компании Kubota были проведены испытания вездехода “Литвина”, цель которых получить согласования и одобрение по установке и применению на нашей технике двигателей Kubota, со всеми вытекающими гарантийными обязательствами во всех регионах СНГ и других странах. В результате плодотворной работы с представителями компании изготовителя двигателей, после выполнения и устранения ряда замечаний с их стороны, было дано заключение о соответствии всех параметров работы двигателя, о правильности установки, температурных, вибрационных, шумовых, экологических (Евро 4) и прочих норм. Наша компания считает установку нового дизельного двигателя огромным шагом вперед в улучшении эксплуатационных возможностей производимых нами вездеходов. Надеемся, что наши клиенты оценят это новшество по достоинству.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Видео отчеты испытаний можно посмотреть на нашем сайте:
http://www.litvina.com/video/video13.html
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

GENERAL SPECIFICATION
Model V2203-M-E3B
Emission Regulation Interim Tier4/Stage lllA
Type Vertical 4-cycle liquid cooled Diesel
Number of Cylinders 4
Bore mm(in) 87(3.43)
Stroke mm(in) 92.4(3.64)
Displacement L (cu.in) 2.197(134.1)
Combustion System IDI
Intake System Naturally Aspirated
Maximum Speed rpm 2800
Output:
Gross Intermittent kW 35.9
hp 48.1
ps 48.8
Direction of Rotation Counterclockwise Viewed on Flywheel
Oil Pan Capacity L(gal) 7.6(2.01)[US]/9.5(2.51)[EU]
Starter Capacity V-kW 12-1.4
Alternator Capacity V-A 12-40
Length mm (in) 667.1(26.3)
Width mm (in) 499.0(19.6)
Height(1) mm (in) 633.5(24.9)[US]/679.0(26.7)[EU]
Height(2) mm (in) 220.0(8.7)[US]/265.5(10.5)[EU]
Dry Weight kg (lb) 180.0(396.9)
*Specification is subject to change without notice.
*Output: Gross Intermittent SAE J1995
*Dry weight is according to Kubota's standard specification.
When specification varies, the weight will vary accordingly.

Это данные по двигателю.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

радует конечно познание английского и выкладка для русскоязычных юзеров англоязычной версии ;)
не разглядел сколько он весит?
и сколько весить будет тот что будет устанавливаться на квадрик? нам говорили что офдокументов на квадрике не будет пока куботу не поставите, или я не правильно понял
Аватара пользователя
ForSash
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash »

не разглядел сколько он весит
Dry Weight kg (lb) 180.0(396.9)
Вес без заправочный жидкостей = 180 кг.

По квадрику: будет день - будет пища.
Другими словами: закончится сертификация - будет информация

Наберитесь еще немного терпения. [:})
alert57
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 14:28
Откуда: Вологда

Сообщение alert57 »

похоже на ШАТУН
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Не совсем мне понятный двиг.?!
я правда сравниваю с легковыми.
По порядку:
-Масла 7,6л - вроде как многовато. Хотя могет выйти плюсом на подъемах и уклонах.
-48л.с. - тоже не подвиг с 2,2л, но по видео тянет на ура.
-2800 - тоже оборотистым не назовешь.
Сколько теперь максималка стала?
-А вот генератора в 40А маловато будет для северов.(мое личное мнение)
Вакуумный насос на генрихе или отельно?
или совсем нет.
-И что такое высота 1 = 633.5мм
и высота2=220мм
До головы и голова?
впрыск IDI - насос форсунка или есть ТНВД?
Это не все вопросы, но пока хватит.
:roll:
Не буду перегружать вас :wink:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

А кабины сами производите? И из какого материала?
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

какой теперь прасход топлива и какой был? мощности двигателя теперь хватает?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Litvina
вот что интересно.
Двигатель менее оборотистый.
Что было сделанно странсмисией?
Меняли чего-то?
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Мотор интересный, дизель, тнвд рядный встроен прямо в блок двигателя. трогаться стало можно на 4, тянет на любой передаче на любых оборотах, разгоняется не быстро на 2800 срабатывает ограничитель, только надаквил сразу уперся , но под горку тянет и не тухнет, масла в нашей версии 9 литров, 7.6 л это по спец заказу 100 моторов в месяц. меняет стиль езды, коробкой почти не работаешь, с виду и по принципу как обычный тракторный, как на белорусе. все евро за счет изменения фаз и циклов Грм,короче задавили мотор. но легкий с КПП у нас вышло 205 кг. расход стал гораздо ниже, при испытаниях составил 14.6 на 100, ставим дополнительно, насот гидрача от УАЗ и генератор от форд транзит с вакумом, на 110А, тормоза стали ощутимо сильнее, чем вакум с карбюраторного.
трансмиссия без изменений, минимально устойчивая скорость стала, 0.3 км.ч ( 1 пониженная) ноги с педалей убираешь под любую горку идет, топчет неплохо, максималка 51 на 5.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

я или сошел с ума, или нас хакнули! :shock:

Кто нибудь видел моё сообщение о Литвине и канале дискавери?
Может тут, может в какой соседней ветке?????????
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

lunatik писал(а):Кто нибудь видел моё сообщение о Литвине и канале дискавери?
в путешествиях
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nrgizer писал(а):с виду и по принципу как обычный тракторный,
Вот и мне показалось, что как будто под гидравлику сделан :oops:
,короче задавили мотор.
Зато ресурс будет-не унести :roll:
расход стал гораздо ниже, при испытаниях составил 14.6 на 100,
А вот это уже сровне легковым авто! Рекорд однако!!! :bravo: :bravo: :bravo:
14,6 - это груженный? Если да, то скока 1, 1,5т?
насос гидрача от УАЗ
Так Литвина теперь еще и с г/у!
А вы молчали :bravo: :bravo: :bravo:
Насколько изменилась конечная цена?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Outlogic писал(а):
lunatik писал(а):Кто нибудь видел моё сообщение о Литвине и канале дискавери?
в путешествиях
Спасибо большое, я уже подумывал пойти взять бутылочку беленькой.
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

Ой,сори,забыл похвастаться, мы теперь с ГУРОМ ! На днях выложу новые фотки, остановить процес улучшений с МВВ очень сложно! Как сказали некоторые клиенты, получили трактор с управление легкового автомобиля! Испытания проводились с перегрузом, более 1.5 т.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!

Вернуться в «Вездеходы "ЛИТВИНА"»